Ритуал №6 - заклинание вызова демона-шпиона
Требует гексограммы, которую маг чертит своим посохом. Демон отмечен желтой нарукавной повязкой, невидим для окружающих, кроме магов и демона-защитника.
В углах гексограммы рисуются руны: Į Њ Ǽ О о И Съедается 1 пилюля, на земле в центре пентаграммы выкапывается неглубокая ямка (глубиной около 10мм чашеобразной формы), одновременно с произнесением заклинания: Tu vides, audis et dicis! Вода выливается в углубление вместе с поеданием 1 пилюли и обряд считается завершенным; Действие заклинания: Демон, посылается с помощью обряда в конкретно указанную географическую точку полигона и в течение 15 минут с момента окончания ритуала, находится там стараясь запомнить всё, что видит и слышит, а затем возвращается к пославшему его магу и сообщает обо всём, что узнал, после чего возвращается в страну мертвых. Противодействие демону-шпиону может осуществлять демон-хранитель путем вытянутой перед ним руки. В этом случае демон-шпион возвращается прямо в Царство Мёртвых минуя мага.
Ритуал №7 - заклинание вызова демона-вора. Требует тетраграммы, которую маг чертит своим посохом. Демон отмечен желтой нарукавной повязкой, невидим для окружающих, кроме магов и демона-защитника.
В секторах круга рисуются руны:т ч ш ъ Съедается 1 пилюля, на земле в центре пентаграммы выкапывается неглубокая ямка (глубиной около 10мм чашеобразной формы), одновременно с произнесением заклинания: Non licet humani, licet spiriti! после чего маг одновременно съедает 1 пилюлю и заливает воду в углубление;
Действие заклинания: Демон, посланный с помощью обряда, находит игрока, на которого нацелен, берет у него какую-то (или конкретно обусловленную) вещь, а затем возвращается к пославшему его магу и передает вещь ему, после чего возвращается в страну мертвых. Противодействие демону-вору может осуществлять демон-хранитель путем вытянутой перед ним руки. В этом случае демон-вор возвращается прямо в Царство Мёртвых минуя мага.
Магическая клятва. Маг, достигший 3 уровня, может накладывать магическую клятву. Требования: Магическая клятва требует проведения ритуала на общих условиях и стоимостью в 1 ману. Действие: Тот, кто даёт магическую клятву при невыполнении оной мгновенно умирает. Школы магии.
Экономика В игре имеют хождение игровые деньги. Все экономические операции на игре осуществляются с помощью игровых денег. В игре существуют экономические циклы: 8-14, 14-20, 20-8 часов. Доход игрока за экономический цикл начисляется за находящуюся у него во владении собственность. Для лидера команды это муниципальное здание, для остальных игроков – собственное жилье. Чтобы здания приносили доход, они должны быть выполнены качественно и в антураже, согласно локации, в которой состоит игрок, а также игрок должен действительно жить в данном игровом здании. Разрешается помещать туристические палатки внутрь игровых зданий. Туристические палатки сами по себе игровым зданием не считаются. Доход лидера локации начисляется в зависимости от муниципального здания и количества персонажей разумных существ, живущих в данной локации (подданные). Доход выдаётся лидеру локации, который распределяет его по собственному усмотрению.
Типы муниципальных зданий и их доход: - Нет здания– нет дохода. - Дом вождя – 0,5 монеты за подданного (округление в меньшую сторону). Дом вождя представляет собой антуражный шатер, либо однокомнатное каркасное строение с непрозрачными стенами и крышей выполненный снаружи и изнутри в стиле отыгрываемой локации. Внутри здания должно быть место для официальных собраний и дипломатических встреч. - Ратуша – 1 монета за подданного. Ратуша представляет собой двухкомнатное каркасное строение с непрозрачными стенами и крышей, которое выполнено снаружи и изнутри в стиле отыгрываемой локации. Внутри здания должна быть жилая комната лидера локации и зал приемов, где располагается рабочий стол лидера локации, а также стол для официальных собраний и дипломатических встреч.
- Муниципалитет – 1,5 монеты за подданного (округление в меньшую сторону). Муниципалитет представляет собой трехкомнатное каркасное строение с непрозрачными стенами и крышей, которое выполнено снаружи и изнутри в стиле отыгрываемой локации. Внутри здания должна быть жилая комната лидера локации, рабочий кабинет, где располагается рабочий стол лидера локации, а также зал приемов, где находится стол для официальных собраний и дипломатических встреч. - Дворец – 2 монеты за подданного. Дворец представляет собой двухэтажное каркасное строение с непрозрачными стенами и крышей, которое выполнено снаружи и изнутри в стиле отыгрываемой локации. Внутри здания должна быть жилая комната лидера локации, рабочий кабинет, где располагается рабочий стол лидера локации, тронный зал, где находится трон и стол для официальных собраний и дипломатических встреч, а также одна или несколько комнат под различные нужды.
Доход игрока, не являющегося лидером локации, начисляется в зависимости от игрового здания, которым он владеет.
Типы зданий и их доход: - Нет здания – нет дохода. - Жилой дом, шатер, общежитие – 0,5 монеты за постояльца (округление в меньшую сторону). Дом представляет собой антуражный шатер, либо однокомнатное каркасное строение с непрозрачными стенами и крышей выполненный снаружи и изнутри в стиле отыгрываемой локации. - Особняк – 1 монета за постояльца. Особняк представляет собой двухкомнатное каркасное строение с непрозрачными стенами и крышей, которое выполнено снаружи и изнутри в стиле отыгрываемой локации. Внутри здания должна быть жилая комната и гостиная, где располагается обеденный стол. - Усадьба – 1,5 монеты за постояльца (округление в меньшую сторону). Усадьба представляет собой трехкомнатное каркасное строение с непрозрачными стенами и крышей, которое выполнено снаружи и изнутри в стиле отыгрываемой локации. Внутри здания должна быть жилая комната, рабочий кабинет, где располагается рабочий стол, а также гостиная, где располагается обеденный стол.
По желанию игрока доход можно получить не игровыми деньгами, а сертификатами товаров данной локации из расчета 1 сертификат на 3 монеты. Сертификаты товаров крепятся на мешки объем 50 литров, по максимуму заполненные травой, дерном или аналогичным по весу содержимым. Мешок с сертификатом товара является игровой ценностью. Мешок с товаром может быть обменян у регионального мастера другой локации на игровые деньги по иному курсу, нежели в родной локации. Цену покупки товара можно узнать в рамках игрового процесса. Цена за товар может меняться в течение игры. В дополнение каждая команда может найти вне лагеря место, где есть золото и организовать на нем шахту. Территория годная под шахту обозначается колышком высотой 0,5 метра с повязанной на нём желтой лентой. Шахта представляет собой квадратную яму 0,5х0,5х0,5 метра, огороженную с трёх сторон стенками, высотой от 1 метра и покрытую крышей. В ней свободно должен помещаться 1 человек. Шахта приносит доход в виде монет каждый экономический цикл. В шахте может быть произведено от 1 до 3 монет. Количество дохода шахты зависит от качества постройки шахты и отыгрыша её добычи. Продукт из шахты может взять кто угодно. Кроме шахт на полигоне будут введены территории, на которых команды могут организовать строительство дополнительных построек, территория годная под дополнительную постройку обозначается колышком высотой 0,5 метра с повязанной лентой соответствующего цвета.
Кроме шахт постройки бывают следующих типов: А) мельница (красная лента) - даёт 1-5 красных пилюль в экономический цикл; Б) лесопилка (зелёная лента) - даёт 1-5 зелёных пилюль в экономический цикл; В) колодец душ (синяя лента) - даёт 1-5 синих пилюль в экономический цикл; Все вышеперечисленные постройки используются по аналогии с шахтой и к ним применимы те же условия. Также стоит отметить, что с убитых зверей и монстров можно поднимать игровые ценности: шкуру и естественное оружие или уникальные органы.
Бестиарий Для соблюдения определённого баланса сил в игре введены ограничения по количеству монстров в командах. На 6 игроков не более одного монстра. Бестиарий может быть дополнен, предложения утверждаются мастерами.
Вызываемые монстры Монстры вызываются на 1 час. Каждый маг может иметь более одного монстра.
Опыт
В целях стимулирования качественной игровой активности вводятся игровые очки (федхи). Игровые очки (далее федхи) зарабатываются за убийства, прохождение данженов, отыгрыш (красивые игровые комбинации, пышные ритуалы, политика, интриги и т. д.) и иные действия, делающие игру красивее и красочнее. Федхи выдают мастера. Федхи за убитых выдаются при обмене паспорта убитого. Федхи копятся всю игру, игровой ценностью не являются, а потому, они не могут быть отобраны ни в коем случае. Активнейшие игроки в течение игры получают бонусы от мастеров, таким образом осуществляется прокачка персонажа (аналог experience). По окончании игры самый активный игрок и самая акивная команда будут награждены. За убийство игрок получает 1 федх. За игровую комбинацию от 1 до 3 федхов. За прохождение данжена от 2 до 5 федхов.
Бонусы
Бонусами в игре являются дополнительные возможности персонажа. Бонусы выдаются мастерами за определённое количество федхов или за достойный игровой костюм. Также бонусы можно получить, заплатив положенную цену и пройдя короткое обучение у Учителя, которых можно будет отыскать на полигоне. При наборе игроком каждых 10 федхов игрок получает один из ниже перечисленных бонусов. При наборе 30 федхов игрок приобретает статус «героя». На начало игры звание «героя» имеют только заранее оговоренные персонажи. Бонусы для бойцов.
Бонусы для магов.
Герои.
Игрок, получивший статус «героя» имеет право после смерти выйти из мертвятника в той же роли, в которой был до смерти. Из «мертвятника» герой выходит с 0 доспешных хитов. Герой получает доступ к навыкам героев.
Командные бонусы. Командные федхи выдаются за игровые действия, в которых задействована большая часть команды. При наборе каждых 10 командных федхов локация получает один из ниже перечисленных бонусов.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (674)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |