Специального расследования несчастного случая
_____________ (группового, со смертельным исходом) происшедшего"__"___________199 г. в__час.__мин. с____________ (фамилия, имя, отчество пострадавшего) _____________ (класс, группа, наименование учреждения, вышостоящрго органа _____________ управления образованием) Комиссия, назначенная_________________________ (приказ руководителя органа управления образованием 2-го и 3-го уровней управления _____________ образованием 2-го и 3-го уровней управления1,ректора вуза) в составе председателя____ _____________________ (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, место работы) и членов комиссии_____________________________ (фамилия, имя, отчество, занимаемая ____________ должность, место работы) _____________
_______________________ 12 и уровень управления — органы управления образованием союзных республик 3-й уровень управления - органы управления образованием автономных республик, областные, краевые, главные управления образования Мосгорисподкома и Ленгорисполкома
с участием приглашенных специалистов __________
_____________
_____________ (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, место работы)
произвела в период с "____"_____ по "___"____199 г. специальное расследование и составила настоящий акт. I. Сведения о пострадавшем (пострадавших)1. Фамилия, имя, отчество, год рождения, класс, группа учреждения, время прохождения обучения, инструктажа, проверки знаний по технике безопасности (правилам поведения). II. Обстоятельства несчастного случая. Несчастный случай с_____________________________ (фамилия, имя, отчество) произошел при_ (проводимое мероприятие)
Следует дать краткую характеристику места, где произошел несчастный случай, указать, какие опасные и вредные факторы могли воздействовать на пострадавшего; описать действия пострадавшего и других лиц, связанных с несчастным случаем, изложить последовательность событий. Указать, что предшествовало несчастному случаю, как протекал учебно-воспитательный процесс, кто руководил этим процессом, что произошло с пострадавшим. Указать характер травмы, степень ее тяжести, предварительный диагноз и меры, принятые по оказанию первой помощи пострадавшему.
III. Причины несчастного случая. Следует указать основные технические и организационные причины несчастного случая (допуск к работе необученных или непроинструктированных лиц, неисправность оборудования, машин, механизмов, отсутствие руководства, надзора за проведением учебно-воспитательного процесса); изложить, какие
______ 1Если расследуется групповой несчастный случай, то в разделе I акта специального расследования указываются сведения отдельно по каждому пострадавшему.
конкретно требования законодательства о труде, должностных инструкций по безопасному проведению работ, мероприятий нарушены (дать ссылку на соответствующие статьи, параграфы, пункты), а также нарушения государственных стандартов; указать опасные и вредные факторы, которые превышали допустимые нормы или уровни.
IV. Мероприятия по устранению причин несчастного случая. Мероприятия, предложенные комиссией, могут быть изложены в виде таблицы по прилагаемой форме.
V. Заключение комиссии о лицах, допустивших нарушения правил охраны труда и техники безопасности. В этом разделе следует указать нарушения правил охраны труда и техники безопасности и назвать лиц, ответственных за свои действия и бездействия, которые привели к несчастному случаю; указать статьи, параграфы, пункты законоположений, нормативных документов по охране труда, должностных инструкций, других нормативных документов, несоблюденные этими лицами. В заключительной части акта дается перечень прилагаемых к нему материалов расследования в соответствии с п. 3.5 Положения. Председатель комиссии__________________ (подпись, дата) Члены комиссии_____________________ (подпись, дата)
Приложение 11
Кому представляется _________________________ (наименование, адрес получателя) СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ (Почтовая годовая)
Представляют органы управления образованием, высшие и средние специальные учебные заведения: 1. Высшие и средние специальные учебные заведения — вышестоящим органам. 2. Городские (без районного деления), районные управления (отделы) образования — областным (краевым, городским) органам образования, министерствам образования автономных и союзных республик. 3. Областные, краевые, городские управления (комитеты, отделы) образования, министерства образования автономных республик — республиканским органам образования. 4. Подведомственные учебные заведения Гособразования СССР, республиканские органы образования — Государственному комитету СССР по народному образованию до 1 марта. Примечание. Республиканские органы управления образованием устанавливают сроки представления отчетности подведомственным учреждениям и местным органам управления образованием.
Министерство (ведомство)___________________________ Учреждение (орган управления образованием)______________
Адрес_________ ОТЧЕТ
о несчастных случаях с учащимися (воспитанниками) во время учебно-воспитательного процесса за 199 г. Среднесписочная численность учащихся (воспитанников) ________________________ Всего несчастных случаев_______________________ (оформлено актами Н-1 и Н-2)
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (396)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |