Определение цены на проектирование искусственных сооружений
Определим геометрические характеристики фундаментов, свай промежуточных опор, длину путепровода и ширину сооружения между перилами. Высота фундамента принимается равной высоте промежуточных опор от подферменника до подошвы плиты ростверка, взятой с коэффициентом 0,35. Средняя высота опор от подферменника до подошвы плиты ростверка – 12,6м Следовательно, высота фундамента равна12,6 м * 0,35 =4,41 м Диаметр свай и опор принимается равным высоте промежуточных опор от подферменника до подошвы плиты ростверка, взятой с коэффициентом 0,05. Следовательно, диаметр свай и опор равен 12,6 м * 0,05 = 0,63 м Высота опор рассчитывается от подферменника до подошвы плиты ростверка плюс глубина заложения фундамента, умноженная на коэффициент, приведенный в табл. 13 Таблица 13. Значение коэффициента для расчета высоты опор
Высота опор = 12,6 + 4,41 * 0,25 = 13,7 м. Расчетная длина пролета должна быть равной 2-м расчетным значениям полной высоты промежуточных опор. Длина пролета = 13,7 * 2 = 27,4 м. Ширина пролетных строений путепровода принимается из расчета: ширины одной полосы движения – 4м; ширины разделительных ограждений проезжих частей и тротуаров – 0,3 м ширины тротуара – 1м. Ширина сооружения между перилами = 4 м * 2 + 0,3 м + 1 м + 1 м = 10,3 м Длина сооружения = = = 150 м. Базовая цена разработки проектной документации автодорожных мостов (путепроводов) рассчитывается по формуле Цм = (а + в × Х + П3 + П4) × К1 × (1 + К2 + К5 + К6 + К7 + К8 + К9 + К10 + К11), где Цм - базовая цена разработки проектной документации; а, в - постоянные величины для определенного интервала основного показателя проектируемого объекта; X - основной показатель проектируемого объекта в размерности, установленной при разработке цен; П3, П4 - поправки к базовой стоимости; К1, К2, К5 - К11 - переходные и поправочные коэффициенты. Величины а и в выбираем исходя из длины сооружения, таблица 14.
Таблица 14. Базовые цены на проектирование мостов и путепроводов (без подходов)
Так как высота опор менее 40 м, применяются коэффициенты К9: - от 40 до 20 м - 0,95; - от 20 до 10 м - 0,90; - менее 10 м - 0,85. При определении стоимости проектирования автодорожных мостов и путепроводов к ценам применяются следующие коэффициенты на ширину сооружения между перилами: - 10 м и менее - 0,90; - 30 м и менее - 1,35; К ценам применяется: 1. коэффициент 1,1 за каждый следующий фактор: - при проектировании конструкции опор в виде тонкостенных или пустотелых железобетонных конструкций; 2. коэффициент 1,2 за: -косое пересечение (угол 62). При проектировании искусственных сооружений на автодорогах II категории необходимо применить соответствующие коэффициенты. (таблица 15) Таблица 15. Влияние категории дороги на цену проектирования
С=(1,41 + 7,39*150+ 0 + 28949,1)*0,7*(1+0+0+0+0+0,12+0,9-0,15+0,082)*1,1*1,2*3,58 = 184089,9 тыс. руб. Стоимость проектно-изыскательских работ в текущих ценах, выполняемых проектными организациями, по трудозатратам проектировщика определяется по формуле: Спир=Сс*(1+Р)*Ккм, (8) где Спир - стоимость проектных работ (услуг) в текущих ценах (тыс. руб.); Сс - величина себестоимости выполняемых проектной организацией работ (тыс. руб.); Р - уровень рентабельности проектной организации-разработчика; Ккм - количество проектируемых километров. Величина себестоимости определяется по формуле Сс = *Т, (9) где 1,36 - коэффициент, учитывающий отчисления в бюджет (26 %) и надбавку на командировочные расходы (10 %); ЗПср - среднемесячная заработная плата в текущих ценах (инженера I категории); она равна 20 000руб. Кзп - удельный вес заработной платы исполнителей в себестоимости проектной продукции в организации (принимается Кзп = 0,35); Т - затраты труда (чел.-дн.), определяется по таблице 16. Таблица 16. Затраты труда на проектно-изыскательские работы для строительства мостов и путепроводов
Сс = = 12,53 тыс. руб. Спир = 12,53 * (1 + 0,15) * 150 * 0,7 * 3,58 = 5416,53 тыс. руб. Общая стоимость проектирования жилого дома + вспомогательные постройки = 4447,5+ 1569,97+32327,4 + 105,35 = 38450,22 тыс. руб.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (971)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |