Азбука творческих дел
Существует бесконечное множество интересных дел в лагере. Академия: веселых наук, вежливости, всезнаек. Аукцион: знаний, талантов, идей, памятных вещей, музыкальный. Бой: ораторов, организаторов, эрудитов. Базар: пословиц, поговорок, головоломок. Бумеранг: песен, игр, идей, математический. Бал: литературных героев, близнецов, цветов, ситцевый. Банк: идей, информационный, методический. Вечер: легенд, забавных историй, разгаданных и неразгаданных тайн, знакомств, вопросов и ответов, сюрпризов, путешествий, сказок, литературный, у костра. Встреча: берендеев, знатоков, интересных людей, ровесников, коллекционеров, за круглым столом. Выставка: поделок, рисунков. Цветов. День: рождения, мальчиков. Девочек, фантазеров, сказочных приключений, сюрпризов, этикета, здоровья, знаний. Диалог: с веком, двоих, с историей, с учителем, с учеником. Девичник. Домино: школьное, сказочное, педагогическое. Дискотека. Дебаты. Дискуссия. Десант:НЛО, трудовой, лесной, экологический. Ералаш: событий, видеопрограмм. Живая газета. Журнал: эстафета, туриста, творческих дел. Защита проектов: зеркальные пятницы. Интеллектуальный бой. Исторический марафон. Игра. Игротека. Играй-город. Кафе-клуб. Клуб: сказок, вопросов, общения, интересных встреч, путешественников, предпринимателей, актива. Конкурс. Карнавал. Кубик: загадок, вопросов, сюрпризов. Калейдоскоп: идей, знаний. Кабачок: литературный, юмора, детективный. Коллаж: юмористический. Капустник. Лаборатория: творческая, открытая, нерешенных проблем. Литературная дуэль. Лагерь приключений. Марафон: музыкальный, театральный, сказочный, милосердия. Музей: живых картин, памятных вещей. Магазин: добрых слов, советов. Мозаика: дней, имен, достижений. Мост: дружбы, понимания. Неделя: открытий, рекордов. Огонек. Общество: любознательных, экологов, туристов, литераторов. Остров: таинственный, сокровищ, приключений, мечты, находок. Оркестр: шумовой, народных инструментов. Праздник. Портфель: загадок, сказок, идей. Пресс-конференция. Поединок: фантазеров, творческих идей, рыцарей. Поход: в историю, в природу, по лесным тропам, по памятным местам. Путешествие: в страну загадок, открытий, прошлое, «вообразилию», по родному краю. Перекличка. Пир. Посиделки. Перекресток мнений. Ринг: музыкальный, творческий. Рыцарский турнир. Разнобой. Разговор: при свечах, у костра, по кругу, по душам, на острую тему. Рынок: идей, творческий. Совет: творческий, художественный, литературный, другу. Съезд: волшебников, магов, умельцев, ученых, инопланетян. Сундук: тайна открытий, бабушкин. Свечка. Спор-клуб. Свадьба литературных героев. Сад:мечты, дружбы. Справочное бюро. Служба: знакомств, спасения, добрых дел. Тропа: испытаний, дружбы, сотрудничества. Турнир: знатоков, умельцев. Творческая: мастерская, лаборатория, встреча. Телетайп: новостей, творческий, методический. Устный журнал. Университет: знаний, игр. Урожай: веселый, рекордов. Фестиваль. Фольклорные праздники. Хрестоматия: игр, сценариев, творческих программ. Хор: мальчиков-переростков, сводный хор веселых героев. Цветы: бал цветов, конкурс цветов. Центр: творчества, дружбы, мечты, успеха, бизнес-центр. Цех: творчества, сказок. Час: юмора, вопросов и ответов, почемучек, ребусов, загадок, творчества, фантазии. Шкатулка: мудрости, музыкальная, поэтическая. Школа: выживания, этикета, жизни. Экран: новостей, интересных дел. Экзамен: творческий, доброты, дружбы. Экспедиция: по родному краю. Эстафета: дел, увлечений, спортивная, сюрпризов. Юморина. Ярмарка: поделок, талантов, русская, песенная.
Игровая деятельность. Игра соединяет в себе элементы многих, самых разнообразных видов деятельности, воспитательное воздействие ее многосторонне. Ребята участвуют в играх чаще всего на добровольных началах, без принуждения. Во время игры дети укрепляют свое здоровье, развиваются физически, у них улучшается координация движений, снимается усталость. Игра способствует росту организаторских способностей, приобретению навыков жизни в коллективе, содействует психическому развитию. Взаимовыручку и взаимопомощь, порядочность и честность воспитывает умело организованная игра. Одни игры помогают развивать память, внимание, наблюдательность, умение логически мыслить. Другие — технические игры — учат обращаться с различными инструментами, овладевать трудовыми навыками. Чувство юмора, общительность воспитывают игры-шутки, игры-забавы. Игры умные, увлекательные чаще оказываются более действенными в воспитании детей, чем слово. В зависимости от возраста игровая деятельность имеет свои специфические особенности, отличия по содержанию, форме, по методике организации и проведению игр. В разделе «Что должен знать педагог о своих воспитанниках» мы уже упоминали о возрастных особенностях детей и подростков, о специфике их физического развития. Уточним те возрастные особенности детей и подростков, которые вожатому надо учитывать при организации игровой деятельности.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2138)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |