Определение коэффициента дефектности. 7.1 Установить ПЭП 40° в устройство сканирования УСК-4
7.1 Установить ПЭП 40° в устройство сканирования УСК-4. Установить УСК-4 на предварительно смазанную маслом внутреннюю боковую поверхность обода настроечного образца НО 1.11.002-К на расстоянии 110 мм от пропила в сечении Е-Е (рис. 49), перевести тумблер коммутатора УСК-4 в положение II и ослабить винт фиксации кассеты с ПЭП. Легким перемещением устройства сканирования и разворотом кассеты найти максимум эхо-сигнала от пропила глубиной 3 мм в зоне сопряжения поверхности катания с внешней боковой гранью обода и зафиксировать положение кассеты. Эхо-сигнал должен находится в районе седьмой клетки горизонтальной шкалы экрана дефектоскопа (рис. 50). 7.2 Кнопками регулировки усиления , довести амплитуду эхо-сигнала от пропила до середины экрана. Записать полученное значение усиления дефектоскопа, соответствующее усилению на настроечном образце NЕ-Е. 7.3 Снять показание глубины залегания «Y» отражателя в сечении Е-Е.
Рисунок 49 – Положение преобразователя при поиске пропила в сечении Е–Е настроечного колеса
Рисунок 50 – Типичная осциллограмма при поиске эхо-сигнала от пропила в сечении Е-Е
7.3 Рассчитать значение коэффициента выявляемости пропила в сечении Е-Е по формуле: DDR3.1(КД)= NЕ-Е – NDR3.1. (1) 7.4 Выполнить запись результатов настройки. 7.4.1 В Паспорт настоечного образца записать: - Тип и номер дефектоскопа, преобразователя и государственного стандартного образца СО-3Р. - Коэффициент выявляемости DDR3.1. 7.4.2 В Настроечную карту для варианта метода DR3.1 записать: - Номер настройки на дефектоскопе. - Тип и номер дефектоскопа, преобразователя и государственного стандартного образца СО-3Р. - Показание глубины залегания «Y» пропила в сечении Е-Е. - Амплитуду сигнала на стандартном образце СО-3Р. - Условную чувствительность контроля КУ. - Браковочную чувствительность NDR3.1. - Амплитуду сигнала на настроечном образце NE-E. - Коэффициент выявляемости DDR3.1. 7.5 Нажатием кнопки выйти в меню «Режим работы».
Вариант метода DR 3.3 Контроль гребня колеса Полное освидетельствование колесных пар
Вариант метода DR 3.3 Контроль гребня колеса при полном освидетельствовании колесных пар. Создание настройки 1.1 Включить дефектоскоп. В меню «Режим работы» с помощью кнопок и выделить строку «Создание настройки». С помощью кнопок , выбрать свободный номер настройки (выделенные желтым цветом номера настроек – записаны, не выделенные – свободные) (рис. 51). Войти в меню «Создание настройки» с помощью кнопки .
Рисунок 51 – Вид меню «Режим работы»
1.2 Вызов свободной настройки можно выполнить путем ввода соответствующего номера нажатием кнопки с последующим набором номера оцифрованными кнопками, после ввода повторно нажать кнопку . Например выбор настройки № 60 выполняется последовательным нажатием кнопок → → → . 1.3 Кнопками , активировать параметр «Другие детали» (рис. 52) и войти в меню «Настройка» нажатием кнопки (рис. 53).
Рисунок 52 – Вид экрана в меню «ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ»
Рисунок 53 – Вид экрана в меню «НАСТРОЙКА»
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (868)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |