Уравнивание линейно-угловой сети методом последовательных приближений
Исходные данные:
Таблица приращений координат по ходам:
Вычисления начинаем с уравнивания дирекционных углов узловых направлений.
для левых углов для правых углов В первом приближении берем среднее значение дирекционного угла узлового направления 4-3 по ходам 1,2 С учетом найденного первого приближения дирекционного угла узлового направления 4-3 находим дирекционный угол узлового направления 6-5 по ходу 3. Первым приближением дирекционного угла узлового направления 6-5 будет среднее значение по ходам 5,4,3 По ходу 3 определяем дирекционный угол узлового направления 4-3. Во втором приближении вычисляем среднее весовое значение 4-3 по ходам 1,2,3. Передаем полученное приближение по ходу 3, получаем дирекционный угол узлового направления 6-5 и находим для этого направления приближенное значение как среднее весовое по ходам 3,4,5. И так до тех пор, пока результаты вычислений в двух последних приближениях не будут одинаковы, с точностью до 1”
Приведенный вес P’ равен весу хода, деленному на сумму весов. Вычисление средне – весовых во втором приближении: 34°47’00” + 2*0.37 – 3*0.37 + 9*0,25 = 34°47’02” 195°18’50’’+ 0*0,44 + 14*0,33 – 5*0,22 = 195°18’54’’ и.т.д.
= 34º47’02” = 195°18’54’’
Оценка точности: = = = 8,2”
Принимая полученный дирекционный угол направления 4-3 за исходный, уравниваем в ходе 1 все углы поворота по правилам одиночного хода, и вычисляем приращения координат , .
f = 0, поэтому поправки в углы не вводим.
Способом приближений находим координаты узловых точек 6 и 4.
Сначала уравниваем абсциссы узловых точек :
Оценка точности = = = 9,1
Затем уравниваем ординаты узловых точек:
Оценка точности = = = 7,28
= = 6,1 = = 6,4 Координаты узловых точек считаем в дальнейшем исходными. После уравнивания в первом ходе приращений координат вычисляем координаты всех промежуточных точек хода.
=273, 08 =273,20 = - 1072, 21 = - 1072,16 fx = - = -0,12 fy = - = -0,05 fs = = 0,13 = Vxi = *Si Vyi = *Si
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (917)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |