Идеи для размещения логотипа вашей компании, слогана мероприятия и пр
- особый сайт мероприятия; - растяжки, плакаты; - специально оформленный регистрационный стол и президиум (и трибуна); - таблички в президиум; - фирменные бэджи для участников и особые для организаторов; - фирменные календари; - фирменные ручки; - фирменные блокноты для записей; - фирменные пакеты; - сумки с логотипом; - майки с логотипом; - кружки с логотипом; - визитницы с логотипом; - зонты с логотипом; - офисные сувениры, мягкие игрушки; - фирменные CD-болванки для записи материалов; - проектор для демонстрации роликов или фильма; - сертификаты об участии (дорогие, в рамках и под стеклом); - другие подарки.
ПРОДАЖИ
Образец приглашения
Базы данных Как минимум у вас должны быть следующие поля:
Кроме этого в базе могут быть, например, такие поля: - день рождения; - мобильный телефон; - код города; - участие в других мероприятиях; - количество работников в компании; - вид бизнеса и прочее, что может понадобиться вам при подготовке к выборке.
ПРИБЫЛЬ
Пример сметы конференции
Пример учета накладных расходов в часах рабочего времени. Отчет Александра Шумовича за 12-ю рабочую неделю 2006 года
Примеры расчетов Баланс доходов и расходов мероприятия можно выразить простой формулой:
доходы = расходы + прибыль.
Помня, что доходы = число участников ´ цена участия + иной доход[2], расходы = фиксированные расходы + накладные расходы + переменные расходы, переменные расходы = число участников ´ расход на участника,
получаем: Число участников ´ цена участия + иной доход = фиксированные расходы + накладные расходы + число участников ´ расход на участника + прибыль. (1)
Эта формула является основной при расчетах. Попробуем применить ее на практике. Предположим, мы проводим некое мероприятие Х (цифры условны).
Доходы Пусть стоимость участия в нашем мероприятии будет равна $330 с человека. (Для простоты расчетов допустим, что иных источников доходов у этого мероприятия нет.)
Расходы Фиксированные:
- аренда конференц-зала — $1000; - реклама — $1000; - стоимость проката оборудования — $300. Итого — $2300.
Накладные:
- оплата труда постоянного персонала — $500 за две недели, требуемые на подготовку мероприятия (при зарплате $1000 в месяц); - аренда офиса — $100 (10% от общих расходов на аренду); - расходы на междугородную связь — $100. Итого — $700.
Переменные (на участника):
- питание — $20; - раздаточные материалы — $10. Итого — $30 на человека.
Попробуем исходя из этого набора данных рассчитать точку самоокупаемости мероприятия; цену участия; прибыль (или убытки) от мероприятия и т.д. Все эти выкладки сводятся к формуле баланса доходов и расходов (1), которая в данном случае ввиду отсутствия иных источников доходов, кроме регистрационных взносов, будет выглядеть так:
Число участников ´ цена участия = фиксированные расходы + накладные расходы + число участников ´ расход на участника + прибыль. (2)
1. Расчет минимального числа участников для самоокупаемости мероприятия Как рассчитать пересечение доходов и расходов, то есть точку окупаемости мероприятия? Другими словами, сколько минимально необходимо участников, чтобы мероприятие окупило расходы? Отталкиваясь от формулы (2) и помня, что в точке самоокупаемости прибыль нулевая, получим: Число участников, необходимое для самоокупаемости мероприятия = = (фиксированные расходы + накладные расходы) : (цена участия – расход на участника) (3)
Подставляя известные нам данные, находим:
Число участников, необходимое для самоокупаемости мероприятия Х = = ($2300 + $700) : ($330 – $30) = 10.
Вывод: для самоокупаемости этого мероприятия необходимо десять человек.
При наличии иных источников дохода формула баланса доходов и расходов (3) будет выглядеть чуть иначе: Min число участников = (фиксированные расходы + накладные расходы – иной доход) : (цена участия – расход на участника). (4)
Если в результате вычислений у вас получилось отрицательное число участников, значит, ваши финансовые условия таковы, что мероприятие не может быть самоокупаемым: оно либо однозначно убыточно (если минус «исходит» от знаменателя приведенной формулы), либо однозначно прибыльно (если отрицательным оказывается числитель). Обратите внимание! Если доход с участника равен расходам на участника, то формула теряет математический смысл.
2. Расчет цены участия или расчет числа участников Перед мероприятием у вас может возникнуть необходимость сделать прогноз числа участников и возможной цены. Применив для нашего случая формулу (2), получим:
Число участников = (фиксированные расходы + накладные расходы + число участников ´ расход на участника + необходимая прибыль) : цена участия. (5)
Цена участия = (фиксированные расходы + накладные расходы + число участников ´ расход на участника + прибыль) : число участников. (6)
Какой должна быть цена на участие в самоокупающемся мероприятии (где прибыль равна нулю), если исходные данные те же, а планируемое число участников — 30 человек? По формуле (6) получаем: Цена участия в мероприятии Х = ($2300 + $700 + 30 х $30 + 0) : 30 = $130.
Вывод: мероприятие, проводимое для 30 человек, окупится, если цена участия составит $130.
3. Расчет прибыли (для мероприятия, непосредственно приносящего прибыль) Как посчитать прибыль мероприятия, если кроме доходов и расходов известны цена участия и число участников? Для нашего случая, исходя из формулы (2), получаем: Прибыль = число участников ´ цена участия – фиксированные расходы – накладные расходы – число участников ´ расход на участника
или
Прибыль = число участников ´ (цена участия – расход на участника) – фиксированные расходы – накладные расходы. (7)
Допустим, в мероприятии должны участвовать 20 человек. Подставляя известные данные в формулу, получим: Прибыль от мероприятия Х = 20 ´ ($330 – $30) – $2300 – $700 = $3000.
Обратите внимание: предварительные инвестиции составляют $1700 ($1000 реклама и $700 накладные). Таким образом, при 20 участниках у мероприятия 100-процентная рентабельность, но возврат на инвестиции — 43%.
Для удобства расчетов сделайте для своего мероприятия таблицу:
4. Решение об отмене мероприятия В некоторых случаях мероприятие приносит незапланированный убыток. Оцените, что выгоднее: отменить мероприятие или провести его в ущерб себе. Рассмотрим такой пример: для участия в предполагаемом мероприятии зарегистрировались всего 8 человек. Сделаем расчет по формуле (7): Прибыль = число участников ´ (цена участия — расход на участника) – фиксированные расходы – накладные расходы.
Исходя из имеющихся данных,
Прибыль от мероприятия Х = 8 ´ ($330 – 30) – $2300 – $700 = –$600.
Мы получаем отрицательную прибыль, то есть убыток $600. Казалось бы, мероприятие надо отменять. Но оно организовано при предварительном инвестировании, как вы помните, $1700 (реклама и накладные расходы). В случае проведения мероприятия убытки составят $600, а в случае отмены – $1700. В данной ситуации мероприятие лучше провести.
Чтобы легче найти точку «позитивного решения», попробуем ввести дополнительную классификацию — сгруппировать расходы как: - непосредственные — расходы, связанные с собственно проведением мероприятия. Эти расходы вы понесете только в случае, если мероприятие состоится. Сюда войдут, например, аренда зала и оборудования, питание, материалы и т.п.; - предварительные (инвестиции) — невозвращаемые расходы: например на рекламу, связанные с приобретением оборудования, накладные и т.д. Исключите их из прямых расходов, если окажетесь в ситуации выбора между большими и меньшими убытками.
Мероприятие стоит проводить уже тогда, когда доходы выше непосредственных расходов. Очень важно следить за этим показателем при принятии решения о проведении мероприятия. Выведем формулу расчета точки «позитивного решения», когда мероприятие проводить целесообразно: Минимальное число участников для проведения мероприятия = (непосредственные фиксированные расходы мероприятия) : (цена участия – расход на участника). (8)
В предложенном нами случае непосредственные расходы мероприятия — это аренда конференц-зала ($1000) и прокатное оборудование ($300), то есть в сумме $1300.
Минимальное число участников для проведения мероприятия Х = = $1300 : ($330 – $30) = 4,33.
Вывод: при четырех участниках мероприятие проводить не стоит, а при пяти уже можно.
Однако не всегда все зависит от денег. Действительно, отмена мероприятия из-за того, что собралось мало участников, может оказаться не самым плохим выходом: о ней узнают всего несколько человек. В противном случае они придут, ожидая большого количества народа, и будут разочарованы. Поэтому в каждой конкретной ситуации полагайтесь на свои резоны и интуицию.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (706)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |