Конспект непосредственной образовательной деятельности
Расскажем мишке об игрушках» Образовательные области: коммуникация, познание, здоровье. Задачи: - Уточнить представления детей об игрушках, отмечая специфические признаки их внешнего вида. - Продолжить обучать детей составлять рассказ об игрушке. - Научить видеть формы геометрических фигур в окружающих предметах. - Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение слушать друг друга Оборудование: мешочек с игрушками, игрушки, мольберт. Ход занятия Организационный момент Воспитатель: Дети, я сегодня шла в детский сад и кого-то встретила, он тоже шёл в детский сад, отгадайте загадку, кто же это
Он любит ягоды и мёд, Зимой в берлоге он живет. Он – симпатичный, правда, ведь! Мохнатый увалень… Дети: медведь. Мишка : А вы любите ходить в детский сад? А что вы любите делать в детском саду? Воспитатель : Все дети любят играть с игрушками. Мишка: А я вам принёс полный мешочек игрушек, давайте угадаем их. В чудесный мешочек нельзя заглядывать, мы опускаем руки в мешочек и ощупываем предметы.
Основная часть
Воспитатель: здесь какой-то предмет: у него 4 колеса, кузов, кабина. Что же это такое? (машинка) - Другая игрушка состоит из колечек, её можно собирать и разбирать. (пирамидка) - Она деревянная, по форме похожа на грушу, игрушка – одна, а фигурок в ней много. (матрёшка) - Он может быть большой и маленький, круглый, резиновый, прыгучий, может быть разных цветов? (мячик) Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим игрушки и расскажем мишке о игрушках, и как сними играть.
Дети составляют описательные рассказы об игрушках.
Физ. Минутка Вправо, влево покружись и в (лошадку, машинку, мячик, паровозик) превратись. Дети имитируют движения игрушек. Воспитатель: Дети, а может игрушки спрятались в сухом бассейне, давайте проверим. Найдите, что там лежит и достаньте. Дети достают геометрические фигуры и называют их. Воспитатель: Дети посмотрите на мольберт и скажите: - На какую геометрическую фигуру похожи колёса у коляски? - На какую геометрическую фигуру похож парус у корабля?
Пальчиковая гимнастика
Воспитатель: Есть у нас игрушки: Это – погремушка Это – толстый мишка Это – чудо-книжка Это – неваляшка Это – зайка Пашка 1,2,3,4,5 Будем снова мы считать. Дети сличают игрушки. Воспитатель: Мы мишке всё рассказали об игрушках. Мишка: Как хорошо, что вы мне всё рассказали о них, какие они, как с ними играть. Пора мне в лес, побегу, расскажу всем в лесу, какие вы умные, сообразительные. Заключительная часть Оценка детской деятельности. - Молодцы дети, справились с заданиями. - Тяжело или легко было описывать игрушки? - Какое задание больше понравилось?
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическая культура» «Живые загадки» Задачи: Образовательные: Улучшить двигательные навыки детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в ползании на четвереньках и лазании через препятствия. Научить действовать по сигналу и выполнять движения в соответствии с текстом. Развивающие: Развить у детей быстроту, ловкость, выразительность движений, эмоциональность, умение расслабляться. Воспитательные: Побудить детей к дружбе, творчеству. Вызвать интерес к ЗОЖ. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Оборудование: маски медведя, зайца, собаки, кошки; скамейки, фонограммы, магнитофон, бревно. Вводная часть. Воспитатель: Перед тем как заниматься, Надо нам, друзья, размяться.
А часы идут, идут Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, (Приседания.) Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают. (Дети останавливаются.) 2. Основная часть. Воспитатель: Попрыгунья, невеличка Кто же дети это……(птичка). Сейчас мы с вами поиграем в птиц. 1) « Птички резвятся». И.П.: ноги узкой дорожкой, руки вдоль туловища. 1- взмах руками вверх, потянуться, поднимаясь на носки. 2- вернуться в исходное положение, выполняя полуприседание. (4-6р). 2) «Птички ищут червячка». И.П.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1- наклонится вперед, руки отвести назад, покрутить головой, поискать червячка. 2- И.П. (4-6р). 3) «Птички клюют зернышки». И.П.: ноги на ширине плеч, руки перед грудью соединены ладонями. 1- наклонится вперед, доставая руками до пола, сказать «клюю-клю». 2- И.П. (4-6р). Воспитатель: Кто загадку отгадает, Тот в игру со мной играет. Он любит ягоды и мёд, Зимой в берлоге он живет. Он – симпатичный, правда, ведь! Мохнатый увалень… Дети: Медведь. Подвижная игра с бегом «У медведя во бору» Воспитатель: Домовитая хозяйка Пролетела над лужайкой, Похлопочет над цветком — Он поделится медком. Дети: Пчела Упражнение на дыхание: «Пчелы». И.П.: ноги узкой дорожкой, руки вдоль туловища. 1- вдох, потянуться на носки, руки поднять вверх. 2- выдох с произношением « ж-ж-ж», вернуться в И.П.(4 раза). Воспитатель: Жить привык он с нами вместе: Приласкай — затянет песню, А обидишь — обдерёт. Что за зверь усатый? Дети: кот Подвижная игра «Котята» (с ползанием на четвереньках и лазанием через препятствие) (2-3р). 3. Заключительная часть. Воспитатель: Вот последняя загадка Отгадайте-ка, ребятки! Норовит щипнуть за ноги, Я гоню его с дороги: "Прочь! Тебя я не боюсь!" "Га-га-га!" – смеётся Дети: гусь Малодвижная игра со словом «Гусь». Дети стоят по кругу или сидят, руки за спиной. Воспитатель обращается к детям: - Где ладошка? Тут? - Тут. (Ребята протягивают руки вперед ладонями вверх.) - На ладошке пруд? - Пруд. - Палец большой (Дети загибают пальцы в порядке, указанном в стихотворении.) - Этот гусь молодой, Указательный поймал, Средний - гуся ощипал, Этот палец суп варил, Самый меньший – печь топил. Полетел гусь в рот, А оттуда в живот….Вот. (Дети, свободно встряхивая кистями рук, разводя руки в стороны - «вот», поднимая их вверх, хлопая над головой.) С окончанием стихотворения дети роняют руки вниз. Последние три строчки рекомендуется произносить с некоторым повышением интонации и в более быстром темпе. Воспитатель: А сейчас вкруг скорее собирайтесь и игрушки разбирайте, какая кому больше всего понравилась игра тот берет такую игрушку и кладет в обруч с условным обозначением для этой игрушки.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (529)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |