Стадии жизненного цикла товара
Жизненный цикл описывается изменением показателей объема продаж и прибыли во времени и состоит из следующих стадий:
7.Особенности формирования конкурентоспособности товаров на различных стадиях жизненного цикла. конкурентоспособность товара (услуги) закладывается предприятием (при условии, что оно же является разработчиком) и поддерживается продавцами в рамках жизненного цикла товаров и услуг. Поэтому формирование конкурентоспособности продукции на стадиях жизненного цикла продолжается и в сфере продажи, эксплуатации, обслуживания. Например, у автомобиля конкурентоспособность определяется грамотным проектированием каждого конструктивного узла и агрегата: кузова, салона, двигателя, привода и коробки передач, тормозной системы, энергообеспечения, системы управления. На первой стадии жизненного цикла конкурентоспособность товара достигается, если соблюдаются следующие условия: качественное выполнение технологического процесса, соблюдение регламента выполнения технологических операций, поддержание технологической дисциплины, проведение контроля качества по технологическим операциям производства; контроль качества используемого сырья и конструкционных материалов, поступающих от смежных предприятий; контроль качества готовой продукции; ведение статистического учета дефектов продукции, причин их возникновения; ведение статистического учета скрытых дефектов производственного характера, проявляющихся в процессе эксплуатации и потребления. Конкурентоспособность продукции повышается за счет: рекламно-информационных мероприятий, дегустаций, демонстрации на выставках, стимулирования сбыта. На второй стадии жизненного цикла (стадия зрелости) предприятие повышает конкурентоспособность : рекламно-информационными мероприятиями, понижением розничных цен на товары и услуги, продажей товаров в кредит. На третьей стадии жизненного цикла конкурентоспособность повышается: предложением мероприятий по утилизации или обмену использованного, устаревшего товара. предоставлением скидок на их приобретение при сдаче старых моделей товаров, выполнением бесплатного сервиса.
8.Значение и виды потребностей человека. Характеристика потребностей в товарах.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (693)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |