Бюджетный процесс на уровне субъекта РФ
Первая стадия бюджетного процесса - составление областного бюджета. Правительство Самарской области подготовило постановление от 14 мая 2008 года № 141 «Об утверждении положения о составлении проекта областного бюджета ….. на очередной финансовый год и плановый период». База для составления областного бюджета: · Бюджетное послание Президента РФ · Бюджетное послание Губернатора Самарской области · Прогноз социально-экономического развития Самарской области Составляет проект областного бюджета, координирует действия участников бюджетного процесса Министерство управления финансами Самарской области. Министерство управления финансами получает от Министерства экономического развития в срок до 8 июня следующие данные: · Прогнозные показатели на очередной финансовый год и на плановый период по Самарской области, · Индекс потребительских цен на товары и услуги, · Объем регионального ВП, · Объем отгруженных товаров собственного производства, · Объем добычи полезных ископаемых, · Объем энергии, газа, воды, · Объем производства подакцизных товаров, · Объем платных услуг населению, · Фонд оплаты труда, · Реальные доходы населения, · Средняя численность занятых в экономике, · Прибыль организаций, · Износ основных фондов, · Курс доллара, · Цена на нефть
Субъекты бюджетного планирования в июне представляют в Министерство управления финансами в разрезе расходных обязательств суммы расходов. Главные администраторы доходов представляют в министерство прогноз поступления доходов в областной бюджет. Министрество управления финансами работает с Пенсионным фондом, с фондом обязательного медицинского страхования, с управлением федеральной налоговой службы, с территориальным органом федеральной службы гос. статистики, с главным управлением ЦБ по Самарской области, с управлением Федерального казначейства, управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области. В срок до 25 июня министерство управления финансами разрабатывает основные параметры проекта областного бюджета и представляет этот проект Губернатору. До конца июня министерство рассматривает детально реестры расходных обязательств и объемы получаемых доходов. До 20 августа проект областного бюджета должен быть готов и выносится на рассмотрение Правительство Самарской области. Рассмотрение и утверждение областного бюджета осуществляется в соответствии с законом Самарской области о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области. Проект областного бюджета губернская Дума должна получить не позднее 15 октября текущего года. Самарская губернская дума рассматривает проект областного бюджета на плановый период в двух чтениях. Дума рассматривает бюджет в первом чтении в течение 20 дней. Рассматриваются доходы областного бюджета в разрезе классификации доходов на очередной год и плановый период, величина дефицита областного бюджета и источники его финансирования, предельный размер государственного долга, общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год и планируемый период. Во втором чтении проект рассматривается в течение 40 дней детально в соответствии с бюджетной классификацией и утверждается законопроект в целом. После подписания Губернатором проекта областного бюджета, проект принимает силу закона. Как правило, утверждение бюджета Губернатором проходит в начале декабря текущего года. С 1 января по 31 декабря начинается исполнение бюджета. Исполнение бюджета. Финансовые органы – Министерство – исполняют бюджеты по доходам и расходам. Исполнение по доходам возложено на налоговые службы и органы Федерального казначейства, расходам – на министерство. В связи с этим, министерство управления финансами подготовило документ 13.12.2007 года «Об утверждении порядка исполнения областного бюджета по расходам». Сам порядок исполнения бюджета разработан в соответствии со статьей №219 БК РФ: 1. Принятие бюджетных обязательств; получатель средств областного бюджета (существует их перечень) принимает бюджетные обязательства; · Представляет бюджетную смету в министерство; · Получатель принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, договоров с ФЛ/ЮЛ и ИП; 2. Подтверждение денежных обязательств. Оплата за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными документами. · В бюджет поступают оригиналы контрактов, договоров; · Санкционирование оплаты денежных обязательств. Министерство не позднее рабочего дня следующего за представлением получателями платежных документов отклоняет или санкционирует оплату этих документов; · Подтверждение исполнения денежных обязательств, платежные документы, прошедшие контроль, включаются в реестр на оплату расходов, затем это попадет в УФК, где платежные документы принимаются.
ТЕМА №8
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (430)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |