Технология работы грузовой станции
Правильная организация работы грузовой станции имеет большое значение для ускорения оборота вагонов и обеспечния выполнения плана выполнения перевозок. Технология работы станции по отправлению поездов. Обработка состава по отправлению включает следующие операции: технический и коммерческий осмотры, прицепка поездного локомотива, осмотр и опробывание автотормозов, вручение перевозочных документов локомотивной бригаде на сборные поезда. ДСП предъявляет состав к техническому и коммерческому осмотрам, указывая руководителям пунктов осмотра номер пути, число вагонов в поезде, номера головного и хвостового вагонов и время отправления. Работники ПТО ограждают состав и приступают к его осмотру и ремонту. Закончив осмотры, работники, участвующие в осмотре, стирают все меловые надписи. Старший осмотрщик вагонов, убедившись в окончании технического обслуживания уведомляет ДСП о технической готовности состава к отправлению. При прицепке поездного локомотива осмотрщики- автоматчики совместно слокомотивной бригадой опробывают автотормоза. Перевозочные документы на отправление поезда вручают по расписку машинисту поездного локомотива. ДСП после отправления поезда передает в отделение лороги номер и индекс поезда, номер локомотива и время отправления, назначение поезда, массу и число вагонов и другие данные, характеризующие состав поезда. Операции по отправлению. Получив сообщение с соседней станции об отправлении поезда, ДСП информирует работников СТЦ, ПТК и ПКО о номере, пути и времени его прибытия. Обработка состава по прибытии включает: контрольную проверку состава, прием перевозочных документов от локомотивной бригады и сверку их с натурным листом, технический и коммерческий осмотры. После остановки поезда и отцепки поездного локомотива состав ограждеют. При осмотре выявляют вагоны с техническими неисправностями и определяют их пригодность для сдвоенных операций. Технология работы станции по подаче и уборке вагонов с грузовых фронтов Вагоны под выгрузку прибывают в составе передаточных и вывозных поездов. Перевозочные документы поступают в СТЦ, где их штемпелюют и пересылают в товарную контору (накладные и дорожные ведомости) и на грузовой район (вагонные листы). Операторы СТЦ принимают перевозочные документы на погруженные вагоны из товарной конторы, сообщают ДСЦ о прибывших на станцию поездах и грузах. После расформирования местные вагоны подают на грузовые фронты. перед подачей на грузовой фронт или подъездной путь их подбирают составители в определенной последовательности в зависимости от расположения грузовых фронтов. Подача и уборка вагонов осуществляется по внутристанционному графику, а подача и уборка с подъездных путей – в соответствии с договором на эксплуатацию подъездного пути или подачу и уборку вагонов. Информация о готовности вагонов к уборке (номер и род вагона, род груза и станция назначения) сообщается приемосдатчиком станции ДСЦ. Он дает указание составителю вывезти вагоны с грузовых фронтов для включения их в формируемые составы на путях сортировочного парка. При этом ДСЦ руководствуется планом отправления передаточных поездов. Технология работы по накоплению составов. На вагоны, накапливающиеся на путях сортировочного парка, в СТЦ подбирают перевозочные документы, составляют натурный лист. Для сокращения простоя составов под обработкой по отправлению на путях накопления можно проводить технический осмотр и ремонт вагонов. По окончании накопления выполняются операции по окончанию формирования и состав переставляют на пути отправления. В процессе перестановки осуществляется списывание вагонов. На путях отправления выполняют технический и коммерческий осмотры вагонов, устранение обнаруженных неисправностей и др.
Рис 3.1 – График обработки передаточного поезда, поступившего в расформирование
Рис 3.2 – График обработки маршрута, прибывшего для подачи на подъездной путь
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2439)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |