УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА
Для дневной формы получения образования
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА Для заочной формы получения образования
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ
Для диагностики сформированности компетенций студентов могут использоваться следующие основные формы и средства: – комплексные задания по модулю, учебной дисциплине; – тесты; – контрольные работы; – оценка на основе учебной игры; – отчеты по учебно-исследовательской работе студентов; – рефераты; – зачеты. Вопросы к ЭКЗАМЕНУ по курсу «Социология» 1. Социология как наука: ее объект, предмет и метод. 2. Общество как система: сущность, основные характеристики. 3. Важнейшие подсистемы общества. Общество как социокультурный организм и как социально-экономическая система. 4. Модель устойчивого развития белорусского социума. 5. Общество как социокультурный организм и как социально-экономическая система. 6. Социальная структура и социальная стратификация, причины их возникновения. 7. Неравенство как критерий стратификации. Основные измерения стратификации. 8. Исторические системы социальной стратификации. 9. Проблема среднего и «предпринимательского» класса в современном постсоветском обществе. 10. Многообразие моделей стратификации. Маргиналы. 11. Проблема интерпретации исторического процесса: модели социодинамики общественного развития. 12. Социологические школы о развитии общества и культуры. 13. Понятие социального развития. Развитие и прогресс: общее и особенное. 14. Кризис как стадия развития социальных систем. 15. Понятие семьи в социологии: сущность, признаки, особенности. 16. Семья и общество: историческое разнообразие организации семей. 17. Пол и гендер. Гендерные исследования в современной социологии. 18. Общие социально-демографические характеристики населения Земли. 19. Социально-демографическая ситуация в Республике Беларусь. 20. Религия как тип мировоззрения, как социальный институт, как организационное образование (община, церковь и т.п.). 21. Специфика социологического анализа религии. 22. Структура и социальные функции религии. Социодинамика религиозных систем. 23. Социологические исследование в познании общества. 24. Программа социологического исследования как основной научно-методический документ организации и проведения исследования. 25. Методы сбора первичной социологической информации: опрос, наблюдение, анализ документов, эксперимент. 26. Значение социологической экспертизы в диагностике и прогнозировании социальных процессов и явлений.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (513)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |