ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Содержание 1 Общие указания................................................................................................. 3 2 Меры безопасности............................................................................................ 3 3 Порядок технического обслуживания................................................................. 4 4 Подготовка машины к ТО-1, ТО-2............................................................ '........... 6 5 Ежесменное техническое обслуживание............................................................ 6 6 Техническое обслуживание ТО-1..................................................................... 24 7 Техническое обслуживание ТО-2..................................................................... 28 Приложение А. Таблица смазки......................................................................... 36 Приложение Б. Нормы браковки канатов............................................................ 43 Приложение В. Перечень стандартов, на которые даны ссылки в настоящем Руководстве............................................................ 46 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 1.1 Руководство по техническому обслуживанию (в дальнейшем Руководство) устанавливает основные положения и определяет порядок, организацию и объем работ при техническом обслуживании дрезины ДГКУ и мотовоза МПТ-4 (в дальнейшем машин). 1.2 Настоящее Руководство является обязательным документом при проведении технического обслуживания машин. 1.3 Техническое обслуживание проводится с целью поддержания машин в 1.4 Настоящее Руководство разработано на основе конструкторской документации ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского», а также опыта ремонта и технического обслуживания машин на дорожных предприятиях, связанных с их эксплуатацией и ремонтом. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 2.1 При проведении технического обслуживания требуется строгое соблюдение правил техники безопасности согласно инструкциям эксплуатирующего предприятия для соответствующих специальностей. 2.2 Техническое обслуживание производить с помощью приспособлений и 2.3 К проведению технического обслуживания допускаются лица изучившие:
- техническое описание машины, устройство ее агрегатов, узлов и систем; - инструкцию по эксплуатации машины; - Руководство по техническому обслуживанию дрезины ДГКУ и мотовоза - правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии при погрузочно-разгрузочных работах на железнодорожном транспорте; - местную инструкцию по охране труда и технике безопасности; - другие инструкции и правила по технике безопасности.
2.4 Производственные участки, на площадях которых проводятся работы по 2.5 Персонал, проводящий техническое обслуживание, обязан:
- знать и выполнять требования и правила пожарной безопасности на закрепленном участке работ; - не допускать применения неисправного оборудования, оснастки, инструмента, приборов и выполнять правила безопасной их эксплуатации, особенно при проведении пожароопасных работ; - уметь пользоваться огнетушителями и другими средствами пожаротушения, имеющимися на участке проведения технического обслуживания; - уметь пользоваться имеющимися средствами индивидуальной защиты. ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 3.1 Положением о планово-предупредительном ремонте специального подвижного состава № СИ-2670 от 20.03.2004 г., утвержденного вице-президентом ОАО «РЖД» С.Ю. Ивановым, предусмотрено проведение следующих видов технического обслуживания машины: - ежесменного технического обслуживания (в дальнейшем ЕО); - технического обслуживания ТО-1 (в дальнейшем ТО-1), через 1250 км - технического обслуживания ТО-2 (в дальнейшем ТО-2), через 5000 км пробега или 400 часов работы дизеля. Начальник Дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин, начальник службы пути, а также руководители службы пути могут увеличивать объемы работ по ТО-1 и ТО-2 в зависимости от интенсивности использования машины. 3.2 ЕО и ТО-1 проводятся силами бригады, обслуживающей машину. ТО-2 3.3 Структурные подразделения, выполняющие технические обслуживания, 3.4 Материалы, запасные части, приспособления и инструмент, применяемые при техническом обслуживании машины, должны соответствовать чертежам, действующим стандартам и техническим условиям. 3.5 Обслуживающая бригада и специалисты подразделения приписки машины несут ответственность за качественное выполнение технического обслуживания машины. В порядке осуществления контроля за выполнением эксплуатационными бригадами подразделения приписки установленного объема работ и качеством технического обслуживания и с целью немедленного принятия мер по устранению обнаруженных недостатков в организации технического обслуживания, начальники подразделений приписки или их заместители обязаны систематически, по утвержденному графику, а главный механик - постоянно осуществлять личный осмотр машины, выпускаемой из технического обслуживания. Машина, имеющая отказ в пути или во время работы, после прибытия на подразделение приписки подлежит обязательному осмотру с участием начальника подразделения приписки или его заместителей. Общий контроль над организацией технического обслуживания и обеспечением качества технического обслуживания возлагается на заместителя начальника железной дороги по путевому хозяйству. После проведения технического обслуживания необходимо сделать запись в Журнале учета работы машины, периодических технических обслуживании и ремонтов (бортовом журнале).
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2171)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |