Синергетический эффект интегрированных коммуникаций
Базовые элементы интегрированных коммуникаций ИК — это концепция управления коммуникацией структуры, которая основывается на принципах: · отношение ко всем коммуникациям и их интеграция в различных средах и с помощью разных коммуникативных технологий (PR, реклама, маркетинг, стимулирование сбыта, организация мероприятий и др.) на основе согласованного подхода; · учет всех основных источников информации об организации и предметах ее деятельности (в том числе неорганизованных); · равноправный подход к управлению коммуникацией со всеми группами, важными для организации (потребителями, акционерами, властью, инвесторами, персоналом, и др.) — как внутри самой организации, так и вовне; · возможность использования согласованных, но различных сообщений для различных аудиторий; · осуществление управления коммуникацией на основе полученных данных (об аудитории, потребителе, потребительском поведении, конкурентах, учете различных факторов рынка и т.д.) · управление коммуникацией на основе полученных данных (об аудитории, потребителе, потребительском поведении, конкурентах, учете различных факторов рынка и т.д.) Плюсы интегрированного подхода: - потребитель идет по всем этапам вплоть до покупки, улучшает имидж брэнда, знакомит их с покупателем - единый центр финансирования и управления всем, общее планирование - в 2.5 дешевле традиционного
Типы сообщений и инструменты интегрированных коммуникаций Типология ИК-сообщений Дункана: запланированные, предполагаемые, поддерживаемые и незапланированные. Запланированные сообщения — такие, о которых мы думаем в контексте деятельности по к-ции. Самый частый тип. Ех: реклама, PR, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, а также упаковка, символика, фирменные бланки и т.д. Стимулирование сбыта – «совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца), для краткосрочного увеличения объема сбыта, а так же увеличения числа новых покупателей» Ех – ниже цена, вторая пачка в подарок. Обязательно временной лимит
Прямой маркетинг – это метод интерактивной коммуникации с использованием баз данных, обеспечивающий возможность обратной связи и учета ответной реакции. В отличие от традиционной рекламы, прямой маркетинг объединяет в себе три функции: коммуникации, продажи и распределение. Ех прямой почты, телемаркетинга, печати, широкого вещания, каталогов и демонстраций в точках торговли Информация в торговой точке (POS) и на упаковке - все коммуникационные носители и маркетинговые послания, которые можно встретить в том месте, где продукт продается Ех проспекты, плакаты и афиши, витрины и демонстрации Предполагаемые сообщения передаются через впечатление, которое компания или торговая марка производит на людей. Незапланированные сообщения Ех -исследования журналистов, сообщения групп защиты потребителей, отзыв продукта, слухи. Оч.важны, особенно в кризис Поддерживаемые сообщения Отсылаются посредством услуг - как компания и ее сотрудники создают и реагируют на контакт с потребителем. Ех отношение секретарей, удобство пользования инструкции к товару, или простота получения услуги. Служба по работе с клиентами и тд. Интегрирующая функция PR в ИК Кто- PR, реклама или маркетинг должны взять на себя роль интегратора коммуникационного процесса? Нет четкого ответа – споры и противоречия Чаще всего ответ PR или маркетинг. 1. «Раздельные функции: традиционный взгляд Маркетинг - чувствовать и удовлетворять нужды заказчика с выгодой для себя. СО - создавать добрую волю у общественности, чтобы она не вмешивалась в возможности фирмы по получению прибыли. 2. Разные, но пересекающиеся функции. Пересечение - в создании известности товару. Компания может отнести рекламирование товара к функциям либо отдела по маркетингу, либо отдела СО. 3. Маркетинг как доминирующая функция: СО как один из методов интенсификации сбыта путем создания благоприятного мнения 4. СО как доминирующая функция: СО контролирует маркетинг. Будущее фирмы во многом зависит от того, как она рассматривается элитой. 5. Маркетинг и СО как схожие функции: обе функции базируются на единой концепции и методологии. Это самый частый подход. PR и реклама
Синергетический эффект интегрированных коммуникаций согласованное использование различных инструментов круче результат, чем раздельное целое больше, чем сумма его компонентов Синергетический эф-т м.б. +\- - как наладить процесс Синергизм - эффект взаимодействия различных инструментов коммуникации, возникающий при их совместном использовании Нужно ориентироваться в средствах – какое что делает и как вместе они работают. Ясен красен, что при этом продукт д.б.не откровенное Г Экстернальные маркетинговые к-ции - комплекс продвижения является средством реализации целей коммуникационной политики. Все остальные формируются в согласии с продвижением (вид товара,упаковка и пр.) элементов). Схематичная модель интегрированных коммуникаций
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1332)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |