ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
Тема 1. Возникновение и развитие связей с общественностью 1. Исторические корни связей с общественностью 2. Развитие связей с общественностью: этапы и тенденции 3. Связи с общественностью в России и Тверской области
Тема 2. Связи с общественностью как профессиональная деятельность 1. Основные профессиональные термины 2. Связи с общественностью и смежные специальности: сравнительный анализ 3. Профессиональные требования к ПР-специалисту. Классификация услуг и функции ПР-специалиста 4. Специализации связей с общественностью
Тема 3. Основные способы регулирования связей с общественностью 1. Механизмы регулирования связей с общественностью 2. Правовое обеспечение связей с общественностью 3. Законы и постановления о работе СМИ. Законы о защите информации, авторских прав и прав потребителей
Тема 4. Профессиональная этика в связях с общественностью, рекламе и смежных специальностях 1. Мировая практика саморегулирования в связях с общественностью, рекламе и смежных специальностях 2. Виды кодексов профессионального поведения ПР-специалиста 3. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью
Тема 5. Связи с общественностью в структуре корпораций 1. Место и роль связей с общественностью в жизнедеятельности современных организаций 2. Связи с общественностью в системе управления организацией 3. Связи с общественностью как функция менеджмента и маркетинга
Тема 6. Организация работы отдела по связям с общественностью 1. Целесообразность и задачи ПР-подразделения в структуре организации 2. Типовая структура отдела по связям с общественностью 3. Организация и планирование работы ПР-отдела
Тема 7. Связи с общественностью в системе государственной службы 1. Российская модель организации государственной власти. Исторические типы связей государственной службы и российской общественности 2. Структура, цели и функции государственных ПР-служб 3. Координация работы ПР-служб с другими структурами государственной службы
Тема 8. Средства массовой информации и связи с общественностью: характер и механизмы взаимодействия 1. Средства массовой информации в современном обществе: структура и функции 2. СМИ и связи с общественностью. Профессиональные стандарты связей с общественностью во взаимоотношениях со СМИ 3. Журналисты как ключевая аудитория ПР-деятельности 4. Связи с общественностью и пресса. Связи с общественностью и телевидение. Связи с общественностью и радио. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью.
Тема 9. Современная пресс-служба 1. Деятельность пресс-службы в органах государственной власти. 2. Определение функций и структуры пресс-службы, координация пресс-службы со структурными подразделениями органа государственной власти, планирование и организация деятельности пресс-центра. 3. Разработка долгосрочного и краткосрочного планов деятельности, координация творческих, аналитических и технических ресурсов. 4. Формы подачи информационно-новостных материалов. 5. Анализ и обобщение информации, формирование задач, определение программы.
Тема 10. ПР-материалы для средств массовой информации 1. ПР-материалы и их классификация. Особенности ПР-материалов для СМИ 2. Подготовка материалов для различных СМИ 3. Система информирования и средства распространения ПР-обращений
Тема 11. ПР-мероприятия как канал выхода на аудиторию 1. ПР-мероприятия как способ работы с общественностью 2. Виды рабочих мероприятий. Особенности организации каждого отдельного ПР-мероприятия 3. Качественная и количественная оценка ПР-мероприятий
Тема 12. Работа с занятыми и руководством 1. Внутренняя общественность как специфический объект ПР-деятельности 2. Планирование ПР-деятельности в работе с занятыми. Мероприятия и документы в работе с внутренней общественностью 3. Типовая работа ПР-служб с руководством организации Тема 13. Работа с потребителями, инвесторами и конкурентами, с государственными и общественно-политическими организациями 1. Потребители как ПР-аудитория. Организация работы с потребителями 2. Стратегия ПР-деятельности в финансовой сфере. Программа коммуникаций с финансовой общественностью 3. Особенности работы ПР-служб с конкурентами. Картотеки 4. Формы работы ПР-служб с государственными и общественными организациями. Лоббизм. Спонсорство. Благотворительность. Патронаж
Тема 14. Организация и проведение ПР-кампаний 1. Управление проектами в ПР-деятельности 2. Стратегия ПР-кампании. Методика определения промежуточных и результирующих итогов ПР-кампании 3. Особенности проведения ПР-кампаний в регионах
Тема 15. Место и роль исследований в связях с общественностью 1. Исследования в связях с общественностью: цели, задачи, назначение 2. Международные и отечественные кодексы в практике социальных исследований 3. Профессиональные центры, агентства и службы, специализирующиеся на проведении исследований в связях с общественностью Тема 16. Классификация и характеристика исследований
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (545)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |