Ведущие игр-занятий
| Возраст участников
| Занятия-игры
| Результат и навыки
| Способы проведения игр и методические пособия
|
Анастасия
| 3-4 года
| Техника чтения
| · Устойчивость внимания
· Наблюдательность
· Навык чтения и фотографирования слов
· Расширение поля зрения
| · Карточки
· Изображения
· Таблицы Шульте
· Путешествия
|
Эйдетика
| · Развитие образного мышления
· Навык эмоционального запоминания (с привязкой к графическому образу местности, цифры; запоминание последовательности образов)
| · «Парочки»
· «Календарики»
· «Лото»
· Картинки с изображениями животных
|
Оригами (Сказки)
| · Развитие мелкой моторики (что способствует улучшению умственных способностей)
| · Сказки + Бумага для оригами (Делаем сами недостающих на картинке героев сказок)
|
Асинхронная гимнастика
| · Синхронизация работы полушарий головного мозга;
· достигается внутренний контроль, легкая адаптация к смене ритмической деятельности, многосторонний контроль за средой\ситуацией;
· способствует снятию мышечных зажимов, преодолению стереотипов;
· тренировка сознания и интуиции.
| · Физические упражнения
|
4-6 лет
| Скорочтение
| · Навыки осознанного чтения (контроль над ходом своей деятельности)
· Устойчивость внимания
· Наблюдательность
· Навык чтения и фотографирования слов
· Расширение поля зрения
| · Таблицы Шульте
· Карточки «Слова»
· Слоги
· Поиск знакомых слов в тексте
· Упражнения для расслабления глаз
·
|
Эйдетика
| · Развитие системного видения
· Навык эмоционального запоминания (с привязкой к графическому образу местности, цифры; запоминание последовательности образов)
· Развитие образного мышления
| · Графическое изображение цифр
· Графическое изображение слов
· «Мы идем» - запоминание отдельных слов с привязкой к знакомой местности
· «Парочки»
· «Календарики»
· «Танграм»
|
Мнемоника
| · Улучшение памяти
· Развитие логического мышления
| · Рифмованные «запоминалки из различных областей
|
Оригами
| · Развитие мелкой моторики (что способствует улучшению умственных способностей)
· Развитие образного мышления и пространственного видения
| · Фигурки из бумаги
|
Асинхронная гимнастика
| · Синхронизация работы полушарий головного мозга;
· достигается внутренний контроль, легкая адаптация к смене ритмической деятельности, многосторонний контроль за средой\ситуацией;
· способствует снятию мышечных зажимов, преодолению стереотипов;
· тренировка сознания и интуиции;
· направлена на увеличение "обрабатывающей мощности", необходимой для видения ауры.
| · Физические упражнения
|
От 6 лет и взрослые
| Скорочтение
| · Увеличение эффективности чтения
· Увеличение скорости чтения
· Навык фотографирования слов
· Расширение поля зрения
| · Карточки «Слова»
· Карточки «Словосочетания»
· «Клинышек»
· Поиск слов в тексте
|
Эйдетика
| · Развитие системного видения
· Навык эмоционального запоминания (с привязкой к графическому образу местности, цифры; запоминание последовательности образов)
· Развитие образного мышления
| · Графическое изображение цифр
· Графическое изображение слов
· «Мы идем» - запоминание отдельных слов с привязкой к знакомой местности
· «Парочки» - запоминание и поиск повторяющихся изображений и слов
· «Календарики» - запоминаем последовательность изображений
· «Танграм» - складываем из различных геометрических фигур образы животных и людей
· Таблицы для запоминания последовательности изображений
|
Мнемоника
| · Улучшение памяти
· Развитие логического мышления
| · Упражнения на логику
· Мнемотехники
|
Асинхронная гимнастика
| · Синхронизация работы полушарий головного мозга;
· достигается внутренний контроль, легкая адаптация к смене ритмической деятельности, многосторонний контроль за средой\ситуацией;
· способствует снятию мышечных зажимов, преодолению стереотипов;
· тренировка сознания и интуиции;
· направлена на увеличение "обрабатывающей мощности", необходимой для видения ауры.
| · Физические упражнения
|
Светлана
| 3-4 года
| 1. Наука мечтать
| · Умение развивать и оформлять (доносить до окружающих) свои желания
· Развитие способности визуализации образов своих желаний
· Знание механизма работы основных законов Вселенной для осуществления своих мечтаний
· Развитие воображения
· Навык понимания «Зачем\для чего мне это (желание)?»- безопасные и опасные желания
· Навыки аппликации и конструирования
· Выявление интересов и наклонностей ребёнка
| · Коллажи
· Альбомы мечтаний
· Аффирмации и амальгамы
· Ментальные карты (карты разума)
· Музыка (Моцарт, звуки природы, инструментальные мелодии для детей)
· Подвижные игры
· Реальные путешествия
|
2. Развитие интуиции
| · Естественное быстрое принятие решений
· Уверенность в собственных силах и принятие своих способностей
· Применение своих способностей быстрых решений в играх, быту, общении, различных ситуациях
· Умение управлять своим вниманием (концентрация и удерживание столько, сколько требует ситуация)
· Улучшение памяти и внимания
· Раскрытие творческих способностей
· Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления ребёнка (через ощущения, восприятия, представления) и других видов мышления (словесно-логического, творческого, интуитивного, продуктивного, др.)
| · Разноцветные предметы
· Игры по гармонизации пространства
· «Чудесный мешочек»
· Карточки, картинки
· Кубики, бочонки лото, бусины, шарики
· Ткани
· Реальные путешествия
|
3. Основы безопасного поведения с природными стихиями
| · Знание свойств некоторых целительных растений
· Быстрое реагирование и самопомощь при взаимодействии с природными стихиями (при ливне, пожаре, ожогах, отравлениях, обморожении; очищение воды.др.)
| · Игры-постановки
· Путешествия на Природу
· Инструментальная музыка
|
4. Основы изобильного мышления
| · Навык мудрого распределения своих подарков
· Выявление наклонностей и интересов ребёнка к определенным занятиям и профессиям
· Понимание роли денежной энергии в жизни человека и Планеты
| · Игры-постановки
· Ментальные карты (карты разума)
· Аффирмации и амальгамы
· Реальные путешествия
· Инструментальная музыка
|
4-6 лет
| 1. Наука мечтать
| · Умение развивать и оформлять (доносить до окружающих) свои желания
· Развитие способности визуализации образов своих желаний
· Знание механизма работы основных законов Вселенной для осуществления своих мечтаний
· Развитие воображения
· Навык понимания «Зачем\для чего мне это (желание)?»- безопасные и опасные желания
· Умение выделять собственные, а не навязанные (привитые) желания и цели
· Навыки аппликации и конструирования
· Выявление интересов и наклонностей ребёнка
| · Коллажи
· Альбомы мечтаний
· Аффирмации и амальгамы
· Ментальные карты (карты разума)
· Музыка (Моцарт, звуки природы, инструментальные мелодии для детей)
· Подвижные игры
· Реальные путешествия
|
2. Развитие интуиции
| · Естественное быстрое принятие решений
· Уверенность в собственных силах и принятие своих способностей
· Применение своих способностей быстрых решений в играх, быту, общении, различных ситуациях
· Умение управлять своим вниманием (концентрация и удерживание столько, сколько требует ситуация)
· Улучшение памяти и внимания
· Раскрытие творческих способностей
· Улучшение успеваемости в школе
· Легкое усвоение иностранных языков
| · Разноцветные предметы
· Игры по гармонизации пространства
· «Чудесный мешочек»
· Карточки, картинки
· Кубики, бочонки лото, бусины, шарики
· Ткани
· Реальные путешествия
|
3 Основы безопасного поведения с природными стихиями
| · Знание свойств некоторых целительных растений
· Быстрое реагирование и самопомощь при взаимодействии с природными стихиями (при ливне, пожаре, ожогах, отравлениях, обморожении; очищение воды.др.)
| · Игры-постановки
· Путешествия на Природу
· Инструментальная музыка
|
| 4. Основы изобильного мышления
| · Навык мудрого распределения своих подарков и средств
· Выявление наклонностей и интересов ребёнка к определенным занятиям и профессиям
· Понимание роли денежной энергии в жизни человека и Планеты
· Навык открыто говорить на тему финансов в семье
· Умение принимать, когда желание осуществляется
| · Игры-постановки
· Ментальные карты (карты разума)
· Аффирмации и амальгамы
· Реальные путешествия
· Инструментальная музыка
|
| От 6 лет
| 1.Наука мечтать и основы изобильного мышления
| · Умение развивать и оформлять (доносить до окружающих) свои желания
· Развитие способности визуализации образов своих желаний
· Знание механизма работы основных законов Вселенной для осуществления своих мечтаний
· Развитие воображения
· Приобретение самостоятельности в выборе направлений деятельности
· Умение выделять собственные, а не навязанные (привитые) желания и цели
· Выявление интересов и наклонностей ребёнка (интересов и любимого дела для взрослого)
· Развитие навыков бездефицитного мышления
· Уверенность в собственных силах
· Умение принимать, когда желание осуществляется
· Навык открыто говорить на тему финансов в семье
· Нахождение финансовых наставников
· Принятие неудач (как проигрывать «с толком» для себя)
| · Коллажи
· Альбомы мечтаний
· Аффирмации и амальгамы
· Ментальные карты (карты разума)
· Реальные путешествия
|
2.Развитие интуиции
| · Естественное быстрое принятие решений
· Уверенность в собственных силах и принятие своих способностей
· Применение своих способностей быстрых решений в играх, быту, общении, различных ситуациях
· Умение управлять своим вниманием (концентрация и удерживание столько, сколько требует ситуация)
· Улучшение памяти и внимания
· Раскрытие творческих способностей
· Улучшение успеваемости в школе
· Легкое усвоение иностранных языков
| · Разноцветные предметы
· Игры по гармонизации пространства
· «Чудесный мешочек»
· Карточки, картинки
· Кубики, бочонки лото, бусины, шарики
· Ткани
· Реальные путешествия
|
3.Основы безопасного поведения с природными стихиями
| · Знание свойств некоторых целительных растений
· Быстрое реагирование и самопомощь при взаимодействии с природными стихиями (при ливне, пожаре, ожогах, отравлениях, обморожении; очищение воды.др.)
| · Игры-постановки
· Путешествия на Природу
· Инструментальная музыка
|
| Семинары для осознанных РОДителей (нынешних и будущих)
| · Привлечение семьи к домашнему обучению и развитию ребёнка
· Осознание родителями (будущими и нынешними) взаимосвязи семейных ценностей и взаимопонимания в семье с мировоззрением и воспитанием ребёнка
· Достижение взаимопонимания и поддержка своего авторитета у ребёнка
· Преодоление страха учиться науке мечтать, креативности и мобильности решений у собственных детей, особенно, если они – индиго
· Принятие способностей своих детей
· Применение методов своевременного и эффективного обучения для своих детей
· Развитие навыков бездефицитного мышления, умения говорить о деньгах в семье, мудро их тратить, осуществлять благотворительность
· Нахождение финансовых наставников для себя и своих детей
· Принятие неудач детьми и взрослыми (как проигрывать «с толком» для себя)
| · Примеры (печатные, аудио, видео)
· Упражнения
· Совместные упражнения с детьми
|
Каков ожидаемый срок получения результата от занятий?
| Навыки вырабатываются в течение 21-30 дней, а результаты - в зависимости от степени вовлеченности родителей, ведь пределов совершенству нет. Практика показывает, что первые видимые результаты появляются уже после 3-5 занятий.
|
В чём можно измерить результат?
| Ребёнок начинает проявлять больший интерес к обучению, улучшается память, появляется уверенность в своих силах и удовлетворенность собой! Развиваются способности к различным видам творчества, быстрая реакция и нахождение неординарных решений для жизненных ситуаций, интуитивное мышление, быстрое освоение больших объёмов информации и умение структурировать её.
Быстрое освоение иностранных языков.
Гармоничное взаимодействие ребёнка с силами Природы и РОДителями.
Радость и удовлетворение от занятия Любимым Делом и достижения своих мечтаний.
|
Анна
| 3-6 лет
| Любовное (непотребительское) отношение к жизни,
Лепка
| · Развитие фантазии и воображения
· Развитие навыков конструирования и лепки (развитие моторики и работы мозга)
· Занимательная геометрия и география
| · Атрибутика для прикладного искусства
· Предметы бытового назначения
· Использованные материалы
· Пластилин
|