Примерная тематика зачетных работ по учебной дисциплине
« Менеджмент и маркетинг в наукоемких исследованиях » 1. Современный менеджмент его сущность. 2. Понятие и основные характеристики процесса управления. 3. Стратегический менеджмент. Проблемы принятия решений в менеджменте. 4. Классификация фирм. Организационные формы и структуры. 5. Функции планирования, организации, мотивации и контроля. 6. Делегирование полномочий в организациях 7. Стимулирование и мотивация. 8. Информационное обеспечение менеджмента. 9. Инновационный менеджмент. 10. Концепции маркетинга как функции менеджмента. 11. Сущность, особенности концепций: производства, усовершенствования товара, сбыта. 12. Виды маркетинга. 13. Понятия консюлиризма, бихевиоризма и поведения потребителей. 14. Обзор IT – рынка. Основные потребители и поставщики. Растущие и стагнирующие сегменты. 15. Региональные особенности IТ- рынка. IТ-аутсорсинг. 16. Стандарты в области IТ-услуг и поддержки. 17. Маркетинговые исследования. 18. Коммуникативная и сбытовая политика в маркетинге. 19. Наука как вид человеческой деятельности. 20. Научно-исследовательская деятельность. Методология и методы научных исследований. 21. Организация и проведение научных исследований. 22. Информационное обеспечение научных исследований. 23. Менеджмент и маркетинг персонала в IТ – индустрии. 24. Эффективность научно-исследовательских работ. Критерии и оценка. 25. Понятия и основные характеристики процесса управления. Методы управления. 26. Проблемы принятия решений в менеджменте. 27. Организационные формы и структуры управления в электронной промышленности. 28. Организация управления в крупных фирмах. Выработка целей и стратегии фирмы в электронной промышленности. 29. Мотивация, стимулирование и контроль в управлении. 30. Способы решения конфликтов и снятия стрессов. 31. Управление персоналом на производстве электронной промышленности. 32. Менеджмент и предпринимательская среда. 33. Регулирование предпринимательской деятельности. 34. Психология и технология научного творчества. 35.Менеджер в системе управления: зарубежный опыт и реалии в условиях России. 36.Подбор, отбор, подготовка и повышение квалификации менеджера: опыт США, Японии, Германии, России. 37. Менеджмент в США: история, практика и развитие. Как и что можно и нужно реализовать в условиях России и Крыма. 38. Менеджмент в Японии: история, практика и развитие. Как и что можно и нужно реализовать в условиях России. 39. Современные подходы к управлению: системный, ситуационный и комплексный — возможности юс применения на производстве. 40. Традиционный и процессный подходы в управлении средним и малым бизнесом, их положительное и отрицательное влияние в деятельности руководителей и менеджеров. 41. Принципы управления (по Д. Файолю) возможности их решения при создании и развитии организации в современных условиях России. 42. Функции организации: как ими управлять в условиях развития реформ в России. 43. Процесс управления организацией с точки зрения менеджмента: зарубежный опыт и реалии России. 44. Формирование и развитие внутренней среды организации в менеджменте: реальные возможности и перспективы в условиях России. 45. Внешняя среда бизнеса и ее развитие в организации малого и среднего бизнеса в современных условиях. 46.Роль международного окружения и бизнеса на процессы рыночных преобразований России и организации малого и среднего бизнеса. 47. Процесс коммуникации и эффективность управления фирмой и проблемы его совершенствования в современных условиях России. 48. Принятие решений в менеджменте, их виды, уровни и проблемы в применении в современных условиях деятельности организации. 49. Модель и методы принятия решений в менеджменте: теория и практика их применения. 50. Стили и методы управления; теория и методы применения в условиях России. 51. Стратегический менеджмент в США, Японии, Германии и возможность его применения в реальных условиях России и деятельности организации. 52. Стратегическое планирование — как важнейшая функция менеджмента в условиях деятельности организаций России. 53. Стратегический план и его реализация: теория и практика его применения. 54. Организация взаимодействия, полномочий, ответственности и функции фирмы, структур и персонала. 55. Контроль — функция менеджмента: теория и практика его применения в условиях деятельности организаций. 56.Мотивация — функция менеджмента: теория и практика его применения в современных условиях деятельности организаций. 57. Значение анализа внешней среды организации для выработки стратегии. 58. Проблемы формирования оптимальных организационных структур в условиях становления рыночных отношений. 59. Особенности менеджмента малых предприятий России. 60. Трудовые ресурсы организации как объект управления. 61. Проблемы формирования групп в организации и их динамика. 62. Эффективность деятельности групп в организации: малый бизнес, государственные предприятия, финансовые организации. 63. Проблемы риска в управленческих решениях для малых и средних предприятий в условиях России. 64.Анализ потенциальных проблем и защитных мероприятий в процессе разработки стратегии организации. 65. Современные системы управления материально-техническими запасами. (Зарубежный и отечественный опыт). 66.Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России 67. Социально-психологические аспекты управленческой деятельности. 68. Основные подходы к управлению и системы управления. 69. Малый бизнес: мировой опыт и Крым. 70. Современные подходы к установлению вознаграждения и тарификации работ в малом бизнесе в Крыму и в России. 71.Проблемы и особенности менеджмента и сферы услуг. 72. Проблемы занятости в Крыму и в России. 73. Формирование и влияние биржевой деятельности на обеспечение эффективного развития экономики. 74. Практическое использование власти и влияния в организации. 75. Особенности кадрового менеджмента в американской корпорации и возможности ее применения в наших условиях. 76. Особенности кадровой работы японских менеджеров и возможности его применения в наших условиях. 77. Современные концепции внутрифирменного развития (зарубежный опыт). 78. Проблемы внедрения нововведений в организациях в современных условиях Украины. 79. Обеспечение компетентности фирмы в процессе создания операционной системы. 80. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции малых фирм в России. 81.Разработка политики и программы фирмы в области маркетинга. 82.Место и значение информации в принятии управленческого решения. 83. Коммуникативная механика в работе менеджера. 84. Виды делового общения. 85. Преодоление барьеров в общении. 86. Конфликтные ситуации и пути выхода из них. 87. Предстартовые состояния в работе менеджера и пути выхода из них. 88. Создание имиджа руководителя. 89. Деловая риторика в деятельности менеджера. 90. Факторы, влияющие на решение о выборе организационной структуры в современных условиях. 91.Влияние изменений в информационных технологиях на деятельность фирмы. 92. Динамика жизненного цикла организации в современных условиях России. 93.Роль организационной культуры при проведении организационных перестроек. 94. Проблема сочетания личных и общественных интересов в деятельности предпринимателя. 95. Научное исследование, как форма существования и развития науки. Структура организации научных исследований. 96.Научное исследование и его сущность. 97. Классификация научных исследований по видам связи с общественным производством. 98.Фундаментальные и прикладные научные исследования. 99.Источники финансирован я научных исследований. 100. Методы научных исследований. 101. Основные этапы научных исследований. 102. Информатика. 103.ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, СОЗДАВАЕМОЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 104.Наукоемкость и наукоемкие технологии. 105.Приоритетные направления развития науки, технологий и техники в Российской Федерации. 106.Ключевые элементы инновационной инфраструктуры. 107.Специфические особенности наукоемких производств.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |