Сравнительный аналитический баланс
Вывод: За отчетный период в ОАО «СМПП» произошло увеличение внеоборотных активов на 32306 тысяч рублей. Это произошло за счет увеличения стоимости основных средств на 33597 тысячи рублей, и несмотря на снижение стоимости нематериальных активов на 1 тысячу рублей и прочих внеоборотных средств на 1290 тысяч рублей Также произошло увеличения оборотных средств на 43928 тысяч рублей за счет увеличения запасов на 40549 тысяч рублей, дебиторской задолженности на 25525 тысяч рублей, а также несмотря на снижение краткосрочных финансовых вложений на 17000 тысяч рублей и несмотря на снижение денежных средств на 5146 тысяч рублей. Необходимо обратить внимание на то, что стоимость медленно реализуемых активов увеличилась на 66074 тысячи рублей, что является положительным фактором, так как у организации появилось больше резервов для погашения своих долгосрочных обязательств. Однако у данной организации снизилась доля наиболее ликвидных активов, поэтому организация не сможет погасить свои срочные обязательства, если они превысят стоимость денежных средств и краткосрочных финансовых вложений. Далее необходимо рассмотреть пассивную часть баланса. Капитал и резервы ОАО «СМПП» увеличились на 87599 тысяч рублей за счет увеличения нераспределенной прибыли на 87782 тысячи рублей и несмотря на снижение добавочного резервного капитала на 183 тысячи рублей. Долгосрочные пассивы снизились на 153 тысячи рублей, что является положительным фактором. Также уменьшились и краткосрочные пассивы на 11212 тысяч рублей за счет снижения кредиторской задолженности на 11251 тысячу рублей и несмотря на увеличение прочих пассивов на 39 тысяч рублей. Итак, за отчетный период баланс данного предприятия составлен правильно, это показывает равенство активной и пассивной части баланса. В этой организации на начало и конец года наиболее ликвидные активы меньше наиболее срочных обязательств, что свидетельствует о не ликвидности баланса предприятия. Чтобы баланс предприятия стал в новом отчетном периоде ликвидным, финансовое состояние предприятия стабильным, а степень финансовых рисков пониженной - необходимо уменьшить дебиторскую задолженность, путем обращения к дебиторам с просьбой выплатить задолженность в обязательном порядке и увеличить тем самым наиболее ликвидные активы, что способствует полному погашению срочных обязательств.
Анализ динамики и структуры имущества предприятия (актив баланса). Баланс позволяет дать общую оценку изменения всего имущества предприятия, выделить в его составе оборотные (мобильные) и внеоборотные (иммобилизованные) средства, изучить динамику структуры имущества. После обще оценки актива подробно анализируются: ü Основные средства; ü Нематериальные активы; ü Запасы и затраты; ü Дебиторская задолженность; ü Денежные средства. Необходимо составить таблицу изменения всех статей актива баланса, проанализировать данные таблицы, объяснив, как изменился актив предприятия в течении года, как это повлияло на финансовое положение предприятия. Результаты расчетов заносятся в аналитическую таблицу. Данные в графах на начало и на конец года рассчитываются аналогичным способом, как в сравнительном аналитическом балансе. Изменение за год необходимо рассчитывать с помощью абсолютного отклонения, относительного отклонения. Данные в последней колонке рассчитываются следующим образом: изменение за год в тыс. руб. по каждой группе актива делим на общее изменение итога баланса:
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1011)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |