Задание на контрольную работу по дисциплине
Задания для контрольной работы по дисциплине «ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ» Уважаемые студенты! Контрольные работы необходимо выполнить в виде реферата, по заданной теме и подготовить презентацию. На сессию необходимо принести реферат на бумажном носителе. Защита реферата состоится во время сессии на основе презентации. Объем контрольной работы должен составлять 15-20 печатных листов А4 (верхнее и нижнее поля – 2,5 см., левое поле – 3 см., правое поле – 2 см., кегль 14, интервала 1,5). При использовании в тексте выдержек из источников необходимо делать сноски, указывая Ф.И.О. автора, точное наименование источника, место и год издания, страницу. При подготовке презентаций на слайдах необходимо поместить фотографии ученых, схемы с комментариями (10-12слайдов). В ПРЕЗЕНТАЦИИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПОМЕЩЕНИЕ СПЛОШНОГО ТЕКСТА. Задание на контрольную работу по дисциплине «История педагогики и образования» 1. Воспитание и обучение в первобытном обществе. 2. Воспитание и школа в Древнем мире. 3. Система образования и педагогическая мысль в античном мире. 4. Философы Древней Греции о воспитании. 5. Воспитание и школа в Западной Европе эпохи средневековья. 6. Педагогическая мысль эпохи Возрождения. 7. Педагогические взгляды Я.А. Коменского. 8. Педагогическая теория Дж. Локка. 9. Свободное и естественное воспитания Ж.-Ж. Руссо. 10. Педагогическая деятельность и взгляды И. Песталоцци. 11. Педагогическая деятельность И. Гербарта. 12. Педагогические взгляды А. Дистервега. 13. Социально-педагогические опыты и взгляды Р.Оуэна. 14. Реформаторская педагогика Западной Европы и США (конец XIX - начало ХХ вв.). 15. Цель и задачи воспитания в педагогических теориях Д. Дьюи. 16. Цель и задачи воспитания в педагогических теориях Д. Кершенштейнера. 17. Школа и воспитание на Руси с Древних времен до XVII в. 18. Школа и педагогика в России первой пол. XVIIIвека (Петровские реформы). 19. Просвещение в России в эпоху Екатерины II. 20. Школа и педагогическая мысль России в первой половине XIX века. 21. Общественно-педагогическое движение 60-х годов. Педагогическая деятельность и взгляды Н.И. Пирогова. 22. Великий русский педагог К.Д. Ушинский. 23. Цель и задачи воспитания в педагогических теориях К.Д. Ушинского. 24. Школьная реформа 60-х годов XIXвека в России. 25. Педагогическая деятельность и взгляды Л.Н. Толстого. 26. Школа и педагогическая мысль в России в период правительственной реакции 70-х 80х годов XIXвека. 27. Просвещение в России конца XIX начала XX веков. 28. Преобразование школы, образования и воспитания после Октябрьской революции (1917-1920 г.г.). 29. Особенности развития школы и педагогической мысли в 20-е годы (1921-1929 г.г.). 30. Общественно-педагогическая деятельность и взгляды Н.К. Крупской. 31. Педагогическая деятельность и взгляды А.С. Макаренко. 32. Педагогические взгляды и деятельность В.А. Сухомлинского.
2. Воспитание и школа в Израильско-Иудейском царстве в Древнем Иране. 3. Воспитание и школа в Древней Индии. 4. Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем и Средневековом Китае. 5. Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции. 6. Просвещение в эпоху эллинизма(III - I в. до н.э.) 7. Воспитание, образование и педагогическаямысльв Древнем Риме. 8. Зарождение христианской традиции воспитания. 9. Просвещение и педагогическая мысль в Византии. 10. Воспитание, школа и педагогическая мысль в западной Европе в Средние века и эпоху Возрождения. 11. Воспитание, школа и педагогическая мысль у народов ближнего и среднего Востока в эпоху Европейского Средневековья. 12. Воспитание и обучение у древних славян. Воспитание и обучение в Киевской Руси в X -XIII в. 13. Воспитание и обучение в Русском Государстве в XIV – XVII веках. 14. Педагогические идеи В. Ратке. 15. Педагогические идеи Я.А. Коменского. 16. Воспитание и педагогическая мысль в странах Западной Европы к началу XVIII в. Движение за обновление школьного образования и методов обучения. 17. Школьное образование в Англии XVII - XVIII вв. Эмпирико-Сенсуалистическая концепция воспитания и образования Дж. Локка. 18. Педагогическая мысль во Франции XVIII в. Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо. 19. Школа и просветительско-педагогическая мысль в североамериканских Штатах в эпоху европейского Просвещения. 20. Школьное дело при Петре I. Деятельность Л.Ф. Магницкого и дальнейшее развитие школ. 21. В.Н. Татищев и начало профессионального образования в России. 22. Просвещение и школа после Петра I . Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова. 23. Просвещение в России в эпоху Екатерины Великой. 24. Педагогические взгляды и деятельность И.И. Бецкого. 25. Педагогическая теория и практическая деятельность И.Г. Песталоции. 26. Педагогическая теория И.Ф. Гербарта. 27. Педагогические идеи и практическая деятельность Дистервега. 28. Коммунистическое учение К.Маркса и Ф.Энгельса и их идея классового подхода к вопросам воспитания и образования. 29. Развитие школы и становление школьной системы в России. Педагогическая мысль в России до 90-х годов XIX столетия. 30. К.Д. Ушинский - крупнейший педагог XIX века в России и его последователи. 31. Движение за реформу школьного дела в конце XIX века. Основные представители реформатарской педагогики. 32. Школа и педагогика в России в конце XIX начале XX века (до 1917г.) 33. Школа и педагогика в Западной Европе и США в период между первой и второй мировыми войнами (1918-1939). 34. Школа и педагогика в России с февральской революции 1917г. до окончания Великой Отечественной войны (1917-1945). 35. Основные направления развития школы и педагогики в странах Запада и СССР после второй мировой войны.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |