Доложите боевую задачу, боевой порядок мпр армии США в наступлении (показать схемой). Назначение и ТТХ ПТРК «Дракон»
Доложите порядок работы командира взвода при организации обороны в условиях непосредственного соприкосновения с противником. Содержание решения. Командир: - изучает и уясняет полученную задачу; - оценивает обстановку и вырабатывает замысел боя; В ходе закрепления на указанном рубеже: - завершает принятие решения и докладывает его старшему начальнику; - ставит задачу отделениям на занятых позициях; - организует необходимую систему огня и фортификационное оборудование ОП; В дальнейшем: - уточняет решение; - Боевой приказ; - взаимодействие и всестороннее обеспечение; - схема опорного пункта. Решение: - способы выполнения полученной задачи(какому противнику и какими ср-ми поражать, меры по обману); - задачи отделениям (танкам), приданным огневым средствам и подразделениям; - порядок взаимодействия и организация управления.
Доложите организацию, вооружение и боевую технику мср (показать схемой). Назначение и ТТХ БМП-2. МСР – тактич. подразд, входит в состав мехинизир батальона, взаимод. с др. подразд, выполн. осн. задачу по разгрому противника в бою. МСР(103)= Упр(13) и 3 МСВ(30) Упр: ком роты(пм,акс), зам.ком.роты(пм,акс), ст. техник(пм,акс), старшина(пм,акс), санинструктор(ак), ком. бмп(ак), нав-оп.2 чел.(ак), ст.мех-вод(акс), мех-вод(акс), ст. радиотелефонист(акс), радиотелефонист(ак), оператор сбр-3(ак). Всего:л/с-103, бмп2к-1, бмп2-10, пкм-3, рпк-9, рпг-9, свд-12, ак-48, акс-11, аксУ-20, пм-10, гп-25-27, сбр-3-1 МСВ(30) - упр(6) и 3 мсо(8) Упр: ком.взвода(пм,акс), зам.ком.взвода(ак), наводчик пкм(пкм,пм), номер расчета пкм(ак), снайпер(свд), стрелок-санитар(акс). Всего: л/с-30, бмп-3,пкм-1, рпк-3, рпг-3, свд-4, ак-14, акс-2, аксУ-6, пм-2, гп-25-9. МСО (8) – ком. отдел(ак, гп), нав-опер(ак), мех-вод(аксУ), ст. стрелок(ак, пг), снайпер (свд), пулеметчик(рпк), гранатометчик(рпг,акс), помощник гранатометчика(ак, gu)/ Всего: л/с-8, бмп-1, рпк-1, рпг-1, ак-4, акс-2, гп-3, свд-1.
БМП-2 предназнач для транс. л/с к переднему краю, повыш. его мобильности, вооруженности, защищенности в усл. ядерного оружия и совм. бою с танками. ТТХ: гусеничн, бронир, плавающ, авиатранспортир. 3,2х6,7м масса 14+2% расчет 10 чел макс скорость 65 км/ч на плаву – 7 расх 92 л/100 км запас хода 550-600 км бак 462 л. Доложите определение, элементы, фронт и глубину опорный пункта взвода (показать схемой). ОП - участок местности определенных размеров, подготовленный в инженерном отношении, приспособленный к круговой обороне, имеющий тактическую взаимосвязь с соседними ОП и поддержку друг друга огнем стрелкового оружия и противотанковых средств. ОП содержит: - позиции отделений; - позиции штатных и приданных подразделений, огневых средств; - командно-наблюдательный пункт; - район расположение БМП.
Доложите пункты боевого приказа командира взвода на оборону. Боевой приказ: 1. Ориентиры и расстояния до них. 2. Состав, положение и характер действий противника, места расположения его огневых средств. 3. Боевой состав, задачи роты и взвода с указанием выданных на бой количества ракет и боеприпасов. 4. Объект и цели на направлении действий взвода, поражаемые средствами старших командиров, задачи соседей. 5. После слова «ПРИКАЗЫВАЮ» - боевые задачи отделениям, приданным подразделениям и огневым средствам. 6. Время подготовки. 7. Свое место и место заместителя.
6. Доложите порядок работы командира взвода в обороне в условиях отсутствия соприкосновения с противником. Раскройте содержание уяснение задачи. Ком. взвода: 1. - изучает и уясняет задачу; 2. - производит расчет времени; 3. - оценивает обстановку и замысел боя; 4. - завершает принятие решения; 5. - докладывает старшему начальнику; 6. - выводит взвод в укрытое место на подступах к ОП, располагает и организует охранение; 7. - отдает Боевой приказ; 8. - занятие ОП, наблюдение; 9. - организация взаимодействия, всестороннего обеспечения. Уяснение задачи: 1. - задача роты и взвода; 2. - чем усилен взвод; 3. - какие объекты на направлении действия взвода поражаются средствами старших командиров; 4. - задачи соседей и порядок взаимодействия с ними; 5. - время занятия обороны, готовность системы огня, сроки и объем инженерного оборудования.
Книга 3 Доложите боевую задачу, боевой порядок мпр армии США в наступлении (показать схемой). Назначение и ТТХ ПТРК «Дракон». Мотопехотная рота является основным тактическим подразделением батальона. Она состоит из секции управления (2 БМП М2) и трех мотопехотных взводов (по три мотопехотных отделения). Всего во взводе: БМП М2- 4 и переносных ПТРК «Дракон» - 3. Всего в роте: личного состава - 116 человек, БМП М2 «Брэдли» – 14, переносных ПТРК «Дракон» – 9. В наступлении сухопутные войска получают следующиебоевые задачи: В США - ближайшую и последующую. Содержание этих задач заключается в разгроме определенной группировки войск противника и овладение каким-либо районом или важным объектом. Ближайшая и конечная (последующая) задачи привязываются к важным местным предметам, захват которых позволяет контролировать данный район или обеспечивать уничтожение войск противника. Поставленную боевую задачу в наступлении части и соединения выполняют в соответствующем боевом порядке, который включает: первый, второй и последующие эшелоны или общевойсковой резерв, воздушный или аэромобильный десант, группировку полевой артиллерии, группировку средств ПВО и резервы (противотанковый, инженерный, химический), а при отсутствии непосредственного соприкосновения с противником - войска прикрытия. Войска НАТО предусматривают проводить наступление на противника, поспешно перешедшего к обороне или занимающего подготовленную оборону, будет характеризоваться частыми встречными боями, развертыванием подразделений, частей и соединений для наступления с ходу и ведением ими боевых действий в значительном отрыве от своих главных сил. ТТХ ПТУР «Дракон»: масса – 6,3 кг, мин дальность – 30м,макс дальность – 1000 м, бронепробиваемость – 430 мм
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (590)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |