Отметить, какие риски возможны, в чём сосоит их суть, источники возникновения рисков
ПРОЕКТ Написать своё название с глаголом (например, Открытие студии … ) По названию уже должно быть понятно, в чём состоит суть проекта.
Контакты: ФИО, соц. статус (профессия или специальность, место работы) e-mail: Тел. моб.:
Содержание
МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Данный меморандум о конфиденциальности составлен в целях предупреждения лиц, ознакомившихся с бизнес-планом «Название», о неразглашении содержащейся в нем информации. Напоминаем Вам о том, что лица, ознакомившиеся с бизнес-планом, обязуются не разглашать содержащуюся в нем информацию без предварительного согласия ФИО. Кроме того, запрещается копировать отдельные части или же весь бизнес-план, а также передавать его третьим лицам без разрешения разработчика. В случае отказа от инвестирования в реализацию данного бизнес-плана последний подлежит возврату автору.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Резюме нужно для того, чтобы инвестор, ознакомившись с ним, мог иметь общие представления о проекте, в который собирается инвестировать свой капитал. Цель проекта – (Например, открытие…, осуществление обслуживания …, предоставление … услуг …, звучит почти как название проекта, но более развёрнуто)... Сфера деятельности ‑… Перечень услуг Особенности предлагаемых услуг: (например, определённый график работы, особый спектр услуг, цена, качество и т.д.) Начальные затраты (приобретение оборудования и ремонт помещения …) составляют … рублей. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Необходимый объем инвестиций – *** . ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства ... руб. Привлечение средств …руб Окупаемость:1,5–2,5 года. Рентабельность:15–30%. Географическая область. Место расположения (и обоснование именно этого места). Конкурентами будут выступать … Наша …(из названия проекта) будет выгодно отличаться от других (чем? написать конкурентные преимущества …) Для привлечения посетителей будет проведена рекламная компания: (конкретно что будет сделано) Основные требования 1. Помещение: (что должно быть в нём?) 2. Материалы и оборудование. 3. Персонал: (образование, опыт работы, квалификация, личностные и профессиональные особенности ….) В (название) будут работать человек: директор, уборщица. Месячный фонд заработной платы составляет … рублей. Основные ежемесячные издержки предприятия 1. Коммунальная плата 2. Фонд заработной платы. 3. Выплаты в пенсионный фонд. 4. Выплаты в фонд обязательного медицинского страхования. 5. Отчисления в фонд занятости…
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ И ПРЕДПРИЯТИЯ Ключевой сегмент потребителей 1. Кто конкретно (потребители) 2. … Уникальность торгового предложения Обозначить в чём состоит уникальность именно вашего предложения в 3 и более пунктах 1. 2. 3. … Конкурентные преимущества В нескольких пунктах 1. 2. 3. … Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: организация деятельности … с нуля. Долгосрочная цель:организация …. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ Посмотреть примеры бизнес-планов Перечень и основные характеристики услуг ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ РЫНКА Услуги
ПЛАН МАРКЕТИНГА Анализ конкурентов Изучение конкурирующего с вашей продукцией товара и сравнить характеристики и потребительские качества. Указать наименование конкурента (ов), их цены и как они завоевывают покупателя, т.е. стратегия продвижения. Основными конкурентами будут выступать организации, ориентированные на оказание аналогичных услуг, находящиеся в территориальной близости с предполагаемым местом расположения. В приведённой ниже таблице указаны основные конкуренты, а также их сильные и слабые стороны. Анализ конкурентов и определение конкурентных преимуществ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Помещение Требования к нему, площадь, зоны, особенности… Ремонт помещения Отделка…. Оборудование для …
Оборудование для …
Общие расходы
АНАЛИЗ РИСКОВ Отметить, какие риски возможны, в чём сосоит их суть, источники возникновения рисков. 1. Непредсказуемые (форсмажорные) риски. 1) макроэкономические (резкий рост инфляции; неожиданные меры государственного регулирования в сфере деятельности проекта – ценообразование, налогооблажение и др.); 2) экологические (низкие и высокие температуры; пожары, наводнения и др.) 3) риски, связанные с преступлениями (вандализм, терроризм); 4) непредвиденные срывы в реализации проекта (в создании необходимой инфраструктуры, в финансировании проекта). 2. Предсказуемые риски: 1) усиление конкуренции; 2) риск от падения спроса и заинтересованности в нашей услуге; 3) потери позиции на рынке.
Источники возникновения рисков. - недостаточная информация о спросе на данный товар; - недостаточный анализ рынка; - недооценка своих конкурентов; - падение спроса на данный товар.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |