Цена реализации единицы изделия, руб. 1350 1375
Задача 1 1) Рассчитать показатели эффективности использования материальных ресурсов; 2) Найти отклонения от плана по всем показателям; 3) Провести факторный анализ материалоотдача, используя способ цепных подстановок. 4) Составить заключение об эффективности использования материальных ресурсов.
Задача № 2 1) Рассчитать фонд рабочего времени; 2) Найти отклонение от плана по всем показателям; 3) Определить влияние факторов на изменение уровня фонда рабочего времени, используя способ абсолютных разниц; 4) Составить заключение о влиянии факторов на изменение фонда рабочего времени. Дано: план факт Абсолютное Среднегодовая численность изменение (+,-) работников, чел. 116 110 Отработано 1 работником за год дней 218 220 Средняя продолжительность рабочего дня, час 7,9 7,8 Фонд рабочего времени, час.
Задача №4 1) Рассчитать показатели движения рабочей силы 2) Найти абсолютное отклонение по всем показателям 3) Составить заключение о текучести кадров.
Задача №5 1) Рассчитать выработку одного работающего; 2) Найти абсолютное отклонение показателей; 3) Определить влияние факторов на изменение объема выработки одного работающего, используя способ цепных подстановок. 4) Сделать вывод об изменении выработки одного работающего.
Задача № 6 1. определить показатели механизации и автоматизации производства; 2. рассчитать темп изменения показателей; 3. сделать вывод о состоянии развития технологии.
Задача №7 1) Рассчитать прибыль от реализации продукции; 2) Найти абсолютное отклонение показателей; 3) Определить влияние факторов на изменение суммы прибыли, используя способ цепных подстановок; 4) Сделать вывод по результатам расчетов.
Задача №8 1)Рассчитать фонд рабочего времени; 2) Найти отклонение от плана по всем показателям; 3) Определить общие потери времени; 4) Рассчитать какое количество продукции было недополучено, если среднегодовая выработка одного рабочего составляла 135,6 тыс.руб. 5) Составить заключение. Дано: план факт Абсолютное Среднегодовая численность изменение (+,-) работников, чел. 220 210 Отработано 1 работником за год дней 220 217 Средняя продолжительность рабочего дня, час 8,0 7,95 Фонд рабочего времени, час. Сверхурочно отработанное Время, час. - 1220 Задача № 9 1) рассчитать показатели эффективности использования основных средств; Определить влияние факторов на изменение уровня фондоотдачи, используя способ цепных подстановок. Сделать вывод об изменении эффективности использования основных средств. Дано План Факт Абсол. измен.(+,-) Валовая продукция, млн..руб. 85 91 Среднегодовая стоимость основных средств, 14 23 млн.руб. Задача №10 1) Рассчитать недостающие показатели; 2) Найти абсолютные отклонения и темпы роста показателей; 3) Составить заключение об эффективности использования трудовых ресурсов. Дано: план факт Абсол. измен. Темп роста, (+,-) % Валовая продукция, тыс.руб 214 256 Численность рабочих, чел. 111 97 Отработано за год всеми рабочими, - часов 195360 171195,3 - дней 24420 21534 отработано одним рабочим за год: - часов, - дней Среднегодовая выработка, тыс.руб. Среднедневная выработка, тыс.руб. Среднечасовая выработка, руб. Задача №11 1) Рассчитать объем валовой продукции; 2) Найти абсолютное отклонение показателей; 3) Определить влияние факторов на изменение объема валовой продукции, используя способ абсолютных разниц; 4) Сделать вывод по результатам расчетов.
Задача № 12 1) Рассчитать среднегодовые темпы роста и прироста объема производства и реализации продукции. 2) Рассчитать базисные и цепные темпы роста; 3) Рассчитать среднегодовой объем производства и реализации продукции; 4) Сделать вывод по результатам расчетов.
Задача №13 1) Рассчитать прибыль от реализации продукции; 2) Найти абсолютное отклонение показателей; 3) Определить влияние факторов на изменение суммы прибыли, используя способ абсолютных разниц; 4) Сделать вывод по результатам расчетов.
Задача № 14 1. рассчитать показатели технического уровня развития предприятия; 2. рассчитать абсолютное и относительное изменения показателей; 3. сделать вывод об изменении технического уровня развития предприятия.
Задача №15 1) рассчитать уровень материалоотдачи; 2) найти абсолютное отклонение показателей; 3) определить влияние факторов на изменение уровня материалоотдачи; 4) сделать вывод по результатам расчетов.
Задача №16 1) рассчитать показатели использования оборудования; 2) рассчитать абсолютное изменение показателей; 3) составить заключение об изменении эффективности использовании оборудования.
Задача № 17 1) определить наличие и состав основных средств предприятия; 2) рассчитать структуру основных средств; 3) сделать вывод об изменение структурно-видового состава основных средств
Задача №18 1) Рассчитать объем валовой продукции; 2) Найти абсолютное отклонение показателей; 3) Определить влияние факторов на изменение объема валовой продукции, используя способ цепных подстановок; 4) Сделать вывод по результатам расчетов.
Задача №19 1) рассчитать обобщающие показатели эффективности использования основных средств; 2) составить заключение об эффективности использования основных средств на основе рассчитанных показателей.
Задача №20 1) рассчитать объем валовой продукции; 2) найти абсолютное отклонение каждого показатели; 3) определить влияние факторов на изменение объема валовой продукции, используя способ абсолютных разниц; 4) сделать вывод по результатам расчетов. Дано план факт Численность работающих, чел. 55 50 Отработано за год одним ратником дней, 210 200 Дневная выработка одного работающего, тыс.руб. 75 90 Валовая продукция, тыс.руб.
Задача №21 1)Рассчитать недостающие показатели и темпы роста; 2) Сделать заключение о движении основных средств за последние два года.
Задача №22 1) рассчитать объем валовой продукции; 2) найти абсолютное отклонение каждого показатели; 3) определить влияние факторов на изменение объема валовой продукции, используя способ цепных подстановок; 4) сделать вывод по результатам расчетов. Дано план факт Численность работающих, чел. 55 50 Отработано за год одним ратником дней, 210 200 Дневная выработка одного работающего, тыс.руб. 75 90 Валовая продукция, тыс.руб. Задача №23 1) определить объем валовой продукции; 2) рассчитать темп изменения показателей; 3) определить влияние факторов на изменение объема валовой продукции, используя способ абсолютных разниц; 4) сделать вывод о влиянии факторов на объем валовой продукции. Дано План Факт Численность работников, чел. 158 170 Годовая выработка одного работника, млн.руб. 0,56 0,77
Задача №24 1) определить показатели механизации и автоматизации производства; 2) рассчитать темп изменения показателей; 3) сделать вывод о состоянии развития технологии.
Задача № 25 1) Рассчитать недостающие показатели; 2) Найти абсолютное отклонение по всем показателям; 3) Определить влияние факторов на изменение уровня фондоотдачи: 4)Сделать заключение об эффективности использования основных средств.
Задача № 26 Способом абсолютных разниц, определить влияние факторов на изменение суммы прибыли от реализации. Сделать вывод.
Дано: План Факт Абс. Изменение (+,-) Количество продукции, шт. 159 260 Цена реализации, руб. 1300 1400 Себестоимость единицы, руб. 1250 1300 Прибыль, руб.
Задача № 27 1) Определить плановую и фактическую норму расхода каждого вид сырья на единицу продукции; 2) Сравнить фактический расход с плановой нормой расхода и найти отклонение; 3) Определить влияние каждого отклонения от плановой нормы расхода на количество выпущенной продукции; 4) Сделать вывод об использовании сырья в мебельном производстве.
Задача №28 1) Рассчитать недостающие показатели; 2) Найти абсолютное отклонение по всем показателям; 3) Определить влияние факторов на изменение уровня рентабельности фондов: 4)Сделать заключение об эффективности использования основных средств.
Задача №29 Определить влияние факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году, используя способ цепных подстановок. Составить заключение. Дано: Прошлый год Отчетный год Изменение Количество продукции, т 840 900 Цена реализации единицы изделия, руб. 1350 1375 Себестоимость единицы изделия, руб. 1300 1315 Прибыль, руб.
Задача №30 1. Рассчитать обобщающие и частные показатели эффективности использования материальных ресурсов; 2. Найти абсолютное отклонение показателей;
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (440)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |