Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы
Раздел 1. - развитие материально-пространственной среды и преобразование природных ландшафтов; - роль ландшафтной архитектуры во взаимосвязи Человек-Природа-Архитектура; Раздел 2. - характерные черты объектов ландшафтной архитектуры древнего мира и эпохи феодализма; - характерные черты объектов ландшафтной архитектуры европейского средневековья и древней Руси; - характерные черты объектов ландшафтной архитектуры итальянского возрождения, барокко и классицизма; - характерные черты объектов ландшафтной архитектуры барокко и классицизма в России; - характерные черты объектов ландшафтной архитектуры; - современные направления в ландшафтном проектировании. Раздел 3. - ландшафт как система, основные элементы системы; - рельеф как «фундамент» ландшафтной системы; - ландшафтное проектирование на уровне локальных пространств. - приемы ландшафтной организации городских улиц; - приемы ландшафтной организации набережных и площадей; - приемы ландшафтной организации открытых пространств перед общественными зданиями; - приемы ландшафтной организации территорий (высокая застройка, малоэтажная застройка, усадебная застройка); - приемы ландшафтной организации парков. Раздел 4. - культурные ландшафты как разновидность антропогенных ландшафтов; - объекты садово-паркового искусства как разновидность культурных ландшафтов; - функции объектов ландшафтного проектирования. Раздел 5. - Методика исследования культурных ландшафтов. Раздел 6. - Наиболее типичные конфликты в архитектурно – ландшафтной организации открытых пространств - Ревитализация садово – парковых объектов - Реабилитация территорий - Регенерация территорий - Средства архитектурно – ландшафтной реконструкции ОП 4. Тематика курсовых работ: - предпроектный анализ строения ландшафтного объекта; - выявление композиционного художественно-образного потенциала ландшафтного объекта; - архитектурно-ландшафтная организация открытых городских пространств; - исследование конфликтов в архитектурно – ландшафтной организации - приемы ревитализации объекта - научно – исследовательский подход в реабилитации объекта - исследование вариантности и оптимизации в организации регенерации ОП
III. Распределение часов курса по темам и видам работ
IV.Форма итогового контроля: курсовая работа объемом 10-15 страниц, зачет.
V. Учебно-методическое обеспечение курса: Список основной рекомендуемой литературы: 1. Залесская Л.С., Микулина Е.М., Ландшафтная архитектура, М., Стройиздат, 1984 г. 2. А.П. Вергунов, Архитектурно-ландшафтная организация крупного города – Л., Стройиздат, 1982. 3. Н. Ильинская, Восстановление исторических объектов ландшафтной архитектуры – Л., Стройиздат, 1984. 4. Е.Н. Авадяева, Энциклопедия русской усадьбы – М. Алма-Пресс, 2000 5. Палентреер С.Н. Садово-парковое и ландшафтное искусство: Избранные труды. 2-е изд., испр. – М.: МГУЛ, 2003. – 308 с.: ил. 6. Нефедов В.А. Ландшафтный дизайн и устойчивость среды. – СПб.: 2002. – 259 с.: ил. 7. А.С. Курбатова и др. Экологические решения в Московском мегаполисе. Изд. Маджента 2004 г. Список дополнительной рекомендуемой литературы: 1. Дж. Саймондс, Ландшафтная архитектура 2. З.А. Николаевская Водоемы в ландшафте города, - М., Стройиздат 1975 г. 3. Н.Е. Туманова, Екатериненский парк. История развития и методика восстановления.Санкт-петербург, Стройиздат СПБ. 4. Парки. Сады / Вед. ред. Е. Ананьева; отв. ред. Т. Евсеева. – М.: Аванта+, 2004. – 184 с.: ил. – (Самые красивые и знаменитые, ISSN 1728-9084). ISBN 5-94623-080-8. 5. Казначеев В.П. Проблемы экологии города и экологии человека. - Урбоэкология / Науч.совет по проблемам биосферы. – М.: Наука, 1990. – 240 с. – ISBN 5-02-006080-1
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (447)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |