Открытые сооружения для наблюдения
Сооружение для наблюдения командира взвода (роты). Из соружения в тыл отрывается ход сообщения глубиной 1.1 м. В ячейке располагается командир взвода (роты). Амбразуры для наблюдения проделываются по месту ( в тех секторах. куда необходимо наблюдение. Как правило, амбразуры сверху не перекрываются (В.Ю.Г. Если амбразуру перекрыть, то она начинает выделяться черной полоской на фоне бруствера. А это явный признак наблюдательного пункта, который тут же привлекает внимание снайперов противника ) Сверху обычно сооружение маскируется табельными маскировочными сетями серии МКТ (один-два полотнища) или подручными средствами. (В.Ю.Г. Вопрос маскировки КНП важнейший, поскольку для разведчиков другой стороны важнейшим вопросом является выявление КНП противника с тем, чтобы с началом боя первыми залпами артиллерии и минометов накрыть КНП и лишить противника управления боем. Если это удалось, считай, что половина боя уже выиграна. ) Расход сил и средств - саперной лопатой 5 чел.час., малой пехотной лопатой 7.5 чел.час. При необходимости и по возможности делается одежда крутостей.
28. Место МСР в боевом порядке батальона и полка в наступлении: Мотострелковая рота может наступать в первом эшелоне батальона (полка), составлять его второй эшелон или резерв, действовать в головной походной заставе, обходящем и разведывательном отрядах, а также выполнять другие задачи. Мотострелковая рота первого эшелона обычно располагается в первой траншее. Рота второго эшелона (резерв) батальона занимает исходную позицию во второй и третьей траншеях. Наступление на обороняющегося противника из положения непосредственного соприкосновения с ним рота начинает в заранее созданном в соответствии с решением командира боевом порядке (исходном положении). Исходное положение для наступления занимается ротой после необходимой перегруппировки из положения обороны или с одновременной сменой обороняющихся подразделений. В ходе перегруппировки (смены) рота занимает исходную позицию для наступления. Исходная позиция мотострелковой роты состоит из траншеи, прилегающих к ней ходов сообщения, огневых позиций боевых машин пехоты (бронетранспортеров) и позиций огневых средств, приданных роте. В случае невозможности скрытного занятия боевыми машинами пехоты (бронетранспортерами) огневых позиций со своей ротой у переднего края они могут располагаться совместно с взаимодействующим танковым подразделением на исходной или выжидательной позиции. С началом наступления эти боевые машины пехоты (бронетранспортеры) выдвигаются к своим ротам вслед за танками. Исходная позиция назначается для занятия ротой исходного положения для наступления. Она должна обеспечить скрытное размещение, наименьшую уязвимость подразделений от всех видов оружия противника и выгодные условия для перехода в наступление. Наступление на обороняющегося противника с ходу обычно осуществляется из исходного района, удаление которого определяется старшим командиром. Развертывание роты в боевой порядок осуществляется в ходе его выдвижения к рубежу перехода в атаку. Для организованного выдвижения, развертывания и перехода в атаку роте назначаются маршруты выдвижения, исходный пункт, пункты развертывания в взводные колонны, рубеж перехода в атаку и рубеж безопасного удаления, а при атаке в пешем порядке для мотострелковых подразделений, кроме того, и рубеж спешивания.. Для мотострелковых подразделений на автомобилях могут назначаться места посадки десантом на танки. Рубеж развертывания во взводные колонны назначается по возможности за складками местности в 2—3 км от переднего края обороны противника. Места посадки мотострелков десантом на танки обычно выбираются на удалении 2— 4 км от переднего края обороны противника на местности, обеспечивающей скрытную и быструю посадку. Рубеж перехода в атаку выбирается так, чтобы выдвижение к нему танковых и мотострелковых подразделений совершалось скрытно, а удаление его обеспечивало ведение действительного огня из основных видов оружия и позволяло подразделениям безостановочно, на максимальной скорости достичь переднего края обороны противника в указанное время (“Ч”). Он может назначаться на удалении до 600 м от переднего края обороны противника, а иногда и более. Рубеж спешивания назначается как можно ближе к переднему краю обороны противника, обычно в местах, укрытых от огня его пулеметов и противотанковых средств ближнего боя. Иногда он может совпадать с рубежом перехода в атаку. В зависимости от обстановки и характера местности удаление этих пунктов может быть иным. Место и роль мср в боевом порядке батальона (полка) будет определятся приказом командира батальона (полка), а также условиями перехода в наступление (при непосредственном соприкосновении с противником или сходу ).
31. оборона. Цель и требоваия предъявляемые к ней Взвод обороняет опорный пункт до 400 м по фронту и до 300 м в глубину. Важнейшем и основополагающим требованием, предъявляемым к обороне:
Во взводе она достигается:
32. виды обороны и условия перехода войск
Виды обороны:
33 МСВ в обороне. Место и задача Боевая задача взвода, обороняющегося в первом эшелоне, заключается в нанесении наступающему противнику, значительных потерь в живой силе и боевой техники и удержании занимаемых позиций.
32.смотри вопрос 33 35 Опорный пункт взвода Инженерное оборудование опорного пункта осуществляется в соответствии с указаниями командира роты по инженерному обеспечению, а также решением командира взвода на бой.
36 система огня взвода
37Работа КМСВ по подготовке МСВ к обороне состоит из следующих пунктов:
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1791)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |