Имеет ли право коммерческая организация отказаться от заключения публичного договора?
а) не имеет права при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить соответствующие работы; б) имеет право при согласии потребителя; в) во всех случаях не имеет права; г) во всех случаях имеет право. 123. Предпринимательский договор считается заключенным: а) при достижении сторонами соглашения по всем существенным условиям договора; б) при подписании сторонами текста договора; в) при достижении сторонами соглашения по условиям договора, являющимся обязательными для данного договора. г) с момента уведомления сторонами о заключении договора налоговых органов.
124. Общим основанием государственного воздействия на предпринимательскую деятельность является: а) обеспечение сбора налогов; б) необходимость реализации и защиты публичных интересов; в) необходимость сохранения нравственности, воспитание населения; г) обеспечения сохранения существующей политической системы.
125. Примером прямого государственного воздействия на предпринимательство может быть: а) изменение таможенного тарифа; б) изменение ставки рефинансирования; в) запрет осуществления предпринимательской деятельности в определенной области; г) введение налоговых льгот.
126. Примером косвенного государственного воздействия на предпринимательство может быть: а) изменение ставки рефинансирования; б) запрет осуществления предпринимательской деятельности в определенной области; в) введение государственной монополии; г) назначение нового министра.
127. Не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы изделия, которые: а) не соответствуют требованиям нормативных документов; б) имеют явные признаки недоброкачественности; в) не имеют установленных сроков годности или сроки годности которых истекли. г) Во всех указанных выше случаях оборот невозможен.
128. Государственный контроль за обеспечением промышленной безопасности опасных производственных объектов осуществляет: а) федеральная служба экологического, технологического и атомного надзора; б) федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии; в) министерство экономического развития и торговли РФ; г) министерство промышленности и энергетики РФ.
129. «Золотая акция» представляет собой: а) вид эмиссионной ценной бумаги; б) специальное право вето государства при принятии решений общим собранием АО; в) то же, что контрольный пакет акций; г) акцию – документ с несколькими степенями защиты.
130. В последнее время наименее эффективным считается функционирование такого вида юридических лиц, как: а) акционерные общества; б) потребительские кооперативы; в) унитарные предприятия на праве хозяйственного ведения; г) унитарные предприятия на праве оперативного управления.
131. Новые пищевые продукты, материалы и изделия подлежат: а) государственной регистрации; б) лицензированию; в) независимому тестированию; г) специальному учету.
132. В соответствии с законодательством, основной вид цен на территории России – это цены: а) оптовые; б) свободные; в) регулируемые; г) оптово-закупочные.
133. Вводить регулируемые государством цены можно на основании: а) только федерального закона и принимаемых на основании федерального закона нормативных актов; б) только актов Российской Федерации; в) федерального закона и указа Президента; г) на основании любого нормативно-правового акта.
134. Признано целесообразным использовать государственное регулирование цен в отношении: а) продукции, произведенной унитарными предприятиями; б) продукции, произведенной субъектами естественных монополий; в) продукции, предназначенной для продажи социально незащищенным слоям населения: пенсионерам, студентам и т.д.; г) только алкогольной продукции и лекарственных средств.
135. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, является: а) министерство экономического развития Российской Федерации; б) министерство финансов Российской Федерации; в) федеральная антимонопольная служба; г) федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
136. На территории РФ можно использовать контрольно-кассовую технику: а) произведенную в России; б) включенную в государственный реестр контрольно-кассовой техники; в) любую при условии наличия фискальной памяти; г) любую контрольно-кассовую технику.
137. Обязательно нужно использовать контрольно-кассовую технику: а) при продаже лотерейных билетов; б) в религиозных учреждениях; в) при продаже товара в супермаркете; г) при продаже чайной продукции в поездах.
138. ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не применяется к: а) налоговому контролю; б) валютному контролю; в) лицензионному контролю; г) финансово-бюджетному надзору.
139. В соответствии с ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» срок проведения проверки по общему правилу не должен превышать: а) двадцать рабочих дней; б) один квартал; в) пять рабочих дней; г) один месяц.
140. К принципам защиты прав предпринимателей при проведении мер государственного контроля относят: а) презумпцию виновности предпринимателя; б) презумпцию добросовестности предпринимателя; в) принцип обязательности госконтроля; г) принцип повышенной ответственности предпринимателя.
141. Примером самозащиты прав предпринимателя может быть: а) недобросовестная конкуренция; б) удержание; в) обращение в суд; г) физическое устранение конкурентов.
142. Деловая репутация – это: а) информация о положительных качествах предпринимателя; б) оценка профессиональных качеств гражданина или юридического лица; в) информация, имеющая коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам; г) субъективное восприятие предпринимателя инвестором.
143. Предприниматель несет гражданско-правовую ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств: а) при наличии вины в форме умысла или неосторожности; б) только при наличии вины в форме умысла; в) только при наличии вины в форме неосторожности; г) независимо от вины.
144. Процедура медиации представляет собой: а) разрешение спора в суде; б) урегулирование спора сторонами путем проведения переговоров; в) урегулирование спора с участие посредника; г) физическое устранение конкурентов.
145. Третейский суд может принять решение по спору: а) в любом случае; б) если в третейский суд дело направлено из арбитражного суда; в) если в соглашении сторон присутствует специальная оговорка; г) если одна из сторон настаивает на рассмотрении дела в третейском суде.
146. В соответствии с официальной статистикой большинство споров с участием предпринимателей рассматривается в: а) в третейских судах; б) в арбитражных судах; в) в порядке медиации; г) криминальными авторитетами.
147. Последним по времени был принят федеральный закон, посвященный: а) деятельности арбитражных судов; б) порядку проведения переговоров между предпринимателями; в) деятельности третейских судов; г) медиации.
148. Под лицензией в соответствии с ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» понимается: а) специальное право на занятие определенным видом деятельности; б) документ, подтверждающий право; в) документ, удостоверяющий качество реализуемой продукции; г) субъективное право на осуществление предпринимательской деятельности вообще.
149. Деятельность кредитных организаций: а) не лицензируется; б) лицензируется в соответствии и в порядке ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; в) лицензируется, но ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» о лицензировании на эту деятельность не распространяется; г) не лицензируется, за исключением деятельности по привлечению вкладов.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1512)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |