Сообщение, касающееся потери радиосвязи с ВС РЦФ (к подп. 2.2.18, 2.3.11, 2.4.20, 2.5.23)
Структура сообщения:
Пример 1. (РЦФ-КХБ734-РЕГ/85500 ДАТА/1208 УТЦ/1600) ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: РЦФ (потеря радиосвязи); -КХБ734 (номер рейса 734, выполняемый авиакомпанией «Дальавиа Хабаровское ГУАП»); -РЕГ/85500 (регистрационный номер ВС); ДАТА/1208 (дата потери радиосвязи 12 августа); УТЦ/1600 (время потери радиосвязи 16 ч 00 мин UTC).
Пример 2. (РЦФ-КХБ734-РЕП85500 ДАТА/1208 УТЦ/1900 ЦЛА1850 МЗГ 121,5) ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: РЦФ (потеря радиосвязи с ВС в районе ОВД), -КХБ734 (номер рейса 734, выполняемый авиакомпанией «Дальавиа Хабаровское ГУАП»); -РЕГ/85500 (регистрационный номер ВС); ДАТА/1208 (дата потери радиосвязи 12 августа): УТЦ/1900 (время потери радиосвязи 19 ч 00 мин UTC); ЦЛА1850 МЗГ 121,5 (последнее донесение в 18 ч 50 мин при пролете пункта Петровское на частоте 121,5 МГц). 3.17. Сообщение, касающееся дополнительной информации к плану полета СПЛ (SPL) (к подп. 2.2.14,2.5.28). Структура сообщения:
Пример 1. (СПЛ-КХБ345-УХХХ0230 -УССС0бЗ0 УСЦЦ -РЕГ/85600 -Е/0730 П/150 Р/Ж Й/Л)
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: СПЛ (дополнительная информация к плану полёта); -КХБ345 (номер рейса 345, выполняемый авиакомпанией «Дальавиа Хабаровское ГУАП»); -УХХХИ230 (аэродром вылета Хабаровск, время взлета 02 ч 30 мин UTC); -УССС0б30 УСЦЦ (аэродром назначения Екатеринбург, расчетное истекшее время до прибытия 06 ч 30 мин, запасной аэродром Челябинск); -РЕГ/85600 (регистрационный номер ВС 85600); -Е/0730 П/150 Р/Ж Й/Л (запас топлива на 7 ч 30 мин); П/150 (общее количество людей на борту ВС 150); Р/Ж (аварийные радиостанции работают на частотах 121,5 МГц); Й/Л (на борту имеются спасательные жилеты, оснащенные источником света). Пример 2. (SPL-KJC9360-UHHH0230 -USSS0630 USCC -REG/85612 -Е/0730 P/150 R/V J/L)
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: SPL (дополнительная информация к плану полета); -KJC9360 (номер рейса 9360, выполняемый авиакомпанией «Красноярские авиалинии»);.-UHHH0230 (аэродром вылета Новосибирск, время взлета 2 ч 30 мин UTC); -USSS0630 USCC (аэродром назначения Екатеринбург, общее расчетное истекшее время до прибытия 6 ч 30 мин, запасной аэродром Челябинск); -REG/85612 (регистрационный номер ВС 85612); -Е/0730 (запас топлива на 7 ч 30 мин); Р/150 (общее количество людей на борту ВС 150); R/V (аварийная радиостанция работает на частоте.121,5 МГц); J/L (на борту имеются спасательные жилеты оснащенные источником света). 3.18. Сообщения, касающиеся отказа от предложенного изменения маршрута полета РЙТ (RJT), выполнения литерных рейсов УЛС, неприбытия воздушного судна НПС, отказа в обработке плана полета. RЕJ, приема плана полета АСК. Структура сообщения:
Пример 1. Отказ от предложенного изменения маршрута полета РЙТ (к подп. 2.2.21): (РЙТ-ИР9659-УВВВ-УССС-ДАТА/1604)
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: РЙТ (отказ от предложенного изменения маршрута полета); -ИР9659 (номер рейса 9659, выполняемый авиакомпанией «Баркол»); -УВВВ (аэродром вылета Самара): -УССС (аэродром назначения Екатеринбург); -ДАТА/1604 (дата выполнения полета 16 апреля). Пример 2. Отказ от предложенного изменения маршрута полета RJT: (RJT-AFL241-UUEE-EGLL-DATE/1604)
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ:
RJT (отказ от предложенного изменения маршрута полета); -AFL241 (номер рейса 241, выполняемый авиакомпанией «Аэрофлот — российские авиалинии»); -UUEE (аэродром вылета Шереметьево); -EGLL (аэродром назначения Лондон); DATE/1604 (дата выполнения полета 16 апреля).
Пример 3. Обеспечение литерного рейса УЛС (к подп. 2.4.16, 2.5.17, 2.8.5, 2.10.4, 2.13.1): (УЛС-ДМ0661-УУДД0115-УТТТ0515-ДАТА/0б0б СТС/К)
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ:
УЛС (обеспечение литерного рейса); -ДМ0661 (номер рейса 661, выполняемого авиакомпанией «Домодедовские авиалинии»); -УУДД0115 (аэродром вылета Домодедово, расчетное время отправления ВС 1 ч 15 мин UTC); -УТТТ (аэродром назначения Ташкент, время прибытия 5 ч 15 мин UTC); -ДАТА/0606 СТС/К (дата выполнения полета 6 июня, литер «К»).
Пример 4. Неприбытие воздушного судна НПС (к подп. 2.2.17, 2.5.25): (НПС-ИР9659-УВВВ-УССС-РЕГ/65708 ДАТА/2907)
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ:
НПС (неприбытие ВС); -ИР9659 (номер рейса 9659, выполняемый авиакомпанией «Баркол»); -УВВВ (аэродром вылета Самара); -УССС (аэродром назначения Екатеринбург); -РЕГ/65708 (регистрационный номер ВС 65708) ДАТА/2907 (дата выполнения полета 29 июля); Пример 5. Отказ в обработке плана полета REJ (к подп. 2.5.12): (REJ-ASA1856-EGLL-VIDP DUE TO ABSENSE OF RUSSIAN MINISTRY OF TRANSPORT PERMIT) ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: REJ (отказ в обработке плана полета); -ASA1856 (номер рейса 1856, выполняемый авиакомпанией «Аляска Айрлинес»); -EGLL (аэродром вылета Лондон); -VIDP (аэродром назначения Дели); причина (отсутствие разрешения Минтранса России). Пример 6, Прием плана полета АСК (к подп. 2.5.13): (ACK-ASA1856-EGLL-VIDP-DATE/2505)
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: АСК (прием плана полета); -ASA1856 (номер рейса 1856, выполняемый авиакомпанией «Аляска Айрлинес»; -EGLL (аэродром вылета Лондон); -VIDP (аэродром назначения Дели); -DATE/2505 (дата выполнения рейса 25 мая).
3.19. Сообщения, касающиеся запроса плана полета РЯП (RQP): отмены выполнения рейса (плана полета) ЦНЛ (CNL), ПЦН; запроса дополнительной информации к плану полета РЯС (RQS). Структура сообщения:
Пример 1. Запрос плана полета РЯП (к подп. 2.3.16, 2.4.17,2.5.21): (РЯП-КХБ9202-УХХХ-УВВВ) ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: РЯП (запрос плана полета); -КХБ9202 (номер рейса 9202, выполняемый авиакомпанией «Дальавиа Хабаровское ГУАП»); -УХХХ (аэродром вылета Хабаровск); -УВВВ (аэродром назначения Самара). Пример 2. Запрос плана полета RQP: (RQP-AFL241-UUEE-EGLL) ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: RQP (запрос плана полета); -AFL241 (номер рейса 241, выполняемый авиакомпанией «Аэрофлот — Российские авиалинии»); -UUEE (аэродром вылета Шереметьево); -EGLL (аэродром назначения Лондон). Пример 3. Отмена выполнения рейса (плана полета) ЦНЛ (CNL) (к подп. 2.1.10, 2.2.13, 2.4.11, 2.4.13, 2.4.18,2.5.16,2.8.7): (ЦНЛ-КХБ345-УХХХ-УССС) ОТМЕНА ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: ЦНЛ (отмена выполнения рейса (плана полета); -КХБ345 (номер рейса 345, выполняемый авиакомпанией «Дальавиа Хабаровское ГУАП»); -УХХХ (аэродром вылета Хабаровск); -УССС (аэродром назначения Екатеринбург); выполнение рейса отменено.
Пример 4. Отмена выполнения рейса вне расписания (предварительного плана полета) ПЦН: (ПЦН-ДМ09025-УУДД-УРРР) ОТМЕНА ПЛАНА ПОЛЕТА
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ:
ПЦН (отмена выполнения рейса вне расписания (предварительного плана полета); -ДМ09025 (номер рейса 9025, выполняемый авиакомпанией «Домодедовские авиалинии»); -УУДД (аэродром вылета Домодедово); -УРРР (аэродром назначения Ростов); отменен план полета.
Пример 5. Отмена выполнения рейса (плана полета): (CNL-AFL241-UUEE-EGLL)
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: CNL (отмена выполнения рейса (плана полета); -AFL241 (номер рейса 241, выполняемый авиакомпанией «Аэрофлот — Российские авиалинии»); -UUEE (аэродром вылета Шереметьево); -EELL (аэродром назначения Лондон). Примечание. При отмене выполнения рейса по расписанию или вне расписания за пределами круглых скобок указывается: «ОТМЕНА ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА». При отмене плана полета или предварительного плана полета за пределами круглых скобок указывается: «ОТМЕНА ПЛАНА ПОЛЕТА».
Пример 6. Запрос дополнительной информации к плану полета РЯС (RQS) (к под. 2.3.17, 2.4.19, 2.5.27): (РЯС-КХБ345-УХХХ-УССС)
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: РЯС (запрос дополнительной информации к плану полета); -КХБ345 (номер рейса 345, выполняемый авиакомпанией «Дальавиа Хабаровское ГУАП»); -УХХХ (аэродром вылета Хабаровск); -УССС (аэродром назначения Екатеринбург).
Пример 7. Запрос дополнительной информации к плану полета RQS: (RQS-AFL241-UUEE-EGLL)
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: RQS (запрос дополнительной информации к плану полета); -AFL241 (номер рейса 241, выполняемого авиакомпанией «Аэрофлот — Российские авиалинии»); -UUEE (аэродром вылета Шереметьево); -EGLL (аэродром назначения Лондон). 3.20. Сообщения, касающиеся разрешения на использование маршрутов спрямления и дополнительных эшелонов полета РМС; разрешения на использование аэродромов государственной (экспериментальной) авиации РДР; работы радиопередатчика на аварийной частоте КОС; ограничения полетов при отказе трассовых радиолокационных систем РТС; отмены ограничения полетов при отказе трассовых радиолокационных систем РТО; ограничений и запретов на использование воздушного пространства РЖМ; отмены ограничений и запретов на использование воздушного пространства РЖИ. Структура сообщения:
Пример 1. Разрешение на использование маршрутов спрямления и дополнительных эшелонов полета РМС (к подп. 2.4.22, 2.5.22): (РМС-ДАТА/2301 УТЦ1230/1800 ДАТА/2401 УТЦ/1800/0200 П71 П74 НА ВСЕХ ВЫСОТАХ) ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: РМС (использование маршрутов спрямления и дополнительных эшелонов); -ДАТА/2301 (дата использования спрямленных маршрутов и дополнительных эшелонов 23 января); УТЦ/1230/1800 (время использования с 12 ч 30 мин до 18 ч 00 мин UTC); ДАТА/2401 (дата использования маршрутов спрямления и дополнительных эшелонов 24 января); УТЦ/1800/0200 (время использования с 18 ч 00 мин до 02 ч 00 мин UTC); П71 П74 НА ВСЕХ ВЫСОТАХ (разрешены полеты по спрямленным маршрутам П71 и П74 на всех высотах). Пример 2. Разрешение на использование аэродромов государственной (экспериментальной) авиации РДР (к подп.2.4.23): (РДР-ЬРРО-ДАТА/1006 УТЦ/1200/2000 УРММ/ИЛ62) ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: РДР (использование аэродромов); -ЬРРО (аэродром государственной (экспериментальной авиации); -ДАТА/1006 (дата разрешения использования аэродрома 10 июня); УТЦ/1200/2000 (время использования аэродрома с 12 ч 00 мин до 20 ч 00 мин UTC); УРММ/ИЛ62 (аэродром выделяется в качестве запасного для аэропорта Минеральные Воды для ВС типа Ил-62).
Пример 3. Работа радиопередатчика на аварийной частоте КОС (к подп. 2.6.1): (КОС-ДАТА/2804-УТЦ/1035-121,5МГЦ-А5559С13454,9В ВЕР50 Б5848,8С10529,ЗВ ВЕР50) ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: КОС (работа радиопередатчика на аварийной частоте); -ДАТА/2804 (дата инцидента 28 апреля); -УТЦ/1035 (время инцидента 10 ч 35 мин UTC); 121,5 МГЦ (частота, на которой работает аварийная радиостанция (радиобуй); А5559С13454,9В ВЕР50 (А — координаты прямые 55 град 59 мин с.ш., 134 град 54,9 мин в.д., ВЕР50 — вероятность достоверности 50%); Б5848,8С10529,ЗВ ВЕР50 (Б — координаты зеркальные 58 град 48,8 мин с.ш., 105 град 29,3 мин в.д., вероятность достоверности 50%).
Пример 4. Ограничение полетов при отказе трассовых радиолокационных систем РТС (к подп. 2.3.8, 2.4.26): (РТС-ДАТА/1904 УТЦ/0700 УСЦЦ РМК/ИНТЕРВАЛ 10 МИН ОТКАЗ РЛС)
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: РТС (ограничение полетов при отказе трассовой РЛС); -ДАТА/1904 (дата ввода ограничения 19 апреля); УТЦ/0700 (время начала ограничения 07 ч 00 мин UTC); УСЦЦ (район ЕС ОрВД Че-
лябинского РЦ); РМК/ИНТЕРВАЛ 10 МИН (на одном эшелоне вход с 10-минутным интервалом); ОТКАЗ РЛС (причина ввода ограничения).
Пример 5. Отмена ограничения полетов при отказе трассовой радиолокационной системы РТО (к подп. 2.3.8, 2.4.26): (РТО- ДАТА/ 1904-УТЦ/1700-УСЦЦ) ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: РТО (отмена ограничения полета при отказе трассовой РЛС); -ДАТА/1904 (дата отмены ограничения 19 апреля); УТЦ/1700 (время отмены ограничения 17 ч 00 мин UTC); УСЦЦ (район ЕС ОрВД Челябинского РЦ). Пример 6. Ограничения и запреты на использование воздушного пространства РЖМ (к подп. 2.3.12, 2.4.24): (РЖМ-ВР123 ДАТА/2506 ЗАКРЫТ УЧАСТОК ВОЗДУШНОЙ ТРАССЫ НЕМИРОВ-СОЛОВЕЕВКА УТЦ/1055/1155 С0780 С0810 РАЗРЕШЕНЫ C1010 С1060 ОБХОДНОЙ МАРШРУТ ПЕТРОВСКОЕ-ИВАНОВО РАЗРЕШЕНЫ С0780 С0810)
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: РЖМ (ограничения, запреты полетов); -BP123 (номер временного режима 123); ДАТА/2506 (дата введения ограничения 25 июня); ЗАКРЫТ УЧАСТОК ВОЗДУШНОЙ ТРАССЫ НЕМИРОВ- СОЛОВЕЕВКА УТЦ/1055/1155 C0780 C0810 РАЗРЕШЕНЫ С1010 С1060 (закрыт для полетов участок трассы Немиров-Соловеевка с 10 ч 55 мин до 11 ч 55 мин UTC на эшелонах 7800 м и 8100м, разрешены полеты :на эшелонах 10100 и 10600 м, ОБХОДНОЙ МАРШРУТ ПЕТРОВСКОЕ-ИВАНОВО РАЗРЕШЕНЫ C0780 C0810 (обходной маршрут Петровское-Иваново, разрешены эшелоны 7800 и 8100 м). Пример 7. Отмена ограничений и запретов на использование воздушного пространства РЖИ (к подп. 2.3.12,2.4.24): (РЖИ-ВР123 ДАТА/2506 ОТКРЫТ УЧАСТОК ВОЗДУШНОЙ ТРАССЫ НЕМИРОВ-СОЛОВЕЕВКА УТЦ/1055)
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: РЖИ (отмена ограничений и запретов на ИВП); -ВР123 (номер временного режима 123); . ДАТА/2506 (дата отмены ограничения 25 июня); ОТКРЫТ УЧАСТОК ВОЗДУШНОЙ ТРАССЫ НЕМИРОВ-СОЛОВЕЕВКА УТЦ/1055 (разрешены полеты на участке трассы Немиров-Соловеевка, время отмены ограничения 10 ч 55 мин UTC).
3.21. Первичное сообщение об авиационном происшествии, инциденте (серьёзном инциденте), а также любой информации об угрозе безопасности ВС, экипажу и пассажирам АЛР, акт незаконного вмешательства в деятельность ГА АНВ; нарушении порядка использования воздушного пространства АНП Структура сообщения:
Пример 1. Нарушение порядка использования воздушного пространства АНП (к подп. 2.2.19, 2.3.13, . 2.4.25,2.5.26): (АНП-ДМ09055-ИЛ62-РЕГ/86014 ДАТА/2506 УТЦ/1700 РМК/Р211 УКЛОНЕНИЕ 30)
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: АНП (нарушение порядка использования воздушного пространства); ДМ09055 (номер рейса 9055, выполняемый авиакомпанией «Домодедовские авиалинии»); -ИЛ62 (тип ВС ИЛ62); -РЕГ/86014 (регистрационный номер ВС); ДАТА/2506 (дата нарушения 25 июня);
УТЦ/1700 (время нарушения 17 ч 00 мин UTC); PMK/P211 УКЛОНЕНИЕ 30 (вид нарушения — уклонение от трассы Р211 на 30 км). Пример 2. Первичное сообщение об авиационном происшествии, инциденте (серьезном инциденте), а также любой информации об угрозе безопасности ВС, экипажу и пассажирам АЛР (к подп. 2.2.15, 2.3.9, 2.4.7, 2.5.24, 2.7.4,2.8.8, 2.9.3): (АЛР-ИР9657-Т134-РЕГ/65708 ДАТА/2704 УТЦ/0840 ТЧК/УУВВ ВИД/ГРУБАЯ ПОСАДКА МУ/ВИДИМОСТЬ 5 РМК/СОЗДАЕТСЯ КОМИССИЯ)
Примечания: 1. Место происшествия указывается после сокращения ТЧК/ описанием пунктов (точек), принятым при заполнении полей данных. 2. Вид происшествия, метеоусловия и принятые меры указываются после соответствующих сокращений ВИД/, МУ/ и РМК/ в произвольной форме. 3. Принадлежность ВС указывается за обозначением регистрационного номера ВС после сокращения -ОПР/, если номер рейса не соответствует наименованию авиакомпании (эксплуатанта ВС).
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: АЛР (первичное сообщение); -ИР9657 (номер рейса 9657, выполняемый авиакомпанией «Баркол»); -Т134 (тип ВС Ту-134); -РЕГ/65708 (регистрационный номер ВС); ДАТА/2704 (дата происшествия 27 апреля); УТЦ/0840 (время происшествия 8 ч 40 мин UTC); ТЧК/УУВВ (место происшествия аэродром Внуково); ВИД/ГРУБАЯ ПОСАДКА (вид происшествия); МУ/ВИДИМОСТЬ 5 (метеоусловия в момент происшествия); РМК/СОЗДАЕТСЯ КОМИССИЯ (принятые меры).
Пример 3. Акт незаконного вмешательства в деятельность ГА АНВ (к подп. 2.2.16, 2.3.10, 2.4.7, 2.5.24, 2.8.6): (АНВ-ДМО651-Т154-РЕГ/85609 ФИО/ИВАНОВ ДАТА/2804 УТЦ/0820 ТЧК/РАЙОН УВВВ С0780 ВИД/ЗАХВАТ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПОБ/130 РМК/НА БОРТУ ДВА ТЕРРОРИСТА ВООРУЖЕННЫХ АВТОМАТАМИ ТРЕБУЮТ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ В ТАШКЕНТЕ ПОЛЕТ НА ДЕЛИ ОСТАТОК ТОПЛИВА 15 ТОНН)
Примечания: 1. Место происшествия указывается после сокращения ТЧК/ описанием аэродромов, пунктов, точек, районов ЕС ОрВД, участков и обозначений трасс, принятым при заполнении полей данных. 2. Вид происшествия, метеоусловия, требования и действия указываются после соответствующих сокращений ВИД/, МУ/ и РМК/ в произвольной форме. 3. Принадлежность ВС указывается за обозначением регистрационного номера ВС после сокращения -ОПР/, если номер рейса не соответствует наименованию авиакомпании (эксплуатанта ВС). 4. Уточненные данные запрашиваются у АДП аэропорта вылета ВС или у экипажа.
ЧТЕНИЕ СООБЩЕНИЯ: АНВ (акт незаконного вмешательства); -ДМО651 (номер рейса 651, выполняемый авиакомпанией «Домодедовские авиалинии»); -Т154 (тип ВС Ту-154); -РЕГ/85609 (регистрационный номер ВС); ФИО/ИВАНОВ (фамилия КВС); ДАТА/2804 (дата инцидента 28 апреля); УТЦ/0820 (время инцидента 8 ч 20 мин UTC); ТЧК/РАЙОН УВВВ (место инцидента район ЕС ОрВД Самарского РЦ); С0780 (эшелон 7800 м); ВИД/ЗАХВАТ ВОЗДУШНОГО СУДНА (содержание акта незаконного вмешательства); ПОБ/130 (общее количество пассажиров и экипажа на борту ВС 130); РМК/НА БОРТУ ДВА ТЕРРОРИСТА ВООРУЖЕННЫХ АВТОМАТАМИ ТРЕБУЮТ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ В ТАШКЕНТЕ ПОЛЕТ НА ДЕЛИ ОСТАТОК ТОПЛИВА 15 ТОНН (сведения о террористах, их вооружении и другая информация об инциденте).
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (973)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |