Порядок расположения цифр - 1 2 3 4 5 6
Балл 6 5 4 3 2 1 Номера вопросов: 1,4,12,15,22,23,26,33,37,40,41,44,45,48,56,59,62,67,68,70. Полученные баллы суммируются по всем 11 показателям опросника. 1. «Здоровье» – 1,12,23,34,45,56,67,69. 2. «Координация движений» – 2,13,24,35,46,57. 3. «Физическая активность» - 3,14,25,36,47,58. 4. «Стройность тела» – 4,15,26,37,48,59. 5. «Спортивные способности» – 5,16,27,38,49,60. 6. «Глобальное физическое Я» – 6,17,28,39,50,61. 7. «Внешний вид» - 7,18,29,40,51,62. 8. «Сила» – 8,19,30,41,52,63. 9. «Гибкость» – 9,20,31,42,53,64. 10. «Выносливость» – 10,21,32,43,54,65. 11. «Самооценка» – 11,22,33,44,55,66,68,70. В результате суммирования получается 11 цифр (по количеству шкал опросника). Следует обратить внимание на тот факт, что в первой и одиннадцатой шкалах общее количество вопросов составляет 8 пунктов, а в оставшихся девяти шкалах – 6. Поэтому для создания возможности оценки результатов в аналогичных условиях полученные баллы переводятся в проценты (методом математической пропорции). Например, в первой шкале и четвертой шкале респондент набрал по 35 баллов (при максимально возможной сумме в 48 баллов в первой шкале и 36 баллов в четвертой шкале). Составление пропорции позволило определить в процентном соотношении данные цифры – первая шкала была оценена в 72,9%, а четвертая - в 97,2% соответственно. Затем полученные проценты сравниваются с общепринятыми нормами уровня самооценки (А.М.Прихожан, 1988). Средний уровень самооценки – 45-59% Высокий уровень самооценки – 60-74% Очень высокий уровень самооценки – 75-100%
Приложение 2 КОППИНГ-ТЕСТ ЛАЗАРУСА Методика предназначена для определения коппинг-механизмов - способов преодоления трудностей в различных сферах психической деятельности, коппинг-стратегий. Данный опросник считается первой стандартной методикой в области измерения коппинга. Методика была разработана Р. Лазарусом и С. Фолкманом в 1988 году, адаптирована Т.Л. Крюковой, Е.В. Куфтяк, М.С. Замышляевой в 2004 году. Процедура тестирования Следует ответить на 50 утверждений, касающихся поведения в трудной жизненной ситуации. Нужно оценить - как часто данные варианты поведения проявляются у респондента. ОКАЗАВШИСЬ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ, Я ... никогда редко иногда часто 1… сосредотачивался на том, что мне нужно было делать дальше – на следующем шаге 0 1 2 3 2… начинал что-то делать, зная, что это все равно не будет работать, главное - делать хоть что-нибудь 0 1 2 3 3… пытался склонить вышестоящих к тому, чтобы они изменили свое мнение 0 1 2 3 4… говорил с другими, чтобы больше узнать о ситуации 0 1 2 3 5… критиковал и укорял себя 0 1 2 3 6… пытался не сжигать за собой мосты, оставляя все, как оно есть 0 1 2 3 7… надеялся на чудо 0 1 2 3 8… смирялся с судьбой: бывает, что мне не везет 0 1 2 3 9… вел себя, как будто ничего не произошло 0 1 2 3 10 ... старался не показывать своих чувств 0 1 2 3 11 ... пытался увидеть в ситуации что-то положительное 0 1 2 3 12 ... спал больше обычного 0 1 2 3 13срывал свою досаду на тех, кто навлек на меня проблемы 0 1 2 3 14 ... искал сочувствия и понимания у кого-нибудь 0 1 2 3 15… во мне возникла потребность выразить себя творчески 0 1 2 3 16 ... пытался забыть все это 0 1 2 3 17 ... обращался за помощью к специалистам 0 1 2 3 18...менялся или рос как личность в положительную сторону 0 1 2 3 19 ... извинялся или старался все загладить 0 1 2 3 20 … составлял план действий 0 1 2 3 21 ... старался дать какой-то выход своим чувствам 0 1 2 3 22 ... понимал, что сам вызвал эту проблему 0 1 2 3 23 ... набирался опыта в этой ситуации 0 1 2 3 24 ... говорил с кем-либо, кто мог конкретно помочь в этой ситуации 0 1 2 3 25 ... пытался улучшить свое самочувствие едой, выпивкой, курением или лекарствами 0 1 2 3 26 ... рисковал напропалую 0 1 2 3 27 ... старался действовать не слишком поспешно, доверяясь первому порыву 0 1 2 3 28 ... находил новую веру во что-то 0 1 2 3 29 ... вновь открывал для себя что-то важное 0 1 2 3 30 ... что-то менял так, что все улаживалось 0 1 2 3 31 ... в целом избегал общения с людьми 0 1 2 3 32 ... не допускал это до себя, стараясь об этом особенно не задумываться 0 1 2 3 33 ... спрашивал совета у родственника или друга, которых уважал 0 1 2 3 34 ... старался, чтобы другие не узнали, как плохо обстоят дела 0 1 2 3 35 ... отказывался воспринимать это слишком серьезно 0 1 2 3 36 ... говорил о том, что я чувствую 0 1 2 3 37 ... стоял на своем и боролся за то, чего хотел 0 1 2 3 38 ... вымещал это на других людях 0 1 2 3 39 ... пользовался прошлым опытом - мне приходилось уже попадать в такие ситуации 0 1 2 3 40 ... знал, что надо делать и удваивал свои усилия, чтобы все наладить 0 1 2 3 41… отказывался верить, что это действительно произошло 0 1 2 3 42… я давал обещание, что в следующий раз все будет по-другому 0 1 2 3 43 ... находил пару других способов решения проблемы 0 1 2 3 44 ... старался, что мои эмоции не слишком мешали мне в других делах 0 1 2 3 45 ... что-то менял в себе 0 1 2 3 46 ... хотел, чтобы все это скорее как-то образовалось или кончилось 0 1 2 3 47 ... представлял себе, фантазировал, как все это могло бы обернуться 0 1 2 3 48 ... молился 0 1 2 3 49 .. прокручивал в уме, что мне сказать или сделать 0 1 2 3 50 ... думал о том, как бы в данной ситуации действовал человек, которым я восхищаюсь, и старался подражать ему 0 1 2 3 Обработка результатов 1. Подсчитываем баллы, суммируя по каждой шкале: никогда – 0 баллов; редко – 1 балл; иногда – 2 балла; часто - 3 балла 2. Номера опросника (по порядку, но разные) работают на разные шкалы, например, в шкале «конфронтативный коппинг» вопросы - 2,3,13,21,26,37 и т.д. Максимальное значение по вопросу, которое может набрать испытуемый 3, а по всем вопросам шкалы максимально 18 баллов, испытуемый набрал 8 баллов: - это и есть уровень напряжения конфронтационного коппинга. Ключ 1. Конфронтационный коппинг - пункты: 2,3,13,21,26,37. 2. Дистанцирование - пункты: 8,9,11,16,32,35. 3. Самоконтроль - пункты: 6,10,27,34,44,49,50. 4. Поиск социальной поддержки - пункты: 4,14,17,24,33,36. 5. Принятие ответственности - пункты: 5,19,22,42. 6. Бегство-избегание - пункты: 7,12,25,31,38,41,46,47. 7. Планирование решения проблемы - пункты: 1,20,30,39,40,43. 8. Положительная переоценка - пункты: 15,18,23,28,29,45,48. 3. Сопоставляем полученную сумму с уровнями адаптивного потенциала: Шкалы номер 1,2, 4, 5,7. 0-6 – низкий уровень напряженности, говорит об адаптивном варианте коппинга; 7-12 – средний, адаптационный потенциал личности в пограничном состоянии; 13-18 – высокая напряженность коппинга, свидетельствует о выраженной дезадаптации.
Шкалы номер 3,6,8. 0-7 – низкий уровень напряженности, говорит об адаптивном варианте коппинга; 8-14 – средний, адаптационный потенциал личности в пограничном состоянии; 15-24 – высокая напряженность коппинга, свидетельствует о выраженной дезадаптации.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (860)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |