Порядок работы с отчетами
Настройка отчетов производится в диалоговых окнах. Диалоговые окна отчетов вызываются при выборе соответствующих пунктов меню Отчеты". Они служат для задания отчетам необходимых настроек и просмотра сформированных таблиц и диаграмм. Формирование отчета производится при нажатии кнопки "Сформировать". В стандартном диалоге отчета имеются следующие управляющие кнопки.
Сохранение настроек отчета производится при выборе пункта меню "Действие" - "Сохранить значения". Настройки сохраняются индивидуально для каждого пользователя. Если установлен флаг "Сохранять автоматически", то настройка будет автоматически сохраняться после формирования отчета. В списке можно установить настройку по умолчанию, то есть ту настройку, которая будет устанавливаться при открытии отчета ("Использовать при открытии"). Удаление настройки из списка производится при нажатии Изменить элементы настройки можно в отдельном диалоговом окне, который открывается при нажатии на кнопку"Настройка". В диалоговом окне "Настройка" содержатся необходимые элементы для задания параметров отбора и детализации данных, определения состава выходных показателей. Глубина детализации данных отчета например, Контрагент / Договор /Сделка /Документ при необходимости детального анализа взаиморасчетов с контрагентом или Контрагент /Договор для сводного анализа задолженности определяется настройкой списка группировки данных. Состав выводимых в отчет показателей и возможный порядок сортировки определяется настройкой списка показателей. Критерии отбора данных для отчетов (как единичные, так и множественные отборы, накладываемые Сформированную таблицу отчета можно распечатать, нажав на соответствующую пиктограмму печати на панели инструментов. Можно также сохранить данные, представленные в таблице в формате MS EXCEL. Для сохранения данных, необходимо в главном меню выбрать пункт меню "Файл", затем выбрать "Сохранить копию", а в окне сохранения установить тип файла "Лист Excel (*.xls)". Данные в таблице отчета можно отредактировать, пользуясь стандартными средствами Данные в отчетах могут быть расшифрованы в виде более детального отчета. Так например, нажав в отчете по продажам на сумму продаж, представленную в отчете можно получить расшифровку продаж данного товара в разрезе дней, поставщиков, характеристик товаров и т.д. Кроме таблиц отчеты могут быть представлены в виде диаграмм. После формирования и просмотра отчета, можно в любой момент времени изменить параметры быстрого отбора в отчете или нажать на кнопку "Настройка", изменить параметры группировки, отбора и т. д. и сформировать новый отчет, нажав на кнопку"Сформировать". Настройка отчетов Параметры настроек зависят от вида отчета и от раздела учета, по которому строится отчет. Элементы на закладке "Настройки" диалогового окна отчета можно условно разделить на следующие группы: выбор раздела учета и периода формирования отчета, определение детализации и порядка вывода данных, выбор показателей для вывода, установка значений для отбора данных в отчетах.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (534)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |