Задания для домашней контрольной работы
Вариант 1 1) Вычислите предел функции: .
2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = 2sin2x; f/( ).
3) Найдите экстремумы функции: y = .
4) Найдите неопределенный интеграл: . 5) Вычислите: .
6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:
Вариант 2 1) Вычислите предел функции: .
2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = 3cos2x; f/(- ).
3) Найдите экстремумы функции: y = .
4) Найдите неопределенный интеграл: . 5) Вычислите: .
6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:
Вариант 3 1) Вычислите предел функции: .
2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = ln(cosx); f/( ).
3) Найдите экстремумы функции: y = .
4) Найдите неопределенный интеграл: .
5) Вычислите: .
6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:
Вариант 4 1) Вычислите предел функции: (1+ )x.
2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = ln(sinx); f/( ). 3) Найдите экстремумы функции: y = . 4) Найдите неопределенный интеграл: . 5) Вычислите: .
6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:
Вариант 5 1) Вычислите предел функции: .
2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = 4cos2x); f/( ).
3) Найдите экстремумы функции: y = .
4) Найдите неопределенный интеграл: . 5) Вычислите: .
6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:
Вариант 6 1) Вычислите предел функции: .
2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = ln ; f/( ).
3) Найдите экстремумы функции: y = .
4) Найдите неопределенный интеграл: . 5) Вычислите: .
6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:
Вариант 7 1) Вычислите предел функции: .
2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = arctg ; f/( ).
3) Найдите экстремумы функции: y = .
4) Найдите неопределенный интеграл: . 5) Вычислите: .
6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:
Вариант 8 1) Вычислите предел функции: .
2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = e ; f/(0).
3) Найдите экстремумы функции: y = .
4) Найдите неопределенный интеграл: . 5) Вычислите: .
6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:
Вариант 9 1) Вычислите предел функции: (1- )x.
2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = e ; f/( ).
3) Найдите экстремумы функции: y = .
4) Найдите неопределенный интеграл: . 5) Вычислите: . 6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:
Вариант 10 1) Вычислите предел функции: .
2) Найдите производную функции при данном значении аргумента: f(x) = cos2x2; f/( ).
3) Найдите экстремумы функции: y = .
4) Найдите неопределенный интеграл: .
5) Вычислите: .
6) Используя признак Даламбера, исследовать на сходимость ряд:
Литература Основные источники: 1. Богомолов Н.Б. Практические занятия по математике: учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений. Высш. шк., 2007 2. Богомолов Н.Б., П.И.Самойленко Математика: учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Дрофа, 2006 3. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике: учебное пособие 2007. 4. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. 5. Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. Высшая математика в упражнениях и задачах (в двух частях), 2006г. 6. Лапчук М.П, М.И.Рагулина, Е.К.Хеннер Численные методы: учебное пособие Издательский центр «Академия», 2007 7. Омельченко В.П., Курбатова Э.В. Математика: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. – Ростов н/Д: Феникс, 2007 8. Спирина М.С., Спирин П.А. Дискретная математика: учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Издательский центр «Академия», 2007. Дополнительные источники: 1. Вентцель. Е.С. Теория вероятностей образования учебник для студентов высших учебных заведений. Издательский центр «Академия», 2005 2. Григорьев В.П., Ю.А.Дубинский Элементы высшей математики: учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Издательский центр «Академия», 2004 3. Саакян С.М., А.М.Гольдман, Д.В.Денисов Задачи по алгебре и началам анализа: пособие для учащихся 10 – 11 кл. Просвещение, 2005 4. Шипачев С.М. Начала высшей математики: пособие для вузов. Дрофа, 2002 Интернет-ресурсы: 1. http://en.edu/ru – естественнонаучный портал; 2. http://schools.techno.ru – сайт «Школы в Интернете» 3. http://www.school.edu.ru – российский образовательный портал 4. http://www.alleng.ru- сайт «Образовательные ресурсы Интернета школьникам и студентам и др.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (367)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |