Метод двух коротких замыканий
– Вычислим входное сопротивление рельсовой цепи при коротком замыкании на расстоянии и : , Ом; , Ом. – Определим вторичные параметры рельсовой цепи. Для этого вычислим: Так как величина является комплексной, то для проведения дальнейших расчетов её надо представить в показательной форме: Модуль и аргумент комплексного числа применим в расчетных формулах для вычисления километрического коэффициента затухания по амплитуде и километрического фазового коэффициента : , 1/км; , рад/км. – Получим коэффициент распространения в алгебраическом виде: , 1/км. – Представим коэффициент распространения в показательной форме: , 1/км. – Вычислим волновое сопротивление , используя в качестве исходных данных ранее полученное значение : , Ом. – Вычислим первичные параметры рельсовой цепи, представив их в показательной форме. – удельное сопротивление рельсов: , Ом/км. – удельное сопротивление балласта: , Ом км.
Задача 3. Измерение параметров приборов рельсовых цепей Наиболее общим методом определения коэффициентов четырехполюсника является метод трёх нагрузок. Для обратимого четырехполюсника, каковым является дроссель-трансформатор, входные сопротивления холостого хода и короткого замыкания выражаются через его параметры: , Ом; , Ом; , Ом; , Ом. С целью решения обратной задачи достаточно произвести измерения его входных сопротивлений при граничных значениях нагрузок: холостом ходе и коротком замыкании. При этом достаточно измерить три величины: , , . Тогда коэффициенты эквивалентного четырехполюсника вычислим по формулам: ; ; Ом; ; 1/Ом; . Если расчеты верны, то должно выполняться проверочное условие:
Вспомогательные формулы для расчета гиперболических функций:
Вспомогательные формулы для расчета обратных гиперболических функций: ,
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Основная 1. Д м и т р е н к о И. Е., А л е к с е е в В. М. Техническая диагностика и автоконтроль работоспособности устройств железнодорожной автоматики и телемеханики: Уч. пос. – М.: РГОТУПС, 2003. – 163 с. Дополнительная 2. Д м и т р е н к о И. Е., С а п о ж н и к о в В. В., Д ь я к о в Д. В. Измерение и диагностирование в системах железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. – М.: Транспорт, 1994. 3. А р к а т о в В. С., К р а в ц о в Ю. А., С т е п е н с к и й Б. М. Рельсовые цепи. – М.: Транспорт, 1990. 4. Д м и т р е н к о И. Е., У с т и н с к и й А. А., Ц ы г а н к о в В. И. Измерения в устройствах автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1969.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (951)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |