Результаты
(освоенные профессиональные компетенции
| Основные показатели
оценки результата
| Формы и методы
контроля и оценки
|
ПК 3.1. Применять различные маркетинговые технологии продажи банковских продуктов и услуг.
| Формирует собственную установку на процесс продажи банковских услуг.
|
Текущий контроль в форме:
- защиты практических заданий, самостоятельных работ по темам МДК, тестирования.
Зачет по учебной практике.
Дифференцированный зачет по профессиональному модулю.
|
ПК 3.2. Консультировать клиентов по видам банковских продуктов и услуг и условиям их предоставления.
| Рекламирует продукты и услуги банка.
Информирует клиентов о новых банковских продуктах.
Консультирует клиентов по заполнению документов на приобретение банковских продуктов.
|
Текущий контроль в форме:
- защиты практических заданий, самостоятельных работ по темам МДК, тестирования.
Зачет по учебной практике.
Дифференцированный зачет по профессиональному модулю.
|
ПК 3.3. Осуществлять информационное сопровождение клиентов.
| Осуществляет информационное сопровождение клиентов.
Выступает посредником между клиентом и банком.
Использует технические средства коммуникации.
|
Текущий контроль в форме:
- защиты практических заданий, самостоятельных работ по темам МДК, тестирования.
Зачет по учебной практике.
Дифференцированный зачет по профессиональному модулю.
|
ПК 3.4. Осуществлять мониторинг эффективности продаж банковских продуктов
и услуг.
|
Представляет преимущества и конкурентоспособность банковской услуги.
Осуществляет поиск информации о состоянии рынка банковских продуктов и услуг.
|
Текущий контроль в форме:
- защиты практических заданий, самостоятельных работ по темам МДК, тестирования.
Зачет по учебной практике.
Дифференцированный зачет по профессиональному модулю.
|
Результаты
(освоенные общие
компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы
контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - Объясняет сущность деятельности в рамках своей будущей профессии;
- приводит примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии;
- воспроизводит оценкусоциальной значимости своей будущей профессии и объясняет её обоснование;
- называет не менее трех возможностей горизонтальной и вертикальной карьеры в рамках будущей профессии.
| Тест
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
| - Планирует деятельность по решению задачи в рамках заданных (известных) технологий, в том числе выделяя отдельные составляющие технологии;
- анализирует потребности в ресурсах и планирует ресурсы в соответствии с заданным способом решения задачи.
| Выполнение копетентностно-ориентированного задания
|
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
| - Самостоятельно задает критерии для анализа рабочей ситуации на основе заданной эталонной ситуации;
- планирует текущий контроль своей деятельности в соответствии с заданной технологией деятельности и определенным результатом (целью) или продуктом деятельности;
- оценивает продукт своей деятельности на основе заданных критериев;
- планирует продукт (задает характеристики) на основе заданных критериев его оценки.
| Выполнение копетентностно-ориентированного задания
|
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| - Самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу, пользуясь электронным или бумажным каталогом, справочно-библиографическими пособиями, поисковыми системами Интернета;
- извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников, содержащих избыточную в отношении задачи информационного поиска информацию;
- проводит группировку и классификацию объектов, процессов, явлений;
- предлагает простую структуру для систематизации информации в соответствии с задачей информационного поиска;
- делает вывод об объектах, процессах, явлениях на основе сравнительного анализа информации о них по заданным критериям или на основе заданных посылок и\или приводит аргументы в поддержку вывода.
|
Выполнение копетентностно-ориентированного задания
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - Использует необходимые ИКТ (системную оболочку, набор офисных программ) и ИТ-ресурсы в зависимости от содержания профессиональной деятельности.
| Выполнение практического задания
|
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
| - Участвует в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданной процедурой и по заданному вопросу;
- начинает и заканчивает служебный разговор в соответствии с нормами;
- отвечает на вопросы, направленные на выяснение мнения (позиции);
- задает вопросы, направленные на выяснение фактической информации;
- соблюдает нормы, регламент публичной речи, заданный жанр высказывания (служебный доклад, презентация товара и т.д.);
- создает стандартный продукт письменной коммуникации заданной структуры.
| Выполнение копетентностно-ориентированного задания
|
Приложение 1
Титульный лист
Негосударственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования (техникум)
«Вятский гуманитарно-экономический колледж»
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики УП.01
Организация безналичных расчетов (МДК 01.01.)
(ПМ.01 Ведение расчетных операций)
на (в) ____
(наименование организации)
Выполнил (а)
студент (ка) группы ____________
________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель практики
от организации
_________________________ (Ф.И.О.)
Проверил
Руководитель практики
от колледжа _________________________(Ф.И.О.
Киров, 2014
_________________
Приложение 2
Дневник практики
Дата
|
Тема и содержание работы
| Выполнение задания (самостоятельно, путём наблюдения, под руководством)
|
Оценка и замечания руководителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|