Приемка производиться аналогично головному вагону по выходу из электродепо. После приёмки разобщительный кран НМ крана машиниста №013 или разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334 - ПЕРЕКРЫТЬ.
2.3.4.8 Произвести осмотр состава с правой стороны по выходу из электродепо согласно п. 2.3.4.6
2.3.4.9 По прибытию к головному вагону по выходу из электродепо:
· Сделать запись в книге ф. ТУ-152 о приемке подвижного состава и расписаться в книге ф. Т-1, сделать заявку на подачу высокого напряжения;
· Проследовать в кабину машиниста и при разрешающем показании маневрового светофора занять рабочее место.
ПРИМЕЧАНИЕ:
· При обнаружении неисправностей на подвижном составе угрожающих безопасности движения или нарушающих культуру обслуживания пассажиров, необходимо заявить об этом дежурному по электродепо и потребовать их устранения;
· При невозможности своевременного устранения неисправности подвижной состав не принимать;
· После выезда подвижного состава на линию установленным порядком проверить поездную КВ, УКВ радиосвязь с ДЦХ и произвести пробу пневмотормозов в движении на эффективность.
Действия машиниста в случае потери управления поездом «Поезд не идет, красная лампа РП не горит».
81 серия:
3.1. Красная лампа РП не горит, поезд не идет.
| Проверить напряжение на аккумуляторной батарее (АКБ) по вольтметру.
|
3.1.1. Вольтметр показывает "0".
| Проверить состояние А-56 и несколько раз переключить его, предварительно выключив БПСН и МК. Если напряжение на АКБ не восстановилось по причине повторного срабатывания А-56-перейти на резервную схему «АЛС» от КРУ.
|
3.1.2. Напряжение АКБ на составе восстановилось.
| Продолжить движение, вызвать на состав резервного машиниста или машиниста-инструктора для проверки А-56 на всем составе. Произвести размен состава.
|
3.1.3. Напряжение АКБ не восстановилось.
| Заменить предохранитель П1 (30А), если напряжение на АКБ восстановилось, продолжить движение, вызвать на состав резервного машиниста или машиниста-инструктора для замены П1 (30А) на всем составе. Произвести размен состава.
|
3.1.4. При неисправности П1 на всем составе.
| В зависимости от профиля пути, затребовать вспомогательный поезд или следовать на резервном управлении в ближайший тупик.
|
3.1.5. Напряжение АКБ в пределах нормы.
| Проверить состояние ВУ и А-54, и переключить несколько раз. Сделать несколько переключений
главного вала контроллера машиниста«Ход» - «Тормоз».
|
3.1.6. Управление поездом восстановилось.
| Продолжить работу. При повторении данной неисправности произвести размен состава.
|
3.1.7. Поезд в движение не пришел.
| Перейти на резервную схему “Резервное управление” с АРС.
|
Еж3:
3.3. Поезд не идет, красная лампа РП не горит.
| - Обратить внимание на возможное появление признака работы БУ-13(в зависимости от модификации), а также на возврат РК на 1-ю позицию по сигнальной лампе «Ход РК» при затормаживании п/с пневматическим служебным торможением (ПСТ). Данные признаки свидетельствуют о наличии постороннего питания на 6-м проводе (см. п. 3.4.).
- Проверить наличие напряжения на АКБ по вольтметру.
- При отсутствии, явно заниженном или явно завышенном напряжении на АКБ – применить резервную схему «Резервный пуск».
|
3.3.1. Напряжение на вольтметре АКБ в пределах нормы:
| Проверить целостность предохранителя П-24 «Цепи управления» (45А) и заменить его исправным. Несколько раз выключить и включить ВУ, сделать несколько переключений главного вала контроллера машиниста "Ход-тормоз" ( для устранения возможной потери питания по мостиковому контакту кулачкового элемента в проводах 10АК-У2).
|
3.3.2. Поезд в движение не пришёл.
| - Применить резервную схему «Резервный пуск».
ПРИМЕЧАНИЕ:
При обнаружении неисправности после приёмки п/с дополнительно проверить включённое положение РЦУ каждого вагона.
|
3.3.3.Признаки перегорания предохранителя П-24 «Цепей управления» (45А), потери питания по контактам ВУ.
| - при постановке ручки КВ в «Ход» или «Тормоз» красная лампа РП не горит;
- схема на «Ход» и «Тормоз» не собирается, в «Тормоз-2» срабатывают ВЗ№2, на стоянке загорается КВД, звенит звонок;
- при включении системы АЛС-АРС загорается КВД, звенит звонок, не запитывается ЭПК.
|
Назначение ПР-3 системы АРС и признаки при его сгорании.
81 серия:
ПР3 (5А)
ПР8 (1А)
| Контроль торможения (цепь питания приёмных катушек).
| При торможении от АРС и на стоянке не горит лампа КТ, не запитывается ЭПВ. Проверить ПР3 и ПР8 в хвостовом вагоне и ПР8 в головном вагоне. При сгорании ПР3 в головном вагоне дополнительной частотой горит «ОЧ», в режиме АРС приоритет за «ОЧ», в режиме АРС-Р приоритет за разрешающей частотой.
|
Еж3:
ПР3 (10А)
| Контроль торможения
| При торможении от АРС и на стоянке не горит лампа КТ, не запитывается ЭПК. Проверить ПР3 и ПР7 в хвостовом вагоне и ПР7 в головном вагоне.
|
ТРА станции «Проспект Гагарина», прием и отправление поездов, маневровые передвижения подвижного состава
Границы станции
I главный станционный путь
| входной светофор Г1 ПК 63+15,9, выходной светофор 17М ПК 60+08,4.
|
II главный станционный путь
| входной светофор Г2 ПК 58+81,9, знак «Граница станции» на ПК 63+78,3.
|
Соединительная ветка
| входной светофор Г3 ПК 000+99
|