Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата
Программа производственной практики
Направление подготовки
Психолого-педагогическое образование
Профиль подготовки Психология личности
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Иркутск-201_
Цели производственной практики Целью производственной практикиявляется освоение бакалаврами и закрепление на практике профессионально-важных умений и навыков, необходимых для организации профессиональной деятельности в образовательной среде.
Задачи производственной практики
Задачами практики являются: - формирование способности организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; - развитие способности организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; - развитие умения использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работы; - развитие умений организации мероприятий по развитию и социальной защите учащегося.
Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата
Производственная практика бакалавра представляет собой вид учебно-практической деятельности, непосредственно ориентированной на профессионально-практическую и научно-исследовательскую подготовку обучающихся. Производственная практика направлена на приобретение бакалаврами умений и навыков по профилю «Психология личности» и обеспечивает непрерывность и последовательность овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки бакалавра. Данная практика базируется на теоретических знаниях, полученных в ходе изучения дисциплин: «Теория обучения и воспитания», «Психология деятельности», «Теории личности в современной психологии», «Гендерная психология», «Социальная психология», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Нормативно-правовое обеспечение образования», «Поликультурое образование», «Формирование психологической культуры личности», «Социальная педагогика», «Социально-психологическая защита личности», «Социально-психологическая работа в образовании». Практика служит основой для дальнейшего изучения учебных дисциплин профильной подготовки. Для прохождения практики студент должен: Знать: - методы исследования в психологии; - отрасли психологии, формы психологической практики и виды психологических служб; - особенности психического развития детей и подростков разных возрастных групп; - основы составления коррекционных и развивающих программ; - требования к организации практической деятельности психолога в образовании; - нормы профессиональной этики и правовые основы деятельности психолога; - составляющие создания психологически безопасной образовательной среды; - основы саморегуляции и использования здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности; - требования к речевому поведению в профессиональных коммуникативных ситуациях. Уметь: - оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процесса; - ориентироваться в теориях личности и концепциях психологического консультирования; - планировать теоретическое и эмпирическое исследование; - использовать качественные и количественные методы исследований в психологии; - организовать совместную и индивидуальную деятельность детей раннего и дошкольного возраста (предметную, игровую, продуктивную); - использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей детей, особенностей освоения образовательных программ; - разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка; - на практике применять психологические технологии консультирования и просветительской деятельности; - использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей детей, особенностей освоения образовательных программ; - работать с информационными ресурсами; - самостоятельно находить, анализировать и структурировать информацию из разных источников; - самостоятельно обобщать и интегрировать знания из разных областей психологической теории и практики. Владеть: - приемами и техниками установления и поддержания позитивного психологического контакта с человеком или группой; - основами индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми; - методами психологической диагностики в практике консультирования; - методами диагностики образовательной среды, определения причин нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков; - принципами разработки, реализации и оценки программ исследовательской и практической деятельности психолога; - технологиями профессионального развития психолога; - техниками психологического консультирования; - основами модерации конфликтов; - методами преподавания психологии в системе высшего и дополнительного образования.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (456)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |