Измерительные материалы для контроля самостоятельной работы
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы при изучении дисциплины.
Перечень примерных вопросов и заданий Для самостоятельной работы Раздел 1. «Введение в педагогическую деятельность» 1. Составление словаря основных понятий по разделу 1 «Введение в педагогическую деятельность». 2. Аннотирование источников к темам семинарских занятий по разделу 1 (2-4 источника). 3. Конспектирование § «Профессионально обусловленные требования к личности педагога» (Петрунина Т.А., Остапчук Н.В. Личность педагога: психолого-педагогический аспект. – Екатеринбург, 1997. – С. 23-37). 4. Подготовка реферативных сообщений по теме 4 «Педагогическая культура личности как условие профессиональной педагогической деятельности». 5. Составление опорного конспекта по теме «Система образования в современной России» (Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова и др., Под ред. А.С. Роботовой. – М., 2002). 6. Составление программы профессионального самовоспитания на ближайший год. 7. Подготовка к семинарским (практическим, лабораторным) занятиям, работа с учебной, научной и энциклопедической литературой. 8. Выполнение учебно-исследовательских заданий к семинарским занятиям. Раздел 2. «Общие основы педагогики» 9. Составление словаря основных понятий по разделу 2 «Общие основы педагогики». 10. Составление логической схемы: «Связь педагогики с другими науками». 11. Составление опорного конспекта вопроса «Образование как общественное явление и педагогический процесс» (Педагогика: Учебное пособие для студентов педвузов /В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев и др.- М.,2000. – С.77-87). 12. Составление сравнительной таблицы «Базовые теории воспитания и развития личности». 13. Подготовка докладов по теме «Развитие, социализация и воспитание личности». 14. Анализ различных подходов к классификации закономерностей и принципов педагогического процесса. 15. Составление сравнительной таблицы «Сравнительная характеристика методов наблюдения, эксперимента». 16. Составление тестовых заданий по разделу 2. 17. Составление библиографии по разделу 2 в соответствии с ГОСТ. 18. Подготовка к семинарским (практическим, лабораторным) занятиям, работа с учебной, научной и энциклопедической литературой. 19. Выполнение учебно-исследовательских заданий к семинарским занятиям. Раздел 3. «Теория обучения» 20. Составление словаря основных понятий темы по разделу 3 «Теория обучения». 21. Составление сравнительной таблицы «Современные дидактические концепции». 22. Конспектирование вопроса «Виды обучения и их характеристика» (Педагогика: Учебное пособие для студентов педвузов /В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев и др.- М.,2000. – С. 201-204). 23. Сравнительный анализ учебных планов общеобразовательных учреждений разных видов. 24. Сравнительный анализ учебных программ (традиционного, компенсирующего и коррекционного, обучения). 25. Анализ различных подходов к проблеме классификации методов обучения в учебной литературе. 26. Составление схемы «Условия эффективного применения методов обучения». (Педагогика: учебное пособие для студентов пед. институтов /Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1988. С. 410-411). 27. Подготовка реферативных сообщений по теме «Формы и средства организации обучения». 28. Составление сравнительной таблицы «Формы организации обучения». 29. Составление тестовых заданий по разделу 3. 30. Подготовка к семинарским (практическим, лабораторным) занятиям, работа с учебной, научной и энциклопедической литературой. 31. Выполнение учебно-исследовательских заданий к семинарским занятиям. Раздел 4. «Теория воспитания» 32. Составление словаря основных понятий темы по разделу 4 «Теория воспитания». 33. Составление опорного конспекта вопроса «Характеристика общих закономерностей и принципов воспитания» (Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. институтов, пед. колледжей /Под ред. П. И. Пидкасистого. 3-е изд., доп. и перераб. - М., 1998. – С. 377-387). 34. Анализ международных и федеральных нормативных актов в области защиты прав человека, ребенка. 35. Составление логической схемы «Классификация методов воспитания». 36. Решение педагогических ситуаций и задач. 37. Составление тестовых заданий по разделу 4. 38. Подготовка к семинарским (практическим, лабораторным) занятиям, работа с учебной, научной и энциклопедической литературой. 39. Выполнение учебно-исследовательских заданий к семинарским занятиям. Раздел 5. «История образования и педагогической мысли» 40. Составление сравнительной таблицы «Система воспитания и образования детей в Спарте и Афинах». 41. Конспектирование первоисточников по соответствующим темам раздела 5. 42. Анализ педагогического опыта. 43. Подготовка реферативных сообщений по теме «Образование и педагогическая мысль за рубежом и России в XX в.». Измерительные материалы для контроля самостоятельной работы
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (464)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |