Образец оформления титульного листа ВКР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УФИМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему:
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЖИЗНЬЮ БАШКИРСКОГО НАРОДА В УСЛОВИЯХ ДОО
Допускается к защите: Руководитель ВКР: зам. директора по учебной работе _________________________ _____________________ «___»_____________20 г. «___»___________20 г.
г. Уфа _____год
Приложение 5 Образец оформления оглавления ВКР
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………….………………..................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ……
1.1.Наименование пункта…...……….......................................................6 1.2. Наименование пункта …..…………...…...………………………..10 1.3. Наименование пункта …...……….………….…………………….13 1.4. Наименование пункта …………......................................................15 Выводы по 1 главе...…………………………………………………….20
ГЛАВА 2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ……..
2.1. Наименование пункта …….………...........................................22 2.2. Наименование пункта................................................................26 2.3. Наименование пункта …………………..……...........................39 Выводы по 2 главе…………………………………….......................43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................... 50 Приложение 1. Констатирующий эксперимент…..…………………………….51 Приложение 2. Формирующий эксперимент…..……………………………….52 Приложение 3. Контрольный эксперимент..……………………………………53
Приложение 6 Пример содержания и оформления введения ВКР ВВЕДЕНИЕ В условиях вступившего в силу Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования проблема нравственно - патриотического воспитания дошкольников приобретает все большую актуальность. Идея патриотизма во все времена занимала особое место не только в духовной жизни общества, но и во всех важнейших сферах его деятельности - в культурной, идеологической, политической, экономической, военной и других. Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства. Анализ практической работы педагогов в детском саду привёл авторов исследования к выводу о том, что многие дети не знают своего домашнего адреса, телефона, названия улицы, на которой живут; не понимают значения фраз «Большая и малая Родина»; не знают произведений детской художественной литературы о Родине. Педагоги дошкольных образовательных организаций не всегда строят свою работу по данной теме в соответствии с местными условиями и особенностями детей, не учитывают: отбор знаний, наиболее актуальных для ребёнка данного возраста; дифференцированный подход к каждому ребёнку; максимальный учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; рациональное сочетание разных видов деятельности. В педагогической, психологической и методической литературе вопрос о воспитании нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста представлен в работах таких ученых, как: К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, В.А. Крутецкий, С.А. Козлова, О.С. Ушакова, Н.Ф. Виноградова, Н.В. Алешина, В.Г. Нечаева и др. Объектомисследования является процесс нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Предметомисследования является использование разнообразных методов и приемов работы по ознакомлению детей 6 лет с родным городом и страной в процессе организации работы в уголке книги. Цельисследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка системы работы с детьми 6 лет по ознакомлению с родным городом и страной в процессе организации работы в уголке книги. Исходя из цели исследования, выдвигаем следующую гипотезу: организация работы в уголке книги повысит эффективность ознакомления детей 6 лет с родным городом и страной, если: · вести диагностику сформированности у детей 6 лет знаний о родной стране и городе; · учитывать возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей данной группы; · разработать содержание, формы, методы и приемы работы по ознакомлению детей 6 лет с родной страной и городом в процессе организации работы в уголке книги; · создать развивающую предметно-пространственную среду в группе для ознакомления детей 6 лет с родной страной и городом («Уголок книги»); · вести планомерную, систематическую и целенаправленную работу по теме исследования. Задачи исследования: 1. Дать анализ психолого-педагогической литературы по нравственно - патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. 2. Выявить особенности проявления у детей дошкольного возраста нравственно-патриотических чувств. 3. Проанализировать современные образовательные программы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. 4. Раскрыть содержание, формы и методы ознакомления детей 6 лет с родной страной и городом в процессе организации работы в уголке книги. 5. Провести диагностику сформированности у детей 6 лет знаний о родной стране и городе. 6. Организовать опытно-экспериментальную работу по теме исследования. 7. Предложить анализ результатов опытно-экспериментальной работы. Методы исследования: теоретические: анализ, синтез, конкретизация, сравнение, обобщение, классификация имеющейся литературы; эмпирические: наблюдение, беседа, эксперименты (констатирующий, формирующий, контрольный), фронтальные и индивидуальные формы работы. Этапыисследования: 1 этап (сентябрь 2014 г. - февраль 2015 г.) – поиск, анализ, систематизация имеющийся по данной теме литературы; 2 этап (сентябрь 2015 г. - март 2016 г.) – разработка содержания, форм и методов воспитания патриотических чувств у дошкольников; организация опытно - экспериментальной работы; обработка и анализ результатов. Материалы ВКР могут быть использованы: теоретическая часть: на педсоветах, семинарах – практикумах в ДОО по теме «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»; практическая часть: для воспитателей ДОО при составлении перспективных и календарных планов работы; оформлении дидактического материала для работы с воспитанниками; консультаций для родителей. ВКР имеет следующую структуру: введение, 2 главы, 7 параграфов, заключение, список использованной литературы, приложение.
Приложение 7
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (763)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |