Примеры тестовых заданий
1. Психология – это…(дать определение). 2. Объектом психологии не является: а) конкретный человек; б) социальная группа; в) форма сознания; г) общности людей. 3. Уровнями психического отражения являются: а) надсознательный; б) сознательный; в) природообусловленный; г) только А и Б; д) только Б и В; е) все выше перечисленные уровни. 4. К психическим свойствам человека не относится: а) характер; б) восприятие; в) способности личности; г) темперамент. 5. Ценности личности – это… а) отражение и запечатление в психике человека тех или иных сторон предметов и явлений окружающего мира; б) это процесс овладения человеком социальными и социально-психологическими нормами, правилами, функциями, ценностями, общественным опытом в целом; в) это непрерывный процесс становления и развития личности через освоение человеком материальной и духовной культуры, социальных и личностных отношений, характерных для конкретных условий его жизни и деятельности; г) только А и В. 6. Одним из видов внимания является: а) произвольное внимание; б) рассеянность; в) отвлеченное внимание. 7. Теоретическое мышление характеризует: а) представление и образ мысленного преобразования ситуации; б) познание законов, правил; в) быстроту протекания практических процессов. 8. Выберите из ниже перечисленных следующие виды образовательных технологий: а) классическое лекционное обучение; б) компьютерное обучение; в) обучение с помощью учебной книги – самостоятельная работа. 9. По категории обучающихся наиболее важными и оригинальными являются: а) массовая школьная технология; б) технологии работы с отклоняющимися (трудными и одаренными) детьми; в) технологии компенсирующего обучения (педагогической коррекции, поддержки, выравнивания т.д.); г) верно только А и В д) верны все ответы. 10. Какое понятие характеризует планируемый результат какой – либо деятельности: а) цель; б) гипотеза; в) результат; г) предположение. 11. Психология – это… а) наука, изучающая процессы активного отражения человеком и животными объективной реальности; б) наука о закономерностях возникновения, формирования, развития, функционирования и проявлений психики людей в различных условиях и на разных этапах их жизни и деятельности; в) совокупность психических процессов, обусловливающих какой – либо род деятельности; г) все вышеперечисленные ответы верные; д) нет верного ответа. 12. Первый этап развития психологии – это… а) психология как наука о сознании; б) психология как наука о поведении; в) психология как наука о душе; г) психология, как наука изучающая объективные закономерности, проявления и механизмы психики. 13. К основным функциям психики не относятся: а) регуляция поведения; б) регуляция деятельности; в) эмоциональные чувства; г) отражение. 14. Сознание - это…(дать понятие). 15. Психологическую структуру личности разрабатывал: а) Платон; б) Выготский; в) Платонов; г) Аристотель. 16. Одно из свойств (качеств) внимания – «Концентрация» характеризует: а) перевод внимания с одного объекта на другой; б) сосредоточенность на данном объекте внимания; в) умение длительное время задерживать внимание на избранном объекте. 17. Одним из перечисленных ниже видов мышления не является: а) воспроизводимое мышление; б) интуитивное мышление; в) аналитическое мышление; г) теоретическое мышление. 18. Учебный предмет – это… а) нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений, навыков по учебному материалу; б) система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной основные положения науки или стороны культуры, труда, производства; в) все ответы верные. 19. Выберите из ниже перечисленных следующие виды образовательных технологий: а) классическое лекционное обучение; б) компьютерное обучение; в) система «репетитор» - индивидуальное обучение. 20. Что нельзя назвать эффективным для процесса обучения: а) уменьшение объема умений, знаний, навыков; б) новый уровень познавательных потребностей учения; в) углубление и упрочение знаний, новый уровень обученности. 21. Что является предметом психологии: а) изучение психики человека; б) сознание; в) групповая психика; г) знание о душе; д) только А и В; е) только Г; ж) только А, Б и В; з) все вышеперечисленные ответы верные; и) нет верного ответа. 22. К психическим процессам человека не относится: а) ощущение; б) восприятие; в) взгляды; г) память; д) речь. 23. Экстерорецептивные ощущения – это такие, как… а) голод; б) слуховые; в) болевые; г) кожные; д) только А и Г; е) только Б и Г. 24. Одним из процессов (функции) памяти не является: а) запоминание; б) устойчивость; в) забывание; г) воспроизведение. 25. Творчество – это… а) психический процесс создания новых образов, представлений и мыслей на основе имеющегося опыта, путем перестройки представлений человека; б) процесс создания новых образов, т.е. образов таких объектов, которых вообще нет в действительности; в) деятельность и результат деятельности человека по созданию новых ценностей. 26. Воображение – это… а) психический процесс создания новых образов, представлений и мыслей на основе имеющегося опыта, путем перестройки представлений человека; б) процесс создания новых образов, т.е. образов таких объектов, которых вообще нет в действительности; в) деятельность и результат деятельности человека по созданию новых ценностей. 27. Выберите высший уровень способности: а) гениальность; б) одаренность; в) талант. 28. Перечислите основные типы темперамента. 29. Современная психология не включает в себя: а) отраслевую психологию; б) специальную психологию; в) общую психологию; г) социальную психологию. 30. Инициативность – это… а) волевое качество, заключающееся в активности и своевременном выполнении распоряжения и решения начальников; б) способность человека включать творчество в выполнение своих обязанностей; в) волевое качество человека, благодаря которому он способен своевременно принимать обоснованные решения и без лишних колебаний выполнять их. 31. К психическому состоянию человека не относится: а) апатия; б) внимание; в) эмоциональность; г) неуверенность. 32. В формировании личности важнейшую роль играют такие социальные обстоятельства, как: а) воспитание; б) деятельность; в) макросоциосреда; г) только А и Б; д) все варианты верные. 33. Адаптация – это… а) приспособление; б) чувствительность; в) познавание. 34. К основным операциям мышления не относят: а) синтез; б) систематизацию; в) абстракцию; г) аффект; д) классификацию. 35. Субъект - это…(дать понятие). 36. Творческое воображение – это… а) психический процесс создания новых образов, представлений и мыслей на основе имеющегося опыта, путем перестройки представлений человека; б) процесс создания новых образов, т.е. образов таких объектов, которых вообще нет в действительности; в) деятельность и результат деятельности человека по созданию новых ценностей. 37. Какое понятие характеризует целенаправленное взаимодействие, при котором устанавливаются, вырабатываются и соблюдаются общие правила, тактика и стратегия поведения: а) социализация личности; б) коллектив; в) общение. 38. Какое понятие характеризует планируемый результат какой – либо деятельности: а) предположение; б) гипотеза; в) цель; г) результат. 39. Основным направлением в психологии является: а) Бихевиоризм; б) Психоанализ; в) Гештальтпсихология; г) все выше перечисленные ответы верные. 40. К психическим новобразованиям человека не относится: а) речь; б) убеждения; в) навыки; г) привычки. 41. Социализация личности – это… а) отражение и запечатление в психике человека тех или иных сторон предметов и явлений окружающего мира; б) это процесс овладения человеком социальными и социально-психологическими нормами, правилами, функциями, ценностями, общественным опытом в целом; в) это непрерывный процесс становления и развития личности через освоение человеком материальной и духовной культуры, социальных и личностных отношений, характерных для конкретных условий его жизни и деятельности; г) только Б и В. 42. Как называется психический познавательный процесс, который определяет целостное отражение предметов и явлений: а) адаптация; б) чувствительность; в) восприятие. 43. Основной формой мышления не является: а) понятие; б) умозаключение; в) мотив. 44. Учебный предмет – это… а) система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной основные положения науки или стороны культуры, труда, производства; б) нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений, навыков по учебному материалу; в) все ответы верные. 45. Перечислите основные уровни развития способностей людей. 46. Одним из видов внимания является: а) отвлеченное внимание; б) рассеянность; в) произвольное внимание.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (422)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |