Конструктивное упражнение. · Упражнение «Вставьте пропущенное слово в предложение»
· Упражнение «Вставьте пропущенное слово в предложение» (Слова для справок: голубика, малина, можжевельник) … на кочке укрывается листочком.
Наберу… полную корзину.
Вырос в старом ельнике кустик …
Творческое упражнение · Давай рассмотрим и опишем этот куст шиповника
Давайте припомним, как он выглядит. Для этого подберём к нему слова, обозначающие признаки (какой он?) высокий, колючий, дикий, красный, ароматный, красивый, густой. - Составьте простое предложение; - Составьте распространённое предложение. (подчеркните подлежащее и сказуемое)
Работа над текстом 1. Упражнение по образцу: · А сейчас я хочу прочитать вам сказку о том, что случилось с шиповником. Во дворе старого заброшенного дома у забора рос раскидистый куст шиповника. Забор уже давно частично разобрали на доски беззаботные мальчишки, строя из них незатейливые шалаши и укрытия для своих игр, только возле куста изгородь была не тронута. И не мудрено, ведь каждая ветка шиповника была увенчана острыми шипами: подойдёшь — не вырвешься. Даже колючий ворчун ёжик Пых, привыкший всегда ходить не сворачивая, обходил его стороной. (Далее проводится беседа). - Ребята напомните как называется кустарник в сказке? - Кто был главным героем этой истории? - Правильно ли вёл себя шиповник? - Какие цветы посадили рядом с кустом? - Как повлияли розы на него? - Какие комплименты дети сказали в его сторону? (Ответы детей) - Озаглавьте текст. 2. Конструктивное упражнение: · Упражнение «Вставь пропущенное слово» Сейчас мы проверим, что вы запомнили на сегодняшнем уроке.Для этого вам нужно взять карточки с текстом и заполнить его теми словами, которые мы использовали сегодня на уроке.
У кустарников имеются крепкие одревесневшие __________, не отмирающие на зиму. Несколько стеблей или ветвей __________ прямо от уровня земли, что и придаёт кустарнику пышную _________. Одного основного, ________ ствола посередине у них нет. Если вы будете покупать кустарник в питомнике зимой или ________, когда у них нет листьев, присмотритесь к чёткой форме куста, образуемой его ветвями.
3. Творческое упражнение: · Написать сочинение миниатюру используя слова.
Существительные: Орешник, боярышник, ежевика, малина, калина, шиповник, жасмин, сирень, крыжовник, смородина, много кустарников, в лесах, на опушках, и полянах, вдоль рек и озер. Прилагательные: Вкусный, чёрная, красная, белая, полезный, ярко-красный, сочная, ароматный, пышная, зелёный.
Глаголы: Назвали, растут, цветёт, благоухает.
· Написать изложение (сказка о шиповнике) по серии картинок.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1747)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |