Рекомендуемая тематика курсовых работ
1. Бренд и товар: сравнение параметров и жизненных циклов бренда и товара. 2. Критерии для определения соответствия торговой марки статусу бренда. 3. Бренд в контексте семиотики. 4. Основные этапы создания бренда. 5. Брендбук как руководство для бренд-менеджера. 6. Интегрированные маркетинговые коммуникации и концепция интегрированных бренд-коммуникаций. 7. Методы анализа лояльности бренду. 8. Развитие программ формирования лояльности к бренду. 9. Анализ рыночной ситуации и создание пространственной модели бренда. 10. Разработка концепции позиционирования бренда и фокусирование маркетинговых коммуникаций. 11. Разработка идентичности бренда (имиджа, позиции, внешней перспективы…). 12. Способы образования и этапы создания имени бренда. 13. Фоносемантический, морфологический, лексический анализ и экспертное тестирование имен бренда. 14. Упаковка как важнейший атрибут бренда, ее информативная и коммуникативная функции. 15. Фирменная символика в системе брендинга. 16. Мероприятия брендинга для усиления рыночных позиций бренда. 17. Стратегические задачи управления брендом. 18. Способы изучения и параметры оценки текущего имиджа бренда (свободные ассоциации, метод семантического дифференциала, метод репертуарных решеток и т.п.). 19. Методики измерения силы бренда и потенциала его развития. 20. Методики измерения восприятия потребителями отличий бренда. 21. Материальные затраты и капитал бренда, способы их оценки и прогнозирования. 22. Аудит бренда и бренд-трекинг. 23. Сущность планетарного анализа портфеля брендов. 24. Растяжение и расширение бренда, их разновидности и возможности управления. 25. Стратегическое развитие портфеля брендов. 26. Совместный брендинг, условия его эффективности. 27. Развитие бренда во времени как изменения в его идентичности. 28. Причины устаревания и упадка, условия обновления бренда. 29. Перепозиционирование (ребрендинг) в процессе управления брендом. 30. Отношения потребителя и бренда как межличностные отношения. 31. Бренд-менеджмент как специфическая функция современного управления. 32. Организационные формы бренд-менеджмента. 33. Стратегические и оперативные планы брендинга. 34. Подходы к управлению брендами: азиатская и западная модели. 35. Законодательство стран по защите прав интеллектуальной собственности и регистрации товарных знаков. 36. Способы фальсификации брендов и защитные меры 37. Тенденции брендинга ХХ1 века. 38. Условия и особенности развития брендинга в России. 39. Формирование бренда в торговле. 40. Корпоративный брендинг, его специфика. 41. Сущность товарного брендинга. 42. Специфика функционирования бренда в В2В-сфере. 43. Глобализация брендов: современное состояние и перспективы. 44. Кросс-культурный анализ и его возможности для брендинга. 45. Этические аспекты брендинга.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образец титульного листа курсовой работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Экономико- математический факультет Кафедра «Маркетинг» Дисциплина «Бренд-менеджмент»
КУРСОВАЯ РАБОТА Тема____________________________ ________________________________
Выполнил студент ___________________ /_______________________________/ подпись инициалы, фамилия Курс________________________________ Группа_____________________
Направление/ специальность_______
Руководитель ________________________ должность, ученая степень, ученое звание _____ фамилия, имя, отчество
Дата сдачи: «____»_________________20____г. Дата защиты: «____»________________20____г.
Оценка: ______________________
Ульяновск 20__ г. Приложение В Образец Задания накурсовую работу
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Экономико-математический факультет Кафедра «Экономика и менеджмент» Дисциплина «Маркетинговые исследования»
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ студенту ________________ _______ группа фамилия, инициалы Тема работы_____________________ ________________________________
Срок сдачи законченной работы «___» ___________________20____г. Исходные данные к работе_________ (базовое предприятие, характер курсовой работы: ________________________________ задание кафедры, инициативная НИР, рекомендуемая литература, материалы практики) ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________
Содержание (перечень подлежащих разработке вопросов)_______________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Руководитель ___________________ _____________ /__________________/ должность подпись инициалы, фамилия «_____»________________20___г Студент _______________/______________________/ подпись инициалы, фамилия «_____»_________________20___г Приложение Г График выполнения курсовой работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1223)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |