В1. Установите соответствия между отраслью педагогики и предметом изучения
а) общая педагогика 1) идеалы, традиции, обычаи воспитания сложившиеся у разных народов с древних времен до наших дней. б) отраслевая педагогика 2) развитие воспитания, обучения, школы и мысли в разные исторические периоды.
в) возрастная педагогика 3) основные законы и закономерности образования, воспитания, обучения. г) этнопедагогика 4) особенности воспитания человека в определенный возрастной период развития д) история педагогики 5) особенности воспитания и обучения в зависимости от характера соц. группы.
В2. Установите соответствие в каких позициях сформулированы:.
а) общая цель воспитания в современной школе 1) трудовое воспитание и политехническое образование; б) составные части воспитания 2) этическое воспитание,
в) конкретные части воспитания 3) всестороннее и гармоническое развитие личности; особенностей возрастной период. 4) экологическое воспитание; 5) воспитание гражданина;
В3. Допишите окончания формулировок закономерностей развития. В молодом возрасте физическое развитие человека идет ________ , а в зрелом _____________.
Часть С. С1. Проанализируйте педагогическую ситуацию по предложенному плану.
ПЛАН. 7. Где происходит педагогическая ситуация? 8. Кто является участником? 9. В чем заключается педагогический вопрос? 10. К каким методам обучения и воспитания вы прибегните, для разрешения педагогической ситуации? 11. Выберите правильный ответ. 12. Объясните свою точку зрения. Ситуация В самом начале занятия или уже после того, как вы провели несколько занятий, учащийся заявляет вам: «Я не думаю, что вы, как педагог, сможете нас чему-то научить». Ваша реакция: 1. «Твое дело — учиться, а не учить учителя». 2.«Таких, как ты, я, конечно, ничему не смогу научить». 3.«Может быть, тебе лучше перейти в другой класс или учиться у другого учителя?» 4.«Тебе просто не хочется учиться». 5.«Мне интересно знать, почему ты так думаешь». 6.«Давай поговорим об этом подробнее. В моем поведении, наверное, есть что-то такое, что наводит тебя на подобную мысль». 7. Максимальное количество баллов за задание части С – 6 баллов. Комплект №2 Контрольная работа По дисциплине «Педагогика», Специальность 050720 Физическая культура, группа 420 Преподаватель: Миронова Ю.А. 1 вариант Часть А.
А1. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека, называется: а) формирование, б) развитие, в) воспитание, г) нет правильного ответа.
А2. Автор «Великая дидактика» - это: а) Ж.Ж.Руссо, б) И.Ф.Гербарт, в) Я.А.Коменский, г) Н.Г.Чернышевский.
А3. Целенаправленное, одинаковое для всех обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять характеристики и результаты обучения, воспитания, развития учеников – это: а) наблюдение, б) эксперимент, в) тестирование, г) анкетирование. А4. Педагогика – это: а) наука об искусстве воздействия воспитателя на поведение воспитанника, б) наука о воспитании человека, в) наука , изучающая закономерности развития ребенка и определяющая направления его воспитания, г) наука о воспитании, обучении, образовании людей.. А5. Религиозно философское учение, получившее свое название от имени католического богослова Фомы Аквинского:: а) прагматизм, б) неопозитивизм, в) неотомизм, г) бихевиоризм. А6. Книга, составленная в соответствии с программой, называется: а) учебный план, б) учебные программы, в) учебник, г) учебные пособия. А7. Описание педагогической деятельности в конкретных условиях для достижения определенной цели: а) дидактический принцип, б) правила обучения, в) метод обучения, г) прием обучения. А8. Активный, побуждающий метод, при котором учитель, опираясь на знания и практический опыт учеников, подводит их с помощью вопросов к пониманию нового материала: а) рассказ, б) объяснение, в) беседа, г) инструктаж А9. Для запуска инновационного процесса оптимизации требуется : а) значительные инвестиции, б) полная перестройка педагогической системы, в) желание, инициатива, видение перспектив улучшения, г) согласие учителей и родителей. А 10. К какому принципу относится правило: ак можно чаще используйте вопрос почему? Чтобы научить учащихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей – непременное условие развивающегося обучения»? а) сознательности и активности, б) наглядности в) доступности, г) научности.
Часть Б.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1951)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |