Список обязательной и дополнительной литературы
Министерство образования и науки Республики Казахстан РГП ПХВ «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева»
Кафедра социальной педагогики и самопознания
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой Социальной педагогики и самопознания РГП ПХВ «Евразийский Национальный университет Им. Л.Н. Гумилева» Шалгынбаева К.К. _______________ 2013 г.
СИЛЛАБУС
По дисциплине Педагогика (код и полное наименование дисциплины по рабочему учебному плану) для магистрантов всех специальностей (шифр и наименование специальности/специализации)
Астана,2013 1. Ф.И.О. преподавателя, уч. степень, контактная информация: Урунбасарова Элеонора Адаловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики и самопознания факультета социальных наук Научные интересы: Педагогическая этика, педагогика высшей школы. Проблемы духовно-нравственного воспитания студенческой молодежи. Проблемы инновационного образования. Научная школа: докторантура при кафедре педагогики КазНПУ имени Абая, научный консультант д.п.н., профессор Уманов Г.А. 2.Название учебной дисциплины: Педагогика 3. Время и место проведения учебной дисциплины: 2 семестр, по расписанию 4.Пререквизиты учебной дисциплины:Введение в специальность, общая педагогика, история педагогики, педагогическое мастерство, методика воспитательной работы в вузе. 5.Постреквизиты учебной дисциплины:Усвоение содержания данной учебной дисциплины магистрантами должно способствовать лучшему пониманию ими последующих дисциплин психолого-педагогического цикла, а также овладение методикой преподавания педагогики как учебной дисциплины Характеристика дисциплины учебной дисциплины: 5.1 Назначение учебной дисциплины Основное назначение учебной дисциплины заключается в раскрытии сущности и содержания педагогики высшей школы. Цель изучения учебной дисциплины: - подготовка магистрантов к организации учебно-воспитательной работы в вузе.
5.3 Задачи изучения учебной дисциплины: • сформировать у магистрантов представление о роли преподавания в профессиональной подготовке будущих специалистов; • обеспечить необходимый уровень знания теории обучения в вузе; • подготовить к использованию методов обучения в высшей школе.
5.4 Содержание учебной дисциплины: Дается общая характеристика содержания учебно-воспитательного процесса высшей школы, факторов, влияющих на него, психолого-педагогических его аспектов и этнокультурных детерминантов развития в Казахстане.
5.5 План изучения дисциплины
Список обязательной и дополнительной литературы 6.1 Обязательная литература: 1. Архангельский СИ. Лекции по теории обучения в высшей школе.- М., 2005. 2. Загвязинский В.И. Дидактика высшей школы. Текст лекций. Челябинск, 2000. 3. Основы педагогики и психологии высшей школы. / Под.ред. А.В.Петровского. М., 2006. 6.2 Дополнительная литература 1. Особенности современного развития высшего образования в ведущих странах мира. / К.А.Ценкович, Л.Н., Л.Н. Тарасюк, М.И. Давыдов и др. - М.,2004 2. Реформы образования в современном мире. Глобальные и региональные тенденции. - М.,2005. 3. Самоукина Н.В.Психология и педагогика профессиональной деятельности. Изд.2-е, дополнен.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2000.-384 с. 4. Харькин В.Н. Педагогическая импровизация. Теория и методика. – М.,2002. 5. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие./ Под ред. Булановой-Топорковой М.В. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.-512 с. 6. Скаткин М.Н. Проблема современной дидактики.-М,2001
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |