Мыслительная операция по расчленению сложного объекта на части
– это ... а) абстрагирование; б) классификация; в) обобщение; г) анализ.
39. Способность мышления охватить весь вопрос целиком, в то же время не упуская из внимания необходимые детали, описывает такая характеристика мышления как ... а) широта; б) самостоятельность; в) глубина; г) гибкость.
Глубина и самостоятельность мышления - это его ... а) виды; б) уровни; в) формы; г) качества.
В умении быстро менять способ решения задачи проявляется ... мышления. а) широта; б) глубина; в) самостоятельность; г) гибкость.
42. Умение проникать в сущность сложных явлений, процессов определяет ... мышления. а) широту; б) глубину; в) гибкость; г) самостоятельность.
43. Умением человека выдвигать новые задачи и находить а) широта; б) глубина; в) самостоятельность; г) гибкость.
44. Наиболее существенные свойства предметов и явлений а) гипотезе; б) суждении; в) понятии; г) проблеме.
Определите последовательность развития у человека различных видов мышления: ... а) наглядно-образное б) наглядно-действенное; в) словесно-логическое г) абстрактно-образное
46. Анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, классификация – это ... мышления. а) виды; б) формы; в) операции; г) этапы.
Формами мышления являются понятие, суждение и ... а) проблемная ситуация; б) гипотеза; в) решение задач; г) умозаключение.
Специфика мышления как психического познавательного процесса состоит в том, что оно позволяет ... а) использовать прошлый опыт при решении задач; б) получить целостный образ, целостное представление об объекте; в) выйти за пределы чувственно воспринимаемого; г) отвлечься, абстрагироваться от эмоций и чувств.
49. Соотношение между силой мотивации и эффективностью мыслительной деятельности выглядит следующим образом: а) чем выше мотивация к решению задачи, тем выше эффективность мыслительной деятельности; б) мышление наиболее эффективно при низкой мотивации; в) существуют оптимальные границы уровня мотивации, если мотивация больше или меньше указанного диапазона, результативность мышления снижается; г) мотивация не влияет на результативность решения задач.
Задача мышления состоит ... а) в формировании отношения к объектам; б) в раскрытии связей и отношений между объектами; в) в формировании связей между известным и новой информацией; г) в формировании представления об объекте. 51. Главное отличие мышления ребенка и взрослого состоит а) скорости; б) самостоятельности; в) гибкости; г) используемых видах.
52. Одним из лучших способов мотивации эффективности мыслительной деятельности... а) угроза наказания; б) возможность потери авторитета; в) личная заинтересованность. г) Нет правильного ответа.
Связаны ли между собой процессы мышления и восприятия? а) Связаны. б) Не связаны. в) Связаны только с наглядно-образным мышлением. г) Связаны только со словесно-логическим мышлением.
54. Когда группа людей только предлагает идеи, а их анализ а) метод мозгового штурма; б) метод морфологического анализа; в) эвристика; г) Все ответы верны.
55. Для поддержания оптимальной мотивации эффективность мыслительной деятельности необходимо … а) Начинать решать задачи средней сложности, затем отдыхать, решая легкие задачи, а потом браться за сложные. б) Постепенно наращивать сложность решаемых задач. в) Начинать с простых, а затем сразу переходить к сложным/ г) Сразу начинать со сложных задач.
56. Бессознательный уровень психики … в процессе решения задач? а) Участвует всегда. б) Не участвует. в) Участвует при решении сложных задач. г) Участвует у детей.
57. Задача будет привлекательней для человека если… а) Сформулировать ее в проблемном виде. б) Указать на ее творческий характер. в) Сформулировать задачу с учетом интересов человека. г) Все ответы верны. 58. Психический процесс создания новых образов, идей называется ... а) восприятием б) вниманием; в) мышлением; г) воображением.
59. Образ предмета или явления, возникающий в отсутствии а) мечтой; б) восприятием; в) представлением; г) ассоциацией.
60. Между представлениями разных людей существуют различия ... образа. а) только по яркости; б) только по полноте; в) только по отчетливости. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны.
Основанием классификации воображения на произвольное и непроизвольное является ... а) предмет отражения; б) степень осознанности; в) степень новизны; г) степень целенаправленности.
62. Основанием различения зрительных и слуховых образов а) предмет отражения; б) форма существования материи; в) модальность образа. г) Нет правильного ответа.
63. В отличие от других познавательных процессов своего а) ощущение; б) восприятие; в) воображение; г) внимание. д) Нет правильного ответа.
Стимул или объект привлекает тем большее внимание, чем он ... а) привычнее; б) проще; в) интенсивнее. г) По-разному, в зависимости от возраста. д) Нет правильного ответа.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1367)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |