Установите правильное соответствие между принципами воспитания и их характеристиками
[03]Принцип культуросообразности [04]Принцип природосообразности ----------------------------------------------------------------------------------------- [00]Воспитание должно основываться на общечеловеческих ценностях культуры, строиться в соответствии с ценностями и нормами тех или иных национальных культур и специфическими особенностями, присущими традициям регионов [00]Отношение к ребенку как к существу природному, развитие природных предпосылок индивидуальности ребенка, культивирование этических установок по отношению к природе, а также природоохранное и ресурсосберегающее мышление и поведение
Выберите 1 правильный ответ. Воспитание яркой индивидуальности +Воспитание социально необходимого типа личности Самоактуализация личности
Выберите 1 правильный ответ. Этнопедагогического подхода +Культуросообразности Природосообразности Персонализации
Выберите 1 правильный ответ. Воспитания в коллективе Природосообразности +Сочетания уважения и требовательности к воспитаннику
Выберите 1 правильный ответ. Восприятия и принятия воспитанника таким, каков он есть «Подхода к человеку с оптимистической гипотезой» (А.С. Макаренко) +Опоры на положительное
Выберите 1 правильный ответ. Реализация творческой направленности воспитательного процесса Реализация полисубъектного подхода в воспитательном процессе +Учет половозрастной дифференциации и воспитания природоохранного поведения
Выберите 1 правильный ответ. Природосообразности Личностного подхода +Персонализации
Выберите 1 правильный ответ. Этнопедагогического подхода +Культуросообразности Природосообразности
Выберите 1 правильный ответ. Общественной направленности воспитания Восприятия и принятия воспитанника таким, каков он есть +Связи воспитания с жизнью и трудом
Выберите 1 правильный ответ. Принцип опоры на положительное +Принцип подхода к воспитаннику с оптимистической гипотезой Принцип сочетания уважения и требовательности к воспитаннику
Выберите 1 правильный ответ. Воспитания в коллективе Опоры на положительное +Восприятия и принятия воспитанника таким, каков он есть
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Умственное воспитание +Нравственное воспитание Гуманистическое воспитание Демократическое воспитание +Физическое воспитание +Эстетическое воспитание +Трудовое воспитание
Установите правильное соответствие между основаниями, признаками классификации и видами воспитания [04]В зависимости от различных направлений воспитательной работы в образовательных учреждениях [05]По институциональному признаку [06]По стилю отношений между воспитателями и воспитанниками ---------------------------------------------------------------------------------------------- [00]Гражданское политическое, интернациональное, нравственное и др [00]Семейное, школьное, внешкольное, по месту жительства [00]Авторитарное, демократическое, либеральное, свободное
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Авторитарное Гражданское Семейное По месту жительства +Демократическое +Либеральное +Свободное
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Школьное Нравственное +Семейное +Внешкольное +По месту жительства Авторитарное Свободное
Тема 24. Выберите 1 правильный ответ. +Форма Средство Метод
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Школьный театр +Кружок КТД Рассказ +Гостиная Поручение +Олимпиада
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Вечер Беседа Лекция +Экскурсия Урок
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Фестивали +Праздники Трудовые объединения +Смотры художественного творчества Индивидуальная программа самовоспитания +Вечера +Слёт
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Научные общества +Трудовые объединения смотры художественного творчества +Предметные кружки Индивидуальная программа самовоспитания +Клубы по интересам +Детские организации Вечера
Выберите несколько правильных вариантов ответа. Научные общества Фестивали +Общественные поручения Смотры художественного творчества +Индивидуальная программа самовоспитания Клубы по интересам +Помощь в планировании и выполнении организаторской деятельности
Установите правильное соответствие между термином и его значением. [04]Форма [05]Мероприятие [06]Дело -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [00]Внешнее выражение какого-либо содержания [00]События, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогом или кем-то другим для воспитанников, с целью непосредственного воспитательного воздействия на них [00]Общая работа, важное событие, осуществляемое и организуемое членами коллектива на пользу и радость кому-либо, себе
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Беседа Игра-викторина +Полилог +Диспут +Дискуссия Защита +Ток-шоу
Установите правильное соответствие между формой организации воспитательного процесса и его характеристикой. [04]Бой неуловимых [05]Пресс-бой [06]Турнир Знатоков [00]Ролевая игра на местности, развивающая наблюдательность, сообразительность, ловкость, выдержку --------------------------------------------------------------------------------------- [00]Познавательное дело-образование, хорошее средство расширения политического кругозора, обмена общественными знаниями, воспитания интереса к международной и внутриполитической жизни [00]Познавательное дело-обозрение, проводится несколькими коллективами, каждый из который по очереди организует творческое состязание (свой тур) между остальными участниками. Установите соответствие между формой организации воспитательного процесса и его характеристикой. [04]Устный журнал [05]Журнал-эстафета [06]Пресс-конференция ----------------------------------------------------------------------- [00]Познавательное дело-обозрение, которое представляет собой серию коротких выступлений на различные темы окружающей и внутриколлективной жизни [00]Познавательное и организаторское дело-обозрение, представляющее собой рукописный сборник, над всеми частями которого по очереди работают все члены коллектива или нескольких коллективов [00]Познавательное творческое дело-обозрение, организуемое в форме ролевой игры-беседы членов определённой делегации с представителями прессы: корреспондентами различных газет и журналов, радио и телевидения
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Метод)|(метод)
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Способ воспитания Противоречивость воспитания +Достижение воспитательных целей +Взаимосвязанная деятельность воспитателя и воспитанников Наличие материальных средств воспитательного воздействия
Выберите несколько правильных вариантов ответа. Число учащихся в школе, классе +Уровень сформированности коллектива Статус школы: городская или сельская +Цель и задачи воспитания +Индивидуальные и возрастные особенности воспитанников
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Прием)|(приём)
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Воспитания)|(воспитания)
Установите правильное соответствие между методом воздействия, методом воспитания и формулировкой их конечной цели. [03]Конечная цель метода воздействия [04]Конечная цель метода воспитания --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [00]Получение сиюминутной реакции ребенка [00]Постепенное, длительное формирование запланированного отношения, определенных качеств ребенка
Выберите 1 правильный ответ. Развитию чувственной сферы человека Формированию познавательной сферы +Формированию потребностного отношения к деятельности
Выберите 1 правильный ответ. Просвещение, воздействие, гуманистическая направленность +Просвещение, воздействие на эмоциональную сферу; создание опыта поведения Просвещение, взаимодействие в процессе воспитательной деятельности
Установите правильное соответствие между сферами развития личности (формой отношений личности) и методами воспитания [04]Сфера сознания (рациональная форма отношений) [05]Эмоциональная, чувственная сфера ( эмоциональная форма отношений) [06]Поведение (поведенческо-деятельностная форма отношений) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [00]Методы убеждения [00]Методы стимулирования, коррекции деятельности, отношений, поведения [00]Методы организации деятельности, формирования позитивного опыта поведения, деятельности, отношений
Установите правильное соответствие между группами методов и конкретными методами воспитания [04]Методы стимулирования [05]Методы убеждения [06]Методы организации деятельности [00]Похвала [00]Увещевание [00]Требование
Установите правильное соответствие между группами методов и конкретными методами воспитания [04]Методы стимулирования [05]Методы убеждения [06]Методы организации деятельности [00]Одобрение [00]Разъяснение [00]Создание ситуации выбора
Выберите несколько правильных вариантов ответа. Развитие логического мышления +Развитие потребностного отношения к деятельности Формирование общеучебных умений +Формирование сознания и поведения
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Открытого диалога +Свободного выбора +Коллективного анализа и оценки +Самоанализа и самооценки Поручения Приучение +Создания ситуации творчества и успеха
Выберите 1 правильный ответ. Стимулирования и коррекции деятельности +Убеждения Организации деятельности и формирования опыта поведения
Выберите несколько правильных вариантов ответа. Просьба +Пример +Внушение Требование +Увещевание +Анализ воспитывающих ситуаций +Дискуссия
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Убеждения)|(убеждения)|(Убеждение)|(убеждение)
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Сознания)|(сознания)|(Сознание)|(сознание)
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Убеждения)|(убеждения)|(Убеждение)|(убеждение)
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Компетентность и убежденность самого педагога в предмете убеждения Учёт интересов школьников +Опора на имеющийся у школьника опыт Авторитарный стиль бездоказательного декларирования информации +Обеспечение активной позиции каждого ученика
Установите правильное соответствие между формами метода убеждения и их характеристикой [05]Информационные [06]Поисковые [07]Взаимного просвещения [08]Дискуссионные ------------------------------------------------------------------------------------------------- [00]Учащимся предлагаются в готовом виде понятия и представления о добре и зле, прекрасном и безобразном [00]Учащиеся включаются педагогом в поиск ответов на поставленные проблемы: что есть доброи зло, прекрасное и ложное? [00]Понятия о мире обогащаются взаимно через доклады, выставки творчества, стенгазеты т.д [00]Учащимся предлагаются различные пути решения нравственных, экономических и др. проблем; предлагается самим в ходе дискуссии прийти к правильному ответу
Выберите 1 правильный ответ. Подражание +Пример Беседа Рассказ Внушение
Выберите 1 правильный ответ. Пример Лекция +Беседа Рассказ Диспут
Выберите 1 правильный ответ. +Подражанию Внушению Анализу Выбору
Выберите 1 правильный ответ. +Стимулирования и коррекции деятельности Убеждения Организации деятельности и формирования опыта поведения
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Правильная дозировка +Своевременность применения Регулярность +Опора на общественное мнение Опора на успех +Учёт индивидуальных, возрастных особенностей
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Макаренко)
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Субъектно-прагматический метод +Наказание Требование +Поощрение +Метод естественных последствий +Соревнование Создание воспитывающих ситуаций
Установите правильное соответствие между методами воспитания и их содержательной характеристикой [04]Поощрение [05]Наказание [06]Соревнование ----------------------------------------------------------------------------------------------- [00]Стимулирование положительных проявлений личности, положительная оценка действий воспитанника [00]Торможение негативных проявлений личности с помощью отрицательной оценки ее поступков [00]Стимулирования активности воспитанников путем создания условий
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Естественных последствий)|(естественных последствий)|(Естественные последствия)|(естественные последствия)
Выберите 1 правильный ответ. Метод поручения Метод наказания Метод требования +Метод естественных последствий
Выберите 1 правильный ответ. +Соревнование Метод создания ситуации успеха Субъектно-прагматический метод Метод игры
Выберите 1 правильный ответ. +Метод «Взрыв» Требование Наказание Метод создания воспитывающих ситуаций
Выберите 1 правильный ответ. Стимулирования и коррекции деятельности Убеждения +Организации деятельности и формирования опыта поведения
Выберите 1 правильный ответ. +Научить школьника определенным навыкам, умениям и формам поведения от простейших действий до сознательных социальных актов Убедить учащихся в объективности, истинности и жизненной необходимости овладения общественно ценными идеями, взглядами, нормами поведения
Выберите 1 правильный ответ. +Приучение Убеждение Поощрение Наказание
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Требование)|(требование)|(Требования)|(требования)
Выберите 1 правильный ответ. +Поручения Упражнения Приучения Требования
Установите правильное соответствие между формами предъявления требований и конкретными приёмами метода требования [03]Прямые [04]Косвенные -------------------------------------------------------------------------------------------------- [00]Предписание, инструкция, приказание, указание, запрет [00]Просьба, совет, намек, рекомендация, подсказка, доверие, недоверие
Выберите 1 правильный ответ. Требование Приучение +Принуждение Упражнение
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Организации деятельности)|(организации деятельности)
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Приучение +Требование +Поручение Пример +Упражнения +Создание воспитывающих ситуаций Соревнование
Установите правильное соответствие между методом воспитания и их содержательной характеристикой: [04]Упражнение [05]Требование [06]Приучение ------------------------------------------------------------------------------------- [00]Многократное выполнение требуемых действий, доведение их до автоматизма [00]Стимулирование или торможение деятельности воспитанника [00]Интенсивно выполняемое упражнение
Выберите 1 правильный ответ. +Создание воспитывающих ситуаций «Взрыв» Анализ воспитывающих ситуаций Выбора
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Формирование положительного отношения к цели деятельности и самой деятельности Компетентность и убежденность самого педагога в предмете убеждения +Организация активной самостоятельной позиции +Опора на успех и на общественное мнение Высокое мастерство педагога
Тема33. Выберите 1 правильный ответ. +Социализация Воспитание Формирование
Выберите 1 правильный ответ. Образованием Деятельностью +Социализацией Обучением
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Социализация)|(социализация)
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Социализация)|(социализация)
Выберите 1 правильный ответ. Э. Дюркгейм Т. Парсонс Ж. Пиаже +Ф. Гиддингс Р. Мертон
Установите правильное соответствие термина и его значения [04]Социализация [05]Воспитание [06]Социальное воспитание ---------------------------------------------------------------------------- [00]Развитие и самоизменение человека в процессе усвоения и воспроизводства культуры, что происходит во взаимодействии человека со стихийными, относительно направляемыми и целенаправленно создаваемыми условиями жизни на всех возрастных этапах [00]Сложный и противоречивый социально-исторический процесс передачи новым поколениям общественно-исторического опыта, осуществляемый всеми социальными институтами [00]Планомерное создание условий для относительно целенаправленного развития человека в процессе его активного приспособления к определенным ролям, образцам социального проявления
Установите правильное соответствие между термином и его значением [04]Социальная адаптация [05]Обособление [06]Социальное действие --------------------------------------------------------------------------------- [00]Процесс и результат становления индивида социальным существом [00]Процесс и результат становления человеческой индивидуальности [00]Субъективное осмысление возможных вариантов поведения людей, с которыми человек вступает во взаимодействие
Установите правильное соответствие между названием периода социализации и его характеристикой [04]Детство [05]Отрочество [06]Юность ----------------------------------------------------------------------------------- [00]Адаптация: овладение нормами социальной жизни [00]Индивидуализация: потребность индивида в максимальной персонализации, стремление «быть личностью» [00]Интеграция: приобретение черт и свойств личности, отвечающих необходимости и потребности группового и собственного развития
Выберите 1 правильный ответ. +С возрастной периодизацией Со стадиями профессионального становления С этапами самовоспитания и самореализации
Установите правильное соответствие компонентов процесса социализации и их содержания [05]Стихийная социализация человека [06]Относительно направляемая социализация [07]Относительно социально контролируемая социализация [08]Сознательное самоизменение человека ------------------------------------------------------------------------------------------- [00]Содержание, характер, результаты социализации определяются социально-экономическими и социокультурными реалиями [00]Государство определяет обязательный минимум образования, возраст его начала, сроки службы в армии и др. [00]Планомерное создание обществом и государством условий для развития человека [00]Саморазвитие человека в соответствии с индивидуальными ресурсами и в соответствии или вопреки объективным условиям жизни
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Агенты социализации)|(агенты социализации)
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Семья)|(семья)
Установите правильное соответствие между агентами социализации и их представителями [03]Агенты первичной социализации [04]Агенты вторичной социализации -------------------------------------------------------------------------------------- [00]Семья, приходящие друзья семьи, сверстники, учителя, тренеры, лидеры молодёжных группировок [00]Администрация школы, армия, полиция, церковь, государство
Установите правильное соответствие между термином и его значением [03]Агенты социализации [04]Средства социализации ------------------------------------------------------------------------------------------------ [00]Родители, братья, сестры, родственники, сверстники, супруг, коллеги по работе [00]Набор позитивных и негативных формальных и неформальных санкций – способов внушения и убеждения, предписаний и запретов, мер принуждения и давления
Выберите 1 правильный ответ. Трудовая деятельность +Игра Обучение
Установите правильное соответствие между термином и его значением [05]Фактор [06]Условие [07]Воспитывающая среда [08]Воспитательное пространство ---------------------------------------------------------------------------------------------------- [00]Движущая сила в каком-либо процессе [00]Обстоятельство, от которого что-либо зависит [00]Явление, целенаправленно позитивно влияющее на процесс развития личности [00]Это освоенная среда, приспособленная для решения воспитательных задач
Выберите 1 правильный ответ. +Факторы Условия Агенты
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Факторы социализации)|(факторы социализации)
Установите правильное соответствие между группами и конкретными примерами факторов социализации (по А.В. Мудрику) [03]Микрофакторы социализации [04]Мезофакторы социализации [00]Семья и домашний очаг, группы сверстников, общественные, государственные, религиозные организации [00]Демографические условия, принадлежность к социальной группе, классу, субкультуре
Установите правильное соответствие между группами и конкретными примерами факторов социализации (по А.В. Мудрику) [03]Макрофакторы социализации [04]Мегафакторы социализации ------------------------------------------------------------------------------------ [00]Страна, этнокультурные условия, общество, государство [00]Космос, планета, мировое сообщество
Выберите несколько правильных вариантов ответа. Общество +Воспитательная организация Государство +Семья +Группа сверстников
Установите правильное соответствие между автором и подходом к рассмотрению «механизмов» социализации [05]Г. Тард [06]Ури Бронфенбренер [07]В.С. Мухина [08]А.В. Петровский ---------------------------------------------------------------------------------------- [00]Основной механизм социализации – подражание [00]Прогрессивная взаимная аккомодация (приспособляемость) между активным растущим человеческим существом и изменяющимися условиями [00]Идентификация и обособление личности [00]Закономерная смена фаз адаптации, индивидуализации и интеграции в процессе развития личности
Установите правильное соответствие между типом и видом механизма социализации [03]Социально-психологичесие механизмы социализации [04]Социально-педагогические механизмы социализации ------------------------------------------------------------------------------------------------ [00]Импринтинг, экзистенциальный нажим, подражание, идентификация, рефлексия [00]Традиционный, институциональный, стилизованный, межличностный
Установите правильное соответствие между механизмом социализации и его значением [05]Импринтинг [06]Экзистенциальный нажим [07]Традиционный [08]Рефлексия --------------------------------------------------------------------------------------------- [00]Формирование человеком на рецепторном и подсознательном уровнях особенностей воздействующих на него жизненно важных объектов [00]Овладение языком и неосознаваемое усвоение норм социального поведения, обязательных в процессе взаимодействия со значимыми лицами [00]Усвоение человеком норм, эталонов поведения, которые характерны для его семьи и ближайшего окружения [00]Внутренний диалог, в котором человек рассматривает, оценивает, принимает или отвергает те или иные ценности
Выберите несколько правильных вариантов ответа. Обучение +Импринтинг +Стихийная социализация +Целенаправленная социализация Воспитание
Выберите несколько правильных вариантов ответа. Санкционирование +Подавление +Самоограничение +Идентификация +Эмпатия +Проекция +Интеллектуализация Концентрация на положительном
Тема35 Дополните выражение. Два многоточия – два слова. (Педагогическая технология)|(педагогическая технология)|(Педагогической технологией)|(педагогической технологией)
Выберите 1 правильный ответ. Система функционирования всех компонентов педагогического процесса +Разработка и процедурное воплощение компонентов педагогического процесса в виде системы действий, обеспечивающей гарантированный результат Организация учебного занятия в соответствии с учебными целями
Установите правильное соответствие между авторами и определениями понятия «педагогическая технология». [04]Беспалько В.П. [05]Волков И. П. [06]Кларин М. В. -------------------------------------------------------------------------- [00]Педагогическая технология – это содержательная техника реализации учебного процесса [00]Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения [00]Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей
Выберите 1 правильный ответ. +Беспалько В.П. Пидкасистый И.П. Сластенин В.А.
Выберите 1 правильный ответ. Педагогическая технология – педагогическая теория – педагогическая практика +Педагогическая теория – педагогическая технология – педагогическая практика Педагогическая практика – педагогическая технология – педагогическая теория.
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Социальные преобразования и новое педагогическое мышление +Наука – педагогическая, психологическая, общественные науки +Передовой педагогический опыт +Опыт прошлого (отечественный и зарубежный); +Народная педагогика (этнопедагогика) Инновационные программы Новые образовательные стандарты и законы
Выберите несколько правильных вариантов ответа.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4273)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |