Тема 3.2 Изображения изделий на машиностроительных чертежах
Основные и дополнительные виды. Расположение видов по ГОСТ 2.305-68. Обозначение дополнительных, местных и основных, расположенных вне проекционной связи, на чертеже. Выносные элементы и изображение их на чертеже. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ 1. В какой последовательности нужно выполнить построение 3-го вида по двум данным? 2. В каких случаях для выполнения чертежа модели достаточно двух видов?
Разрезы: горизонтальный, вертикальные (фронтальный и профильный) и наклонный. Сложные разрезы (ступенчатые и ломаные). Расположение разрезов. Местные разрезы. Соединение половины вида с половиной разреза. Обозначение разрезов. Разрезы через тонкие стенки, ребра, спицы и т.п. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ 1. Что называют разрезом? 2. В каких случаях применяют разрезы? 3. Чем отличается сложный разрез от простого? 4. Назовите виды разрезов в зависимости от расположения секущей плоскости. 5. Что называют местным разрезом? 6. Как нужно выполнять разрезы симметричных фигур? 7. В каких случаях нужно обозначать разрезы? 8. Каковы особенности штриховки при выполнении разрезов?
Сечения вынесенные и наложенные. Расположение сечений, сечения цилиндрической поверхности. Обозначения сечений. Графическое обозначение материалов и правила их нанесения на чертежах. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ 1. Что называют сечением? 2. Как заштриховывают сечения? 3. Назовите виды сечений. 4. В чем различие между разрезом и сечением?
Задание 4.В ручной графике 1. Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. 2. Заменить вид слева разрезом А-А. 3. Заменить вид спереди разрезом А-А. 4. Заменить вид слева разрезом А-А Варианты заданий см. Литература [2, стр.211-240], задание выполняется на форматах А4. Четвертое задание состоит из четырех задач, решение которых закрепляет теоретический материал, касающийся правил выполнения различных разрезов Образец выполнения задания 3 показан на рис. 4-7 Задание 5.В ручной графикевыполнить главный вид детали и указанные сечения. На построенных изображениях нанести размеры (часть размеров указана на наглядном изображении детали) Варианты заданий см. Литература [2, стр.241-250], задание выполняется на формате А4. Образец выполнения задания 5 показан на рис.8
Задание 6.В ручной графике по двум данным проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Варианты заданий см. Литература [2, стр.179-193], задание выполняется на формате А3. Образец выполнения задания 6 показан на рис.9
Рис.3 Рис.4 Рис. 5 Рис. 6 Рис. 7 Рис.8 Рис. 9
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1117)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |