Задание 16. Подчеркните правильный ответ(ы)
1.Укажите лидера колониальных захватов: а) Франция б) Англия в) Испания 2.Назовите страны, сумевшие противостоять европейской экспансии: - Китай, Корея, Турция, Монголия, Япония, Вьетнам 3. Приведите в соответствие: 1)Англия а) Индонезия 2)Голландия б) Сибирь, Дальний Восток и Аляска 3)Франция в) острова в Вест-Индии и Канада 4)Испания 5)Португалия г) Бразилия 6)Россия д) территории в Южной Азии, Северной Америке е) колонии в Южной и Центральной Америке Задание 17.Составьте рассказ по плану: 1. Тридцатилетняя война (год, участники, события, итог). 2. Международные отношения во второй половине XVII в. 3. Войны XVIII века. Задание 18.Характеристика исторической личности
А) Определите какой деятель культуры XVII-XVIII вв. изображен: 1)__ 2)__ 3)___ 4) __ Б) В каких странах проживали: 1) __ 2) __ 3) __ 4) __ В) Укажите их главные творения: 1) __ 2) __ 3) __ 4) __ Задание 19.Соотнесите: Фридрих Шиллер экономист Даниель Дефо Девятая симфония Людвиг Ван Бетховен драма «Разбойники» Адам Смит роман «Робинзон Крузо» Задание 20.Заполните таблицу «Американская революция».
Задание 21.Укажите деятелей Французской революции _______________ Задание 22.Заполните таблицу «Основные сословия Франции».
Задание 23. Расставьте события в хронологической последовательности. А) падение Бастилии Б) принятие Французской конституции В) Принятие Декларации прав человека и гражданина Г) Установление диктатуры якобинцев Д) Казнь Людовика XVI
Тема №7. Россия в конце ХVII – ХVIII вв.: от царства к империи
Задание 1. На контурной карте обозначьте границы России в конце XVII в., напишите названия городов. Придумайте значки и обозначьте ими места: 1) добычи и обработки железной руды, 2) солеварения, 3) кожевничества. Обведите разноцветными карандашами примерные районы: 1) возделывания технических культур, 2) племенного скотоводства, 3) огородничества. Подчеркните названия главных пунктов торговли России с Западной Европой и со странами Востока.
Задание 2.Характеристика государственного деятеля.
1. Укажите фамилию, имя и отчество государственного деятеля ____. 2. Укажите время жизни исторического деятеля_________________________. 3. Укажите основные направления деятельности (не менее 2-х направлений): А)__________Б)___________ 4. Характеристика результатов деятельности: А)______ ____ Б)_______ Задание 3. Заполнитетаблицу «Реформы Петра I»:
Задание 4.Соотнесите дату и событие.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2511)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |