Основные требования к выполнению курсовой работы
Курсовая работа подытоживает изучение определённого учебного курса и способствует закреплению полученных знаний, помогает приобрести необходимые навыки работы с литературой, её анализа и осмысления, изложения материала. Основными этапами выполнения курсовой работы являются: · Выбор темы; · Определение структуры (плана) работы; · Сбор материала, отбор литературы по теме; · Подготовка и оформление списка используемой литературы; · Работа над текстом курсовой работы, подготовка первого варианта текста, обсуждение с научным руководителем; · Доработка текста с указанием предложений научного руководителя; · Согласование окончательного текста с научным руководителем; · Получение отзыва научного руководителя на работу; · Защита курсовой работы в виде презентации. Во время подготовки курсовой работы студент обсуждает с научным руководителем структуру курсовой, цели и задачи исследования, библиографию. Выбирая тему курсовой работы, уже на 1-м курсе целесообразно предусмотреть возможности её последовательной разработки на дальнейших курсах учёбы и в квалификационных работах. При этом необходимо исходить не только из актуальности и научного значения темы исследования, но и учитывать возможности её реализации во время учёбы. Необходимо ознакомиться с основными источниками (монографиями, статьями, отчётами о научных исследованиях, нормативными документами, официальной статистикой и т.п.), что поможет разобраться в важнейших вопросах темы. Обзор литературы – самостоятельная работа студента, которая должна начинаться с изучения каталогов и библиографических источников. Отбирая литературу, необходимо обращать внимание на год издания, не позднее десяти лет. Более ранние издания целесообразно использовать в тех случаях, когда в них содержится важный для работы материал, который не включён в более поздние издания. Для защиты курсовой работы студенту предоставляется 7-10 мин. Для изложения основных положений работы, а, следовательно, важно грамотно распределить время выступления. В выступлении желательно сосредоточиться на ответе на следующие вопросы: - в чём заключается сущность исследуемой проблемы? - какая степень разработанности? - в чём заключается цель и задачи работы? - указать актуальность, объект и предмет исследования. - почему использовались именно выбранные методы исследования? - какие выводы, предложения в работе? Студент должен быть готовым к дискуссии, а, следовательно, знать основное содержание работы и материал, изложенный в списке литературы.
Примерный план курсовой работы Введение ……………………………………………………………… 1.Основы нутрициологии (принципы науки о питании) ……………. 1.1 Современные представления о здоровом питании ……………… 1.2 Безопасность пищи и питания ……………………………………. 1.3 Особенность генно-модифицированных продуктов ……………. 1.4.Эколого-климатические особенности проживания населения .... 1.5. Уровень заболеваемости и болезненности населения …………. 2.Физиологическая ценность и химический состав среднесуточных рационов студентов ТюмГНГУ, проживающих в общежитиях …. 2.1 Исследование социально – гигиенических основ питания ……… 2.1 Определение суточных энергозатрат ……………………………. 2.2 Определение величины основного обмена и расчёт коэффициента физической активности ………………………….. 2.3 Оценка фактического рациона питания ………………………….. 3. Выводы и рекомендации ……………………………………………. Заключение …………………………………………………………… Библиографический список …………………………………………. Приложения ……………………………………………………………
Литература: 1.Ерёмин Ю.Н., Фёдоров М.В. Контроль качества и безопасности питания населения. Учебн. пособие.- Екатеринбург: Изд-во гос. экон. ун-та. 2006. – 321. 2.Химический состав российских пищевых продуктов. Справочник. Под ред. И.М. Скурихина и др. Де Ли принт. М.: 2002. – 236 с. 3.Журналы «Питание и общество». 4.Журналы «Ресторанные ведомости». 5.Попов В.Г. Курс лекций. 2012. 6.Ковалёв Н.И., Куткина М.Н., Карцева Н.Я. Русская кухня. Учебное пособие.- М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2006. – 520 с. 7.Дворцовая кулинария / Авт. – сост. И.Е. Гусев. – Мн.: Харвест, 2002. – 512 с. – (Домашняя кулинария). 8.Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов – на – Дону: «Феникс», 2005. – 352 с. 9.Секреты раздельного питания. Мн.: Литература, 2009.-320 с. Подготовиться к электронному тестированию по изученному материалу.
Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Российской Федерации Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего Профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Технологический институт Кафедра: «Товароведение и технология продуктов питания»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Основы технологии и организации работы предприятий общественного питания на тему: Теоретическое и экспериментальное обоснование создания напитков функционального назначения
ВЫПОЛНИЛ: студент г. ТПП-07 ____________ Иванова М.А.
ПРОВЕРИЛ: к.с.н., доцент ______________ Попов В.Г.
Тюмень ТюмГНГУ Приложение 2 Аронов, И. З.Модели технического регулирования [Текст] / И. З. Аронов, В. Г. Версан, С. В. Пугачев // Стандарты и качество. – 2004. – № 9. – С. 32-35. Кадочникова, Г. Д.Органическая химия. Часть 1. Углеводороды и гетероциклические соединения [Текст] : учебное пособие / Г. Д. Кадочникова, Т. Н. Некозырева. – Тюмень : ТюмГНГУ, 2009. – 116 с. Савельев, И. В. Курс общей физики [Текст] : в 3 т. : учеб. пособие для студентов втузов / И. В. Савельев. – 2-е изд., перераб. – М. : Наука, 1982. – 3 т.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |