НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА УЧРЕЖДЕНИЯ
[расписать нормативно-правовую базу учреждения, регламентирующую деятельность учреждения]
Название документа
2.3 Проанализировать план воспитательной работы (на учебный год, на неделю), выделить направления, формы и методы воспитательной работы.
2.4 Изучить и описать содержание и организацию воспитательной работы учреждения (цели, задачи, принципы, особенности) в опоре на документацию, регламентирующую их деятельность, а также с учетом специфики образовательного учреждения, контингента обучающихся.
2.5 Изучить общие требования к планированию воспитательной работы в учреждении и составить план воспитательной работы с учетом возрастных психолого-физиологических и индивидуальных особенностей учащихся по следующей технологии: составить проект плана; обсуждение с администрацией, педагогами; сбор предложений, идей обучающихся и их родителей Проанализировать концепцию воспитательной работы в образовательном учреждении и выявить эффективные формы, средства и методы воспитания обучающихся. Изучить функциональные обязанности классного руководителя, наставника, воспитателя в образовательном учреждении. 2.8 Выявить виды коллективов в образовательном учреждении и составить план воспитательной работы с каждым (на выбор 2) Разработать и провести (на выбор) воспитательное мероприятие (классное собрание, классный час, беседа, диспут, родительское собрание, тематический вечер, КВН и др.). Познакомится с формами, методами и технологиями воспитательной работы с «трудными» учащимися, учитывая их возрастные особенности. Описать возрастные особенности и конкретно формы, методы и технологии. Посетить три мероприятия различного характера и формы, реализующих воспитательную функцию (уроки, классный час, лекция, беседа, собрание и т.д.) с целью наблюдения взаимодействия педагога и учащихся. Описать приемы и методы, используемые педагогом в профессиональном общении с учеником, степень их эффективности, используя все предложенные схемы. Функциональные обязанности бакалавра
Характеристика на студента практиканта _____________________________ (фамилия, имя, отчество студента)
Вид практики:_______________ Сроки прохождения практики с____________по______________2011 г.
Мнение руководителя по поводу индивидуальной профессиональной деятельности практиканта: _________ _____________ Выражаем благодарность______________________ за_________ _____________ _____________ Администрация_____________ предлагает ___________________ продолжить сотрудничество с учреждением в качестве________________________________
Рекомендуемая оценка «______________»
Руководитель учреждения _____________ ___________________ (подпись) (полностью, должность)
«___» _______________ 2015г. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ __________ (фамилия, имя, отчество студента) Оцените уровень овладения компетенциями, используя следующую шкалу: 0 баллов – не овладел; 1балл – овладел ниже базового уровня; 2 – овладел базовым уровенем; 3 - овладел полностью.
Ваши предложения и пожелания Институту социального образования по организации практики: _____________________ ______________________________ «___» ____________ 2015 г. Руководитель практики учреждения _______________________________М.П.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (415)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |