Декомпозиция контекстной диаграммы
3.1. Цель работы: Овладеть методами интеграции данных жизненного цикла проекта. 3.2. Задание: Используя функциональные диаграммы IDEF0, полученные в ходе выполнения п. 2.2. Лабораторной работы 2, а также, руководствуясь рекомендациями: метастандарта МВОС (модели взаимодействия открытых систем); метода Balanced Scorecard (составление стратегических карт и выбор системы сбалансированных показателей); стандарта ГОСТ Р ИСО 15926-1- 2008, интегрировать данные для поддержания жизненного цикла проекта, выполняемого студентом по курсовому заданию. МВОС
Лабораторная работа 3. 1.1. Цель работы:Формирование и представление концепции и архитектуры системы. 1.2. Задание: Используя результаты, полученные при выполнении лабораторных работ 1 и 2, обосновать концепцию системы, сформировать облик системы, спроектировать архитектуру системы, отвечающей требованиям курсовой работы. Использовать рекомендации стандарта ISO IEC IEEE 42010-2011 и средства языка SysML (или UML). Контекст описания архитектуры
Следуя рисунку, определить и описать ключевые понятия, имеющие отношение к системе и ее архитектуре. Концептуальная модель описания архитектуры
Используйте этот рисунок для определения и описания понятий, необходимых для представления архитектуры системы. Концептуальная модель решений архитектуры и объяснения
Понятия, представленные на этом рисунке, используйте для обоснования принятых Вами архитектурных решений. Концептуальная модель структуры архитектуры
Воспользуйтесь средствами автоматизации создания и анализа моделей, предлагаемыми языком описания архитектуры ADL, реализованным в: SysML [OMG formal/2008-11-01, Systems Modeling Language, version 1.1, November 2008], ArchiMate [The Open Group, ArchiMate 1.0 Speci_cation, February 2009, http://www.archimate.org/], RM-ODP [ISO 10746]. Концептуальная модель языка описания архитектуры (ADL) Лабораторная работа № 4 1.1. Цель работы:Производство научно-достоверного системного знания по эмпирическим описаниям систем: Овладеть методиками генерации онтологического знания о системе и анализа аксиологии полученного онтологического знания. 1.2. Задание: Получить из эмпирических данных онтологическое и аксиологическое знание о системе, используя технологии аналитического ядра (АЯ) физики открытых систем (ФОС).
Аналитическое ядро ФОС
Ключевые понятия онтологического и аксиологического знания
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (705)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |