Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.)
Билет№17 1)Из чего состаит тележка 18-100. Тележка состоит из двух колесных пар, четырех букс 1, двух литых боковых рам 2, двух комплектов центрального рессорного подвешивания5 и 6, литой надрессорной балки 3 и тормозной рычажной передачи8, 9. Тормоз тележки — колодочный с односторонним нажатием колодок. Связь рамы с буксами — непосредственная челюстная, опора кузова на тележку через подпятник надрессорной балки, а при наклоне кузова — дополнительно через скользуны. Тележка допускает осевую нагрузку до 230 кН (23,5 тс) при скорости движения 120 км/ч и 235 кН (24 тс) при скорости 100 км/ч. 2)Полное опробования тормозов от локомотива (рассказать). Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: - на станциях формирования и оборота перед отправлением поезда; - после смены локомотива. Если участок обращения локомотива более 600 км, кроме того, должно быть произведено полное опробование автотормозов грузового поезда на одной из станций, где производится смена локомотивных бригад и имеется пункт технического обслуживания вагонов. Перечень таких станций устанавливается МПС; - на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более полное опробование производить от локомотива с выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии в течение 10 мин. Перечень таких станций устанавливает начальник дороги. При определении затяжных спусков надлежит руководствоваться следующими значениями:
Крутизна Протяженность от 0,008 до 0,010 8 км и более более 0,010 до 0,014 6 км и более более 0,014 до 0,017 5 км и более более 0,017 до 0,020 4 км и более 0,020 и круче 2 км и более Затяжные спуски крутизной 0,018 и более считаются крутыми затяжными. Перед началом проведения полного опробования автотормозов проверить целостность тормозной магистрали поезда и убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха по ней. Для этого осмотрщик вагона хвостовой группы по парковой связи или радиосвязи обязан известить машиниста локомотива о начале проведения проверки, а затем, соблюдая технику безопасности, открыть последний концевой кран хвостового вагона и по истечении 8- 10 с закрыть его. При срабатывании автотормозов локомотива, определяемом по загоранию лампы "ТМ" сигнализатора № 418, машинист обязан протянуть ленту скоростемера и произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5- 0,6 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана машиниста в IV положение (перекрыша с питанием), сообщив о результатах проверки осмотрщику вагонов головной группы. По окончании выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста при длине поезда до 100 осей (включительно) произвести отпуск автотормозов постановкой ручки крана машиниста в I положение до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5 кгс/см2 выше предтормозного зарядного давления с последующим переводом ручки в поездное положение. При длине поезда более 100 осей отпуск автотормозов производить таким же порядком, но по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы, который обязан произвести замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава с момента получения информации о переводе машинистом ручки крана в I положение до начала отхода колодок от колес. Порядок замера времени отпуска должен быть разработан на железных дорогах для конкретных ПТО и локомотивных депо с учетом местных особенностей и утвержден начальниками служб локомотивного и вагонного хозяйств с внесением в технологический процесс опробования автотормозов и местные инструкции. После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети. Для этого после отключения компрессоров регулятором и достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,4- 0,5 кгс/см2 замерить время дальнейшего его снижения на 0,5 кгс/см2 при поездном положении ручки крана машиниста.
3)Подъемно-транспортные механизмы. домкраты ручные ,гидравлические, электрические; козловые краны; мостовые краны. 4)Основные значения сигналов подаваемые светофорами. один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью»; •один желтый мигающий огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»; •один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»; •два желтых огня, из них верхний мигающий, — «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт»; •два желтых огня — «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу»; •один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящей Инструкции. Порядок применения этих сигналов в других, не предусмотренных настоящей Инструкцией случаях с соблюдением их сигнального значения, устанавливается МПС.
Билет№18 1)Осмотр рам вагонов. 1)Зоны радиусов R-55- любые визуально различимые дефекты независимо от происхождения, следы сварочных работ. 2)Консольная часть- трещины, сквозные литейные дефекты независимо от размеров. 3)Наклонный пояс- трещины, сквозные литейные дефекты независимо от размеров. 4)Верхний пояс- трещины, сквозные литейные дефекты независимо от размеров. 5)Стойка рессорного подвешивания- трещины, сквозные литейные дефекты независимо от размеров. 6)Нижний пояс- трещины, сквозные литейные дефекты независимо от размеров. 7)Кромка технологического отверстия- трещины независимо от размеров. 8)Углы рессорного проема- трещины независимо от размеров. 9)Ребра усиления рессорного проема- трещины независимо от размеров. 10)Кронштейн подвески триангеля- трещины независимо от размеров. 2)Прочтите регламент переговоров при проверке тормозов от локомотива. 3)Классы опасности. 1 класс опасности - взрывчатые материалы (ВМ); 2 класс опасности - газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением; 3 классопасности - легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ); 4 класс опасности - легковоспламеняющиеся твердые грузы и вещества (ЛВТ); самовозгорающиеся грузы и вещества (СВ); грузы и вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой; 5 классопасности - окисляющие вещества (ОК) и органические пероксиды (ОП); 6 класс опасности - ядовитые вещества (ЯВ) и инфекционные грузы и вещества (ИВ); 7 класс опасности - радиоактивные материалы (РМ); 8 классопасности - едкие и (или) коррозионные грузы и вещества (ЕК); 9 классопасности - прочие опасные грузы и вещества. 4)Значение сигналов, подаваемых входными светофорами. 1)один зеленый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт 2)один желтый мигающий огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью 3) один желтый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт 4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт 5) два желтых огня – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт 6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал 7) один луннобелый огонь– разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор м далее руководствоваться показаниями попутных св-в или сигналами руководителя манёвров 8) один синий огонь– запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор 9) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч 10) два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью 11) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт 12) один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью 13) два желтых огня, из них верхний мигающий, и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью 14) два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
Билет№19 1)Разборка и сборка механизма автосцепки СА-3. 2)В каких случаях проводится полное опробование тормозов. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях формирования и оборота перед отправлением поезда; — после смены локомотива; — на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива; — на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более полное опробование производить от локомотива с выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии в течение 10 мин. Перечень таких станций устанавливает начальник дороги. При определении затяжных спусков надлежит руководствоваться следующими значениями. Затяжные спуски крутизной 0,018 и более считаются крутыми затяжными. 3)Критерии браковки боковой рамы. 1)Зоны радиусов R-55- любые визуально различимые дефекты независимо от происхождения, следы сварочных работ. 2)Консольная часть- трещины, сквозные литейные дефекты независимо от размеров. 3)Наклонный пояс- трещины, сквозные литейные дефекты независимо от размеров. 4)Верхний пояс- трещины, сквозные литейные дефекты независимо от размеров. 5)Стойка рессорного подвешивания- трещины, сквозные литейные дефекты независимо от размеров. 6)Нижний пояс- трещины, сквозные литейные дефекты независимо от размеров. 7)Кромка технологического отверстия- трещины независимо от размеров. 8)Углы рессорного проема- трещины независимо от размеров. 9)Ребра усиления рессорного проема- трещины независимо от размеров. 10)Кронштейн подвески триангеля- трещины независимо от размеров. 4)Значение сигналов, подаваемых выходными светофорами 1)один зеленый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт 2)один желтый мигающий огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью 3) один желтый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт 4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт 5) два желтых огня – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт 6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал 7) один луннобелый огонь– разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор м далее руководствоваться показаниями попутных св-в или сигналами руководителя манёвров 8) один синий огонь– запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор 9) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч 10) два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью 11) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт 12) один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью 13) два желтых огня, из них верхний мигающий, и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью 14) два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
Билет№20 1)Признаки неисправности автосцепного оборудования. При изломе верхнего плеча полностью отсутствует ограничение перемещения замка. 2)Что такое тормозной путь. Тормозным путем называется расстояние, проходимое поездом за время от момента перевода ручки крана машиниста или стоп-крана (крана экстренного торможения) в тормозное положение до полной остановки 3)Критерии браковки надрессорной балки. 1)Нижний пояс -трещины, сквозные литейные дефекты независимо от размеров. 2)Боковые стенки- трещины, сквозные литейные дефекты независимо от размеров. 3)Наклонная плоскость- трещины на видимой части независимо от размеров. 4)Верхний пояс- трещины, сквозные литейные дефекты независимо от размеров. 5)Наружный бурт подпятника- трещины на видимой части независимо от размеров. 6)Опоры скользунов- трещины независимо от размеров. 4)Значение сигналов, подаваемых маршрутными светофорами. 1)один зеленый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт 2)один желтый мигающий огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью 3) один желтый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт 4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт 5) два желтых огня – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт 6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал 7) один луннобелый огонь– разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор м далее руководствоваться показаниями попутных св-в или сигналами руководителя манёвров 8) один синий огонь– запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор 9) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч 10) два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью 11) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт 12) один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью 13) два желтых огня, из них верхний мигающий, и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью 14) два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
Билет№21 1)Расцепной привод и центрирующий механизм. Расцепной привод автосцепки состоит из расцепного рычага, поддерживающего (державки) и фиксирующего кронштейнов, а также цепи. Расцепной рычаг (рис а), предназначенный для расцепления автосцепки, имеет короткое плечо 4 с отверстием для регулировочного болта, стержень 3 и рукоятку 5, соединенные плоской частью 1, поперечное сечение которой 20 x 35.мм. Между стержнем и коленом приварен ограничитель 2 продольных перемещений. Если на подвижном составе в зоне расположения стержня рычага размещены какие-либо детали, препятствующие его монтажу, например детали ручного тормоза, то стержень рычага выгибают для обхода этих деталей. Поддерживающий кронштейн, ещё его называют "державка" (рис. б) поддерживает расцепной рычаг, стержень которого проходит через отверстие 6 в нем. Он крепится на подвижном составе двумя или тремя болтами, для чего предусмотрено соответствующее количество отверстий. Автосцепное оборудование вагона состоит из автосцепки, тягового хомута, поглощающего аппарата, упорных угольников, упорной плиты, розетки с центрирующим механизмом и других деталей. Центрирующий механизм розетки имеет маятниковое устройство, состоящее из балочки и двух подвесок. Служит оно для возвращения автосцепки в центральное положение при ее поперечных смещениях, чем облегчается сцепление вагонов. 2)Из чего состоит тормозной рукав и его неисправности. Соединительный тормозной рукав предназначен для соединения магистрали междутормозными единицами поезда, состоит из наконечника , болта , резиновой трубки , хомутика , головки , уплотнительного кольца . Соединительный рукав - отсутствие хомута; - излом, трещина наконечника рукава; - износ гребня соединительной головки; - излом, трещина соединительной головки; - забита канавка для уплотнительного кольца; - вздутие рукава; - обрыв рукава; - расслоение рукава. 3)Как определить перекос кузова. Сперва при выходе к составу просматриваем визуально. Перекос кузова определяется по шнуру с отвесом. Один конец шнура при этом прижимается к верхней части угловой стойки над обвязочным брусом, а другой с отвесом опускается ниже рамы вагона. Величиной перекоса кузова считается измеренное линейкой расстояние от шнура до стойки на уровне верхней плоскости рамы. 4)Значение сигналов, подаваемых проходными светофорами. 1) один зеленый огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» 2) один желтый огонь – «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» 3) один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал» 4) один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок- участка(На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией)
Билет№22 1)Детали, передающие нагрузку от автосцепки на раму. Комплект деталей, передающих нагрузку на раму, должен включать в себя: Передние и задние упоры должны обеспечивать передачу продольных сил от поглощающего аппарата на хребтовую балку и соответствовать следующим требованиям:
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1307)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |