Выразительное чтение литературных текстов (по выбору преподавателя) – 3 текста
Дневник Учебной практикИ по профессиональному модулю 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» специальность 050144, 44.02.01 «Дошкольное образование» студента Ф.И.О. _ Курс ___ Место прохождения практики _____________ _______ _______
Сроки проведения практики: с _______________ по ________________ 2015г.
Информационная страница Общие руководители практикиот ДОУ_____ Методические руководители практики______
Инструктаж по технике безопасности в образовательном учреждении проведён. Подпись общего руководителя практики:_________________ Подпись студента:_______ Место печати ОУ
Инструктаж по технике безопасности в образовательном учреждении проведён. Подпись общего руководителя практики:_________________ Подпись студента:_______ Место печати ОУ
Инструктаж по технике безопасности в образовательном учреждении проведён. Подпись общего руководителя практики:_________________ Подпись студента:_______ Место печати ОУ
Инструктаж по технике безопасности в образовательном учреждении проведён. Подпись общего руководителя практики:_________________ Подпись студента:_______ Место печати ОУ
индивидуальный календарный план работы Во время практики
индивидуальный календарный план работы Во время практики
индивидуальный календарный план работы Во время практики
Задания по ПМ 03. - организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования: Задание № 1 Наблюдение и анализ проведения ОД (Приложение №1, 2)
Задание № 2 Составление конспекта образовательной деятельности и его моделирование (Приложение №3)
Задание № 3 Анализ развивающей предметно-пространственной среды в группах старшего дошкольного возраста: «Уголок занимательной математики»
Задание № 4 Анализ примерной общеобразовательной программы Дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: Интеграция образовательных областей по ФЭМП Возрастная группа ____________
Задание № 5 Составление программы коррекционно-развивающей работы для ребёнка имеющего трудности в усвоении звуковой стороны речи. Цель программы: Задачи:
Этапы реализации. Первый этап – диагностико-прогностический
Второй этап – деятельностный (связан с непосредственной работой с одаренными детьми)
Третий этап - констатирующий
Формы работы: Методы работы: Направления работы:
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
Мероприятия по реализации программы:
Литература Задание № 6 Выразительное чтение литературных текстов (по выбору преподавателя) – 3 текста.
Задание № 7
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (348)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |