Схема управления мотор - компрессором
Рис.85 Схема управления мотор компрессором Цепь управления:
1. При включении ВБ напряжение 75в подается на панель ПВЗ откуда через автоматические выключатели SF-11 «Мотор – компрессор» и SF18 «Осушитель» на катушку электромагнитного контактора КМ1 включения двигателя компрессора и на осушитель компрессора.
2.При включении на пульте машиниста (ПМО) тумблера S14 «Компрессор основной» в БУП формируется команда на включение электрокомпрессора, которая по манчестерской линии передается во все БУВ-ы вагонов, но компрессора и осушители не включаются до тех пор, пока с БУВ вагона, из которого производится управление поездом, не поступит сигнал в БУП о включении регулятора давления.
При замыкании контактов регулятора давления (АК-11Б), создаётся цепь:
Через 2-3 сек, при появлении давления на выходе МК, датчик мотор-компрессра (СД-1) передаёт сигнал в БУВ о исправности МК, если давление на выходе МК через 2-3 сек не появится, на БУВ пойдёт сигнал о неисправности МК, который поступит на БУП и далее в кабину машиниста на монитор. В режиме ВО- красный прямоугольник. В строке информации БУП «МК - не исправен». Работа регулятора давления АК-11Б
Защита двигателя мотор – компрессора
При появлении давления на выходе компрессора датчик мотор-компрессора СД-1 передает в БУВ своего вагона сигнал об исправности МК. При перегрузке компрессора (увеличенное потребление тока) срабатывает термореле ТРК и своим контактом ТРК разрывает цепь питания катушки контактора КМ1. Контактор отключается и своими силовыми контактами разрывает цепь питания двигателя компрессора, что приводит к отключению мотор – компрессора.
Включение мотор компрессора по резервной схеме
При отказе работы мотор – компрессоров необходимо перейти на резервное управление для чего на пульте (ПМО) включить кнопку «Мотор – компрессор резервный». При включении кнопки, катушки КМ-1 подключаются к минусовому проводу (500), минуя электронные ключи БУВ. Цепь включения контакторов компрессора: · Для головного вагона; +75в, П, ВБ, ПВЗ, SF-11, контакты ТРК, катушка контактора КМ-1, контакты кнопки МК резервный на ПВЗ, провод 500, земля · Для остальных вагонов; катушки контакторов КМ-1 по поездному проводу, ЭКК, диод, контакты кнопки МК резервный на ПВЗ, провод 500, земля. Примечание: Мотор-компрессора по резервной схеме работают без контроля регулятора давления.
Силовая цепь мотор – компрессора
Контактор КМ, включившись замыкает свои контакты КМ 1.1 и КМ 1.2 в силовой цепи двигателя мотор - компрессора, что приводит к работе двигателя по цепи (Рис.85):
Освещение салонов.
Для общего и дежурного (аварийного) освещения салонов вагона используется блочно-модульная система освещения «Световая линия» ( Рис.86). Система освещения «Световая линия» выполнена в виде световых модулей – составных частей светильника, последовательно установленных на плоской поверхности потолка вагона в два ряда. Блочно-модульная система освещения состоит из световых модулей двух типов: одноламповых и двухламповых. Конструктивно модули изготовлены на несущем основании из алюминиевого сплава, на котором установлены держатели коммутационных колодок, патроны ламп с установленными лампами, электронные пускорегулирующие аппараты (АПП), которые преобразуют поступающее на их постоянное напряжение 75в в переменное 220в. Лампы закрыты рассеивателями из прочного поликарбоната, закрепленными защелками, выполненными в конструкции основания и самих отражателях. Места ввода кабелей и установки АПП закрыты декоративными крышками, закрепленными при помощи специальных винтов. При монтаже “Световой линии” на стыках модулей устанавливаются блоки громкоговорителей, имеющие собственные декоративные крышки.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1280)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |